В прошлом году я купил 4местный PA-28 за меньше 100т. $ . Двигатель 2002 года, 800 часов. Но шасси перебрать полностью надо было. Да и по электричке поковыряться.
Прошу совета по выбору самолета
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- 
				Kost
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 199
 - Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 
Re: Прошу совета по выбору самолета
На мой взгляд с 35... летним самолетом можно ( и нужно) связываться когда есть желание разбираться в вопросах технического обслуживания да и зачастую многое делать самостоятельно. Боятся этого не надо, это довольно интересно и увлекательно (особенно изучение спруса по вечерам, чего бы новинького заказать 
  ). В случае принципиального нежелания погружаться в технические вопросы и определенных финансовых ограничений - только новое на ротаксе 
 . Со старыми самолетами не получится как с новой машиной купленной у диллера - купил, летаешь, платишь деньги за обслуживание и бед не знаешь. Тут будет как с 20 летним не сгнившим мерседесом - купил, 50% времени летаешь 50% тра...ся с ключами в руках. Зато летаешь "по взрослому" на более-менее тяжелом чем то. Да и свежий лайкоминг на 100ll понадежнее ротакса будет.
В прошлом году я купил 4местный PA-28 за меньше 100т. $ . Двигатель 2002 года, 800 часов. Но шасси перебрать полностью надо было. Да и по электричке поковыряться.
			
									
									В прошлом году я купил 4местный PA-28 за меньше 100т. $ . Двигатель 2002 года, 800 часов. Но шасси перебрать полностью надо было. Да и по электричке поковыряться.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
						Re: Прошу совета по выбору самолета
172 Цессна , проще только табурет с мотором . Брать VFR версию , так как все равно будете ставить ЭФИС (со временем) , поэтому переплачивать за старую авионику не надо . На движке желатеьно 500-700 часов наработки после ремонта 0 тайм и винт , планер нормальный 3000-4000 часов ( не в школе). Двигатель Лайкоминг ( не Конти). Можно подобрать для автобензина ( сейчас допуск на большую гамму , вплоть до 540 х). Удачи.
			
									
									
						Re: Прошу совета по выбору самолета
Учитывая, что самолет не является предметом первой необходимости для ежедневного использования для подавляющего большинства пилотов-любителей, считаю, что данная форма владения была бы оптимальной и идеальной для многих. Более чем уверен, что со временем, данная форма владения должна быть реализована и у нас в полном объеме. Я например, с удовольствием, рассмотрел бы нечто подобное. Не уверен правда, что у нас что то подобное сейчас активно практикуется. Просветите пожалуйста, если кто сталкивался...rezdm писал(а):Я понимаю, что Россия -- страна советов, но всё же опишу опыт, с которым я тут пересекался, который может быть (но не обязательно) окажется полезным. С поправкой на российские условия. Я про совместное владение самолётом. Может стоит подумать-присмотреться к подобной схеме совместного владения?
- 
				ckai macter
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 409
 - Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
 
Re: Прошу совета по выбору самолета
Совместное владение самолетом это как жена на двоих!!!
Несколько ребят знаю, но ничего хорошего из всего этого не получается.
у самолета должен быть один хозяин владелец. другой вопрос что летать на нем могут несколько пилотов.
			
									
									
						Несколько ребят знаю, но ничего хорошего из всего этого не получается.
у самолета должен быть один хозяин владелец. другой вопрос что летать на нем могут несколько пилотов.
- 
				Ara
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 224
 - Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Moscow
 
Re: Прошу совета по выбору самолета
А почему нельзя сделать так:
Собраться 2-3 людьми, которые хотят купить один самолет.
Учредить этими 2-3 людьми ООО. Купить самолет в собственность этого ООО.
Получится совместное владение
Плюс можно будет потом выставлять НДС к зачету по затратам.
			
									
									
						Собраться 2-3 людьми, которые хотят купить один самолет.
Учредить этими 2-3 людьми ООО. Купить самолет в собственность этого ООО.
Получится совместное владение
Плюс можно будет потом выставлять НДС к зачету по затратам.
- Serega
 - Site Admin
 - Сообщения: 5919
 - Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: St. Petersburg
 
Re: Прошу совета по выбору самолета
Да можно конечно. Просто вопросы возникают тогда, когда кто-то из совладельцев сделает что-то не так. А на лохматой цессне масса вариантов такое сделать.
			
