Летная школа в США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Летная школа в США
А это хорошо или плохо, что у школы 2 лицензии?! После завершения обучения мое пилотское будет отличаться или все также? Заранее извиняюсь, если глупый вопрос!)
Re: Летная школа в США
Все так же.
Re: Летная школа в США
Спасибо большое за инфу! Извините, если не в тему, но сейчас стоит выбор между 1) beaver aviation 2) sunrise aviation 3) epic aviation 4) saint augustine flight school 5) riverside school 6) ace pilot training 7) phoenix aviation 8 )aviator college
Уважаемые Форумчане помогите пожалуйста с выбором определиться или если знаете минусы авиашкол, расскажите пожалуйста. Заранее очень Вам благодарен!!!!
Уважаемые Форумчане помогите пожалуйста с выбором определиться или если знаете минусы авиашкол, расскажите пожалуйста. Заранее очень Вам благодарен!!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:13
- Member of AOPA: No
Re: Летная школа в США
Летун_62 писал(а):Спасибо большое за инфу! Извините, если не в тему, но сейчас стоит выбор между 1) beaver aviation 2) sunrise aviation 3) epic aviation 4) saint augustine flight school 5) riverside school 6) ace pilot training 7) phoenix aviation 8 )aviator college
Уважаемые Форумчане помогите пожалуйста с выбором определиться или если знаете минусы авиашкол, расскажите пожалуйста. Заранее очень Вам благодарен!!!!
ну спросил!
читай блоги тех кто учится (учился).
http://air-nav.livejournal.com/ PPL, CPL, Dean International, Miami, Florida
http://hghost.livejournal.com/ CPL, Aviator College, Fort Pierce, Florida
http://jh-travolta.livejournal.com Aviator College, Fort Pierce, Florida
http://a320.livejournal.com Aviator College, Fort Pierce, FL
http://zharkovse.livejournal.com/ Tailwheels Etc., Lakeland (KLAL), FL
http://valikomizandari.livejournal.com/ CPL, Riverside Flight Center, Tulsa, Oklahoma
http://fokindima.livejournal.com/ CPL, Ace Pilot Training, Allentown, Pennsylvania
http://sky-forever.livejournal.com/ CPL, Ace Pilot Training, Allentown, Pennsylvania
http://richrichi.livejournal.com/ CPL, Ace Pilot Training, Allentown, Pennsylvania
http://brother-alik.livejournal.com/ CPL, Ace Pilot Training, Allentown, Pennsylvania
http://vitaliy-repin.livejournal.com/CPL, Premier Flight Academy, Cleveland, Ohio
http://gravitzappa.livejournal.com CPL, Ace Pilot Training, Allentown, PA
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:13
- Member of AOPA: No
Re: Летная школа в США
Здравствуйте дорогие товарищи!
Долго все читал и просматривал. Кое-что очень интересно. Представление в голове составил для поездки за CPL.
Один вопрос: есть кто учился в калифорнийской школе по стандартным программам? От 0 до CPL?
Не нашел ни одного отзыва или рассказа об учебе на западном побережье.
Спасибо!
Долго все читал и просматривал. Кое-что очень интересно. Представление в голове составил для поездки за CPL.
Один вопрос: есть кто учился в калифорнийской школе по стандартным программам? От 0 до CPL?
Не нашел ни одного отзыва или рассказа об учебе на западном побережье.
Спасибо!
Летная школа в США
Привет всем ,
Делюсь впечатлением по свежим следам.
Школа во Флориде, St. Augustine + Venice
FLORIDA FLYERS,,
Web: www.flightschoolusa.com
Воры, вруны, и жулики.
Половина CFI совсем зеленые, 200-300 часов. Учатся летать сами ещё, но за Ваш счёт.
За последние 3 месяца 6 CFI поменялось. Остались к сожалению не лучшие. Мне "повезло" начать летать с одной молодой, только со школьной скамьи индийской. Убежал от неё , дали опять "собирателя часов" из Египта. Этот оказался ещё хуже. У товарища тоже был "фрукт зелёный"- пакистанец...даже не знал сколько часов FAA для PPL требует! Английский только у индийки был хорошим.
Хороших инструкторов с опытом мало.
Большинство студентов арабы и индийцы, несколько европейцев, ни одного американца.
CFI's хамят на каждом шагу. Хозяева немцы, но бардак, постоянно и без твоего согласия ( если у тебя на счёте ещё деньги есть) ставят летать с "невостребованными" CFI's, чтобы самолеты не простаивали.
Для них только деньги имеют значение.
Все недовольны, но по контракту если поменяешь школу то обязан заплатить им 50% от "estimate" в качестве штрафа. Фишка в том что этот контракт ты видишь только когда ты уже здесь в школе. Большинство из студентов подписывают не глядя, копию тоже автоматически не дают, надо просить...
Вообщем чувствуешь себя как в концлагере.
За час полета просят недорого, но почти все самолеты очень старые и в плохом состоянии, постоянно что-то ломается.
Ссылка товарища по несчастью...
http://m.ripoffreport.com/reports/flori ... ug-1248707
Делюсь впечатлением по свежим следам.
