Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Тюнинг самолета вещь бесконечная
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Chestr,
Ну как продвигаются дела? Очень интересно увидеть результат, слежу за этой темой от начала. Начали летать по России?
Ну как продвигаются дела? Очень интересно увидеть результат, слежу за этой темой от начала. Начали летать по России?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Вчера наконец таки перегнал Барона в Московскую область. Летели из Гостилиц (СПб) до Ступино на 110 эшелоне около 2-х часов.
Так долго он жил в Питере так как работ по салону было реально очень много, некоторые детали интерьера были сделаны заново. По моей оценке салон сделали на "4+". На ставлю 5-ку так есть мелкие недостатки которые исправлю самостоятельно.
В полёте заглючил автопилот - держал направление четко но вот высоту вообще не держал... Пришлось его выключить и лететь руками.
Еще по прилету не открылась передняя дверь, похоже в процессе монтажа внутренних панелей обшивки что то задели. Пришлось вылазить через заднюю.
В ближайшую субботу планирую там быть, разбираться с дверью, монтировать дублирующий GPS.
Поэтому если у кого-то есть острый интерес к ВС - приезжайте, или же можно дождаться какого-нибудь авиа-мероприятия на который мы с ним прилетим
Так долго он жил в Питере так как работ по салону было реально очень много, некоторые детали интерьера были сделаны заново. По моей оценке салон сделали на "4+". На ставлю 5-ку так есть мелкие недостатки которые исправлю самостоятельно.
В полёте заглючил автопилот - держал направление четко но вот высоту вообще не держал... Пришлось его выключить и лететь руками.
Еще по прилету не открылась передняя дверь, похоже в процессе монтажа внутренних панелей обшивки что то задели. Пришлось вылазить через заднюю.
В ближайшую субботу планирую там быть, разбираться с дверью, монтировать дублирующий GPS.
Поэтому если у кого-то есть острый интерес к ВС - приезжайте, или же можно дождаться какого-нибудь авиа-мероприятия на который мы с ним прилетим
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Добро пожаловать в клуб любителей автопилотов с отказом в вертикальном канале.Chestr писал(а):В полёте заглючил автопилот - держал направление четко но вот высоту вообще не держал... Пришлось его выключить и лететь руками.
Автопилот S-Tec S60 (или S55), по тангажу даёт раскачку?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Я не знаю как он называется, на фото он над штурвалом слева.502 писал(а):Добро пожаловать в клуб любителей автопилотов с отказом в вертикальном канале.Chestr писал(а):В полёте заглючил автопилот - держал направление четко но вот высоту вообще не держал... Пришлось его выключить и лететь руками.
Автопилот S-Tec S60 (или S55), по тангажу даёт раскачку?
Да, давал раскачку по тангажу... Причем впервые. В Америке я с ним много летал, он был полностью исправен.
Есть рецепты по лечению?
Была выдвинута гипотеза о том что поведение электролитических конденсаторов при разной температуре может изменятся, или же они вовсе вышли из строя ввиду возраста (высохли).
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Именно так. В америке работал долгие годы, в РФ - раскачка. Ты третьим будешь. Лодочник и я - в клубе. У Лодочника получше работает с режимом удержания вертикальной скорости =0, а не высоты. У меня - одинаково плохо.Chestr писал(а):Да, давал раскачку по тангажу... Причем впервые. В Америке я с ним много летал, он был полностью исправен.
Есть рецепты по лечению?
Твою модель не узнаю, у нас выглядит по-другому.
Рецепты есть, но не помогают.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
По фто не узнал, что за аэродром то?
По автопилоту да, есть такая херня.
По автопилоту да, есть такая херня.
АОПА-Россия пожизненно.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Судя по Пингвину Ил-14т - Ступиноsu27 писал(а):По фто не узнал, что за аэродром то?
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
автопилот альтиматик (третий или пятый). У нас такой же.
Если сломался, снимай отправляй Булату, там пять элементов вместе с машинками. протестируют и починят.
Если сломался, снимай отправляй Булату, там пять элементов вместе с машинками. протестируют и починят.
меньше слов, больше дел
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Спасибо за совет, контакты не подскажите? (в личку)diaero писал(а):автопилот альтиматик (третий или пятый). У нас такой же.
Если сломался, снимай отправляй Булату, там пять элементов вместе с машинками. протестируют и починят.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Я свой ремонтировал в европе.( автопилот)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
(тут была шутка)
А Барон Р -ка? 58Р?
А Барон Р -ка? 58Р?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Вчера, 20 мая 2013 года «Барон» впервые приземлился на место своего постоянного базирования - аэродром «Шевлино».
За эти три неполные недели мая мы с ним налетали около 7,5 тыс. километров по России. Побывали в Краснодаре, Астрахани, Мичуринске, Рыбинске, Нижнем Новогороде. Закрывая эту ветку по теме перегона, решил поделится своими свежими впечатлениями от соло-полетов в условиях России.
Итак, с момента покупки до момента реального обладания прошло более полугода. Полагаю что это тот реальный срок на который имеет смысл рассчитывать всем желающим купить ВС в США. Как не парадоксально, авиация - дело не быстрое )))
Высота и скорость.
Большая часть полетов проходила на эшелонах 100 – 110 (3 км.). На такой высоте практически нет турбулентности, воздушные массы спокойные. Для того что бы забраться на такую высоту Барону требуется около 10-15 минут при полных баках (730 литров) и пустым салоном. Снижение происходит быстрее, с такой высоты приступать к нему лучше не далее чем за 20 км до КТА.