									
									Иванов Сергей
						Re: Прошу совета по выбору самолета
Читайте форум - эта тема обсасывалась ОЧЕНЬ подробноAra писал(а):А почему нельзя сделать так:
Собраться 2-3 людьми, которые хотят купить один самолет.
Учредить этими 2-3 людьми ООО. Купить самолет в собственность этого ООО.
Получится совместное владение
Плюс можно будет потом выставлять НДС к зачету по затратам.
viewtopic.php?f=136&t=2322
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						- 
				ckai macter
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 409
 - Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
 
Re: Прошу совета по выбору самолета
да вообщем то непонятки так и начинаются как серега написал.
кто то больше налетал, кто то вложился больше и пошло поехало. Взаимные претензии... и т.д.
			
									
									
						кто то больше налетал, кто то вложился больше и пошло поехало. Взаимные претензии... и т.д.
- Moonshine
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 270
 - Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: DeLand FL
 
Re: Прошу совета по выбору самолета
Судя по тенденции скоро тема придет к вопросу о том, а нужны ли самолеты в принципе 
			
									
									
						- 
				ckai macter
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 409
 - Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
 
Re: Прошу совета по выбору самолета
Andy9943 Посмотрите личку
			
									
									
						Re: Прошу совета по выбору самолета
совет простой: берешь бюджет, делишь напополам, открываешь barnstormers.com (или trade-a-plane.com) и выбираешь САМЫЙ БОЛЬШОЙ туда-сюда ресурсный самолет, который влазит в бюджет, особенно присматриваешься к самолетам давно не красившимся и с бедственным салоном, но чтоб техосмотр кончился не сильно давно. затем просишь своего человека "там" связаться с продаваном и "наступить на горло капиталистической гидре" и опустить ценник насколько возможно.Andy9943 писал(а):Я конечно же имею постоянный, не связанный с малой авиацией, доход и наверное довольно приличный, что бы позволить себе такое хобби, но я не привык тратить больше, чем могу себе это позволить в данный момент:), поэтому и не хотел бы выскакивать из намеченного бюджета.
в большом самолете будет тебе и автопилот с гармином, и грозоотметчик, и de-ice и еще куча всяких ништяков, чтобы и летать было интересно и настоящим лётчиком себя чувствовать.
а про "старый, страшный" и всё остальное - никого не слушай. он 40 лет возил людей и еще 40 лет будет их возить. капризы, конечно, случаются. но ты просто знай, что за столько лет он давно уж живет своей жизнью, пойми его - и будет вам обоим щастье.
а на перекраску, перетяжку и сборку отправляй его морем на ДВ. тут народ сколько в московии не зарабатывает, все сделают как надо, потом перелетишь к себе - и экспириенса хватанёшь и страну посмотришь.
впрочем, 2млн приличная сумма, тут и Ц180, и Ц182... что еще нужно для счастья?
Прошу совета по выбору самолета
А сколько стоит "оверхолл" двигателя 150й цессны? Может знает кто? В Питере вроде есть сервис...
и на сколько глубоко лезут в двигатель? то есть, после него мастера могут сказать, в каком состоянии двигатель в целом, как там все поршни-шатуны-валы и тп?
То есть, стоит ли сразу накидывать на стоимость старой цессны стоимость такого сервиса, для полного спокойствия? или нужно смотреть на остаток ресурса после оверхолла и не париться?
			
									
									
						и на сколько глубоко лезут в двигатель? то есть, после него мастера могут сказать, в каком состоянии двигатель в целом, как там все поршни-шатуны-валы и тп?
То есть, стоит ли сразу накидывать на стоимость старой цессны стоимость такого сервиса, для полного спокойствия? или нужно смотреть на остаток ресурса после оверхолла и не париться?
- 
				Avtomike
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 827
 - Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Хабаровск
 
Прошу совета по выбору самолета
4 цилиндра по ~1к$ + работа. Если по простому.H0b0 писал(а):А сколько стоит "оверхолл" двигателя 150й цессны?
Правильно!H0b0 писал(а): или нужно смотреть на остаток ресурса после оверхолла и не париться?
- shura-ag
 - Гуру
 - Сообщения: 2318
 - Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 
Прошу совета по выбору самолета
Лично для меня по фактору "удовольствие от пилотирования" текнамы с ротаксом опережают С172, а С172 опережает С150.
Прислушайтесь к совету Serega Полетайте на разных самолетах и выбирайте тот, что по душе. Я бы не стал рассматривать покупку самолета как вложение средств. Для частника это просто трата денег на хобби. Сколько можете себе позволить, столько и тратьте.
			
									
									Прислушайтесь к совету Serega Полетайте на разных самолетах и выбирайте тот, что по душе. Я бы не стал рассматривать покупку самолета как вложение средств. Для частника это просто трата денег на хобби. Сколько можете себе позволить, столько и тратьте.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)