Школа во Флориде, St. Augustine + Venice
FLORIDA FLYERS,,
Web: www.flightschoolusa.com
Воры, вруны, и жулики.
Половина CFI совсем зеленые, 200-300 часов. Учатся летать сами ещё, но за Ваш счёт.
За последние 3 месяца 6 CFI поменялось. Остались к сожалению не лучшие. Мне "повезло" начать летать с одной молодой, только со школьной скамьи индийской. Убежал от неё , дали опять "собирателя часов" из Египта. Этот оказался ещё хуже. У товарища тоже был "фрукт зелёный"- пакистанец...даже не знал сколько часов FAA для PPL требует! Английский только у индийки был хорошим.
Хороших инструкторов с опытом мало.
Большинство студентов арабы и индийцы, несколько европейцев, ни одного американца.
CFI's хамят на каждом шагу. Хозяева немцы, но бардак, постоянно и без твоего согласия ( если у тебя на счёте ещё деньги есть) ставят летать с "невостребованными" CFI's, чтобы самолеты не простаивали.
Для них только деньги имеют значение.
Все недовольны, но по контракту если поменяешь школу то обязан заплатить им 50% от "estimate" в качестве штрафа. Фишка в том что этот контракт ты видишь только когда ты уже здесь в школе. Большинство из студентов подписывают не глядя, копию тоже автоматически не дают, надо просить...
Вообщем чувствуешь себя как в концлагере.
За час полета просят недорого, но почти все самолеты очень старые и в плохом состоянии, постоянно что-то ломается.
Ссылка товарища по несчастью...
http://m.ripoffreport.com/reports/flori ... ug-1248707
Летная школа в США
Вроде не такая ужасная школа - обычная.
Или вы рассчитывали за 39900 получить новые самолеты и капитана Салленбергера в инструкторы?
Дружеский совет чтобы сэкономить - сконцентрируйтесь на обучении и постарайтесь не перелетать часы на PPL.
Инса при необходимости можно силабасом пабашке, чтобы не забывался.
Место хорошее, теплое, солнечное. Все будет хорошо!
Или вы рассчитывали за 39900 получить новые самолеты и капитана Салленбергера в инструкторы?

Дружеский совет чтобы сэкономить - сконцентрируйтесь на обучении и постарайтесь не перелетать часы на PPL.
Инса при необходимости можно силабасом пабашке, чтобы не забывался.
Место хорошее, теплое, солнечное. Все будет хорошо!
- RomanConsta
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULAM
- Контактная информация:
Летная школа в США
Месяц назад я отучился в Форт-Лодердейле. Получил лицензию PPL. Остались только положительные воспоминания.
http://skyeagle.aero/2017/01/18/roman-k ... ate-pilot/#
Не заучивайтесь(голова кругом пойдёт от объёма "нужного"), а больше летайте(в голове откладётся все необходимое), уделяйте внимание планированию полета и симуляции не штатных ситуаций. Слушайте особенности радиообмена.
Устный выпускной экзамен в США сейчас проходит по новому - в виде сценариев развития событий. А чек-райд делает немаловажную ставку на выход из аварийных ситуаций.
Экономил на на жилье. Снимал комнату в квартире 550$/мес, и на транспорте. В моей школе можно было взять велосипед
http://skyeagle.aero/2017/01/18/roman-k ... ate-pilot/#
Не заучивайтесь(голова кругом пойдёт от объёма "нужного"), а больше летайте(в голове откладётся все необходимое), уделяйте внимание планированию полета и симуляции не штатных ситуаций. Слушайте особенности радиообмена.
Устный выпускной экзамен в США сейчас проходит по новому - в виде сценариев развития событий. А чек-райд делает немаловажную ставку на выход из аварийных ситуаций.
Экономил на на жилье. Снимал комнату в квартире 550$/мес, и на транспорте. В моей школе можно было взять велосипед
Летная школа в США
У меня летать это хобби, летаю с FCL PPL licence больше 15 лет. Validation есть. 4 года назад сделал HPA training в Орегон, всё нормально было... US PPL stand along захотелось...yurrr писал(а):Вроде не такая ужасная школа - обычная.
Или вы рассчитывали за 39900 получить новые самолеты и капитана Салленбергера в инструкторы?![]()
Дружеский совет чтобы сэкономить - сконцентрируйтесь на обучении и постарайтесь не перелетать часы на PPL.
Инса при необходимости можно силабасом пабашке, чтобы не забывался.
Место хорошее, теплое, солнечное. Все будет хорошо!
И тут напоролся на этих уродов...
Да, таких уродских школ во Флориде немало, но слава Богу не все.
FACT St.augustine. Augustine или
FIT Melbourne или даже
ATP Jacksonville
на порядок лучше!
Florida "Fake") Flyers единственные у кого в договоре про 50% штраф от "estimated training cost" стоит, если перейдешь в другую школу. Если новая школа <50миль от них находится ещё 1500$!
я же говорю - концлагерь...
А что про "39900" это конечно брехня, редко кто на это ведётся...
Сегодня от знакомого узнал, ещё один CFI от них уходит, причём хороший... таких у них по пальцам пересчитать.
Тоже наверное достало за 19/24 $ в час на них работать.