Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Добрый день! С удовольствием пользуюсь сайтом, спасибо разработчикам! Но есть вопрос, не отображаеться:
ХАРЬЯГИНСКИЙ КДП МВЛ
Вертикальные границы: GND - FL50
Расписание: 0400-1530
Частота: Харьяга – вышка 131.0 МГц
AIRAC цикл: 1112, Источник: 253-1, пункт 30
Площадь: 11914 кв.км.
Хотя в гугле он есть.
ХАРЬЯГИНСКИЙ КДП МВЛ
Вертикальные границы: GND - FL50
Расписание: 0400-1530
Частота: Харьяга – вышка 131.0 МГц
AIRAC цикл: 1112, Источник: 253-1, пункт 30
Площадь: 11914 кв.км.
Хотя в гугле он есть.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
И Усинский МДП тоже к сожалению
Класс ВП:
Вертикальные границы: GND - FL50
Расписание: 1301-1800, ВС - 0400-1800
Частота: Усинск – район 129.3 МГц
Телефон: (82144)2-30-90
AIRAC цикл: 1112, Источник: 253-1, пункт 39
Площадь: 32346 кв.км.
Класс ВП:
Вертикальные границы: GND - FL50
Расписание: 1301-1800, ВС - 0400-1800
Частота: Усинск – район 129.3 МГц
Телефон: (82144)2-30-90
AIRAC цикл: 1112, Источник: 253-1, пункт 39
Площадь: 32346 кв.км.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Создал план. При отправке с fpln.ru в Зональный, пишет:
Что я не так сделал?Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
viewtopic.php?f=23&t=5262&start=1065#p114701Алексей 2 писал(а):Создал план. При отправке с fpln.ru в Зональный, пишет:Что я не так сделал?Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
viewtopic.php?f=23&t=5262&start=1065#p114628Lugary писал(а):И Усинский МДП тоже к сожалению
Класс ВП:
Вертикальные границы: GND - FL50
Расписание: 1301-1800, ВС - 0400-1800
Частота: Усинск – район 129.3 МГц
Телефон: (82144)2-30-90
AIRAC цикл: 1112, Источник: 253-1, пункт 39
Площадь: 32346 кв.км.
http://fpln.ru
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Che603000 писал(а):viewtopic.php?f=23&t=5262&start=1065#p114701Алексей 2 писал(а):Создал план. При отправке с fpln.ru в Зональный, пишет:Что я не так сделал?Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта

-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
При создании плана через Тюменский ЦПИ в формализованном виде в ЕЕТ/ нет Тюменского ЦПИ, при прокладке маршрута через зону КДП Пионерный в ЕЕТ/ включается зона УНББ Барнаула???
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
viewtopic.php?f=23&t=5262&start=1065#p114628Kalosha писал(а):При создании плана через Тюменский ЦПИ в формализованном виде в ЕЕТ/ нет Тюменского ЦПИ, при прокладке маршрута через зону КДП Пионерный в ЕЕТ/ включается зона УНББ Барнаула???
http://fpln.ru
Аэродром ЬРРЙ "Северный" ("Крестовка")
Заметил серьёзные неточности в описании. Кому дать правильную информацию для коррекции?
Re: Аэродром ЬРРЙ "Северный" ("Крестовка")
Пишите прямо тут.77. писал(а):Заметил серьёзные неточности в описании. Кому дать правильную информацию для коррекции?
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Позывной у него не "Роман-1", а "Трасса" (Это сию. Смена происходит регламентно. Крайняя была 6 числа). Роман-1 - это именование УКВ-диапазона на внутреннем слэнге.
Пилотажная Зона-2 полётов обозначена не так, как в лётной документации экипажей. В общих чертах так, но координаты даны весьма грубо. Неужели NOTAM так даёт?
Частоты еродрома не точно указаны на fpln. Ну и по-мелочи там ляпчики есть.
Вот страничка этого аэродрома (оттуда же и содрали ошибку про "Роман-1"): http://www.77.aaanet.ru/xrrj/
Тут исчерпывающая самая своевременно-меняющаяся инфа.
А это - онлайн-мониторинг полётов аэродрома (тестовый вариант, заточен под браузер "Хром"): http://www.77.aaanet.ru/xrrj/xrrj.html (справа в нижнем углу значок ©- это маленький хелп).
Если что-то не понятно - отвечу.
Пилотажная Зона-2 полётов обозначена не так, как в лётной документации экипажей. В общих чертах так, но координаты даны весьма грубо. Неужели NOTAM так даёт?
Частоты еродрома не точно указаны на fpln. Ну и по-мелочи там ляпчики есть.
Вот страничка этого аэродрома (оттуда же и содрали ошибку про "Роман-1"): http://www.77.aaanet.ru/xrrj/
Тут исчерпывающая самая своевременно-меняющаяся инфа.
А это - онлайн-мониторинг полётов аэродрома (тестовый вариант, заточен под браузер "Хром"): http://www.77.aaanet.ru/xrrj/xrrj.html (справа в нижнем углу значок ©- это маленький хелп).
Если что-то не понятно - отвечу.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Это сменный позывной. А постоянный, для перелётов?77. писал(а):Позывной у него не "Роман-1", а "Трасса" (Это сию. Смена происходит регламентно. Крайняя была 6 числа)
Где обозначена?77. писал(а):Пилотажная Зона-2 полётов обозначена не так
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Постоянный позывной а/д - "Крестовка".
Сменный - "Трасса".
Частоты:
1. 124.0 (ВВС транзит)
2. 120.45 (запасной, внутренний)
3. 119.7 (Ростов-старт)
4. 130.0 (пеленг)
5. 128.5 (внетрассовый)
6. 127.1
7. 124.925 (основной, рабочий)
8. 121.2 (Ростов-круг)
9. 128.2
10.118.5 (Ростов-район)
11.131.5
и т.д.
Зона ограничения полётов, обозначенная группой смежных зон URR588, URR589 и URR590 в полётных картах имеет несколько иные контуры (хотя в целом и повторяет форму на fpln):