Понял что все же оптимальная для него высота 70-80 эшелон, т.к. на большей высоте ему не хватает атмосферного давления для надува, и при полных РУД-ах оно не поднимается свыше 20 ед., при этом расход около 13 галлонов на каждый двигатель (100 – 110 литров в час на оба). На 2-2,5 километрах надув будет около 22 ед., и скорость в экономичном режиме будет около 350 км/ч. Если бы двигатели были турбированные то подниматься можно было бы и выше. Потолок у него 4 км., там надув будет около 15-16 ед., на таких высотах о рекордах скорости говорить конечно не приходится, но если надо будет перелететь к примеру гору, проблем думаю не возникнет.
Ну а в целом, в экономичном крейсере меньше 300 км/ч он не летает ☺
У земли, где достаточное атмосферное давление разогнать его можно и до 400 (при штиле), при чем режимы конечно же не будут экономичные, но все стрелки будут в зеленых зонах но на грани желтых секторов.
Посадочные полосы.
К счастью, мои опасения о том что борт сможет летать только с искусственных длинных ВПП не оправдались. «Влетавшись» в него я благополучно сажал его на 500 метров грунта (Н.Н., «Охлопково», посадочный 060), причем без экстрима. Взлет тоже был в штатных режимах. Но это не при полной загрузке конечно… Фактически вместить в себя он может около тонны (730 литров топлива – 550 кг. + (6 чел х 80 кг) = 1030 кг.), при такой загрузке инерция при пробеге конечно будет существенно сказываться на поведении ВС, в большей степени на пробеге чем на разбеге.
Что касается моих ощущений, могу сообщить что пилотируя его я нахожусь на грани восторга ☺ Очень он мне кажется дружелюбным, возможно в т.ч. из-за того что был таким долгожданным ))) Обладание им дает новую степень свободы – придумав какую-нибудь задачу утром, можно без особых усилий оказаться в любой точке в радиусе 1000 километров уже в обед.
На этом повествование заканчиваю, спасибо за внимание! ☺
За эти три неполные недели мая мы с ним налетали около 7,5 тыс. километров по России. Побывали в Краснодаре, Астрахани, Мичуринске, Рыбинске, Нижнем Новогороде. Закрывая эту ветку по теме перегона, решил поделится своими свежими впечатлениями от соло-полетов в условиях России.
Итак, с момента покупки до момента реального обладания прошло более полугода. Полагаю что это тот реальный срок на который имеет смысл рассчитывать всем желающим купить ВС в США. Как не парадоксально, авиация - дело не быстрое )))
Высота и скорость.
Большая часть полетов проходила на эшелонах 100 – 110 (3 км.). На такой высоте практически нет турбулентности, воздушные массы спокойные. Для того что бы забраться на такую высоту Барону требуется около 10-15 минут при полных баках (730 литров) и пустым салоном. Снижение происходит быстрее, с такой высоты приступать к нему лучше не далее чем за 20 км до КТА.
Понял что все же оптимальная для него высота 70-80 эшелон, т.к. на большей высоте ему не хватает атмосферного давления для надува, и при полных РУД-ах оно не поднимается свыше 20 ед., при этом расход около 13 галлонов на каждый двигатель (100 – 110 литров в час на оба). На 2-2,5 километрах надув будет около 22 ед., и скорость в экономичном режиме будет около 350 км/ч. Если бы двигатели были турбированные то подниматься можно было бы и выше. Потолок у него 4 км., там надув будет около 15-16 ед., на таких высотах о рекордах скорости говорить конечно не приходится, но если надо будет перелететь к примеру гору, проблем думаю не возникнет.
Ну а в целом, в экономичном крейсере меньше 300 км/ч он не летает ☺
У земли, где достаточное атмосферное давление разогнать его можно и до 400 (при штиле), при чем режимы конечно же не будут экономичные, но все стрелки будут в зеленых зонах но на грани желтых секторов.
Посадочные полосы.
К счастью, мои опасения о том что борт сможет летать только с искусственных длинных ВПП не оправдались. «Влетавшись» в него я благополучно сажал его на 500 метров грунта (Н.Н., «Охлопково», посадочный 060), причем без экстрима. Взлет тоже был в штатных режимах. Но это не при полной загрузке конечно… Фактически вместить в себя он может около тонны (730 литров топлива – 550 кг. + (6 чел х 80 кг) = 1030 кг.), при такой загрузке инерция при пробеге конечно будет существенно сказываться на поведении ВС, в большей степени на пробеге чем на разбеге.
Что касается моих ощущений, могу сообщить что пилотируя его я нахожусь на грани восторга ☺ Очень он мне кажется дружелюбным, возможно в т.ч. из-за того что был таким долгожданным ))) Обладание им дает новую степень свободы – придумав какую-нибудь задачу утром, можно без особых усилий оказаться в любой точке в радиусе 1000 километров уже в обед.
На этом повествование заканчиваю, спасибо за внимание! ☺
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Ух ты! ЗдОрово!
Столько пролетел и все молчком...
Поздравляю!
Нет желания вылететь на нем в европу?
Столько пролетел и все молчком...
Поздравляю!
Нет желания вылететь на нем в европу?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Вадим,
Я не молчком, на ФБ чекиниюсь переодически )))
Для оперативных отчетов и сообщений его интерфейс поудобнее немного )))
А про европу - конечно есть такое желание! надеюсь скоро и возможность появится...
Могу рассчитывать на твою компанию?
Я не молчком, на ФБ чекиниюсь переодически )))
Для оперативных отчетов и сообщений его интерфейс поудобнее немного )))
А про европу - конечно есть такое желание! надеюсь скоро и возможность появится...
Могу рассчитывать на твою компанию?
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44