На самом деле, зона имеет границы, обозначенные тонкой красной линией (под красной фигурой, взятой с fpln):
http://www.77.aaanet.ru/pics/zone2.jpg
Вот я и хотел узнать: откуда данные по границам зон? Так даёт NOTAM?
Сменный - "Трасса".
Частоты:
1. 124.0 (ВВС транзит)
2. 120.45 (запасной, внутренний)
3. 119.7 (Ростов-старт)
4. 130.0 (пеленг)
5. 128.5 (внетрассовый)
6. 127.1
7. 124.925 (основной, рабочий)
8. 121.2 (Ростов-круг)
9. 128.2
10.118.5 (Ростов-район)
11.131.5
и т.д.
Зона ограничения полётов, обозначенная группой смежных зон URR588, URR589 и URR590 в полётных картах имеет несколько иные контуры (хотя в целом и повторяет форму на fpln):

На самом деле, зона имеет границы, обозначенные тонкой красной линией (под красной фигурой, взятой с fpln):
http://www.77.aaanet.ru/pics/zone2.jpg
Вот я и хотел узнать: откуда данные по границам зон? Так даёт NOTAM?
Последний раз редактировалось 77. 07 май 2013, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Так даёт Минтранс.77. писал(а):На самом деле, зона имеет границы, обозначенные тонкой красной линией (под красной фигурой, взятой с fpln):
http://www.77.aaanet.ru/pics/zone2.jpg
Вот я и хотел узнать: откуда данные по границам зон? Так даёт NOTAM?
Пункт 397, Приказ № 337 от 5 сентября 2012 г. http://mintrans.ru/documents/detail.php ... T_ID=19067
Не правильно?
397 URR590 472926с 0401911в, 475237с 0404635в, 474413с 0405400в, 473238с 0403514в, 472732с 0402054в, 472926с 0401911в От высоты 50 AGL до эшелона 3950
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
А, Минтранс..
Ну, по их данным на карте всё правильно, соответсвует.
Дело в том, что у экипажей ЛИС и АУЦ "Роствертола" данные в полётках другие. И летают они по своим пачкам "Беломора", а не по Минтрансовским.
На практике-то пофигу - плюс-минус десяток километров не критично, а я данные хотел более точные для своих программ мониторинга. Поэтому и спросил.
Спасибо за ответ и инфу.
Ну, по их данным на карте всё правильно, соответсвует.
Дело в том, что у экипажей ЛИС и АУЦ "Роствертола" данные в полётках другие. И летают они по своим пачкам "Беломора", а не по Минтрансовским.
На практике-то пофигу - плюс-минус десяток километров не критично, а я данные хотел более точные для своих программ мониторинга. Поэтому и спросил.
Спасибо за ответ и инфу.