Леш, строго говоря, Воркута находится не на 67-й, а на 66-й с копейками параллели (по моим личным наблюдениям). За видео - спасибо!lelik писал(а):А вот сейчас ещё и видео заливаюhttp://youtu.be/df_QnphN9dg - 13 %
По следам "Двух капитанов"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: По следам
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: По следам
Вот здесь я спорить не стану, но просмотрев геотеги на фотках в аэропорту могу сказать, что там написано: GPS Latitude: 67,29.3339NMisha писал(а):Леш, строго говоря, Воркута находится не на 67-й, а на 66-й с копейками параллели (по моим личным наблюдениям). За видео - спасибо!lelik писал(а):А вот сейчас ещё и видео заливаюhttp://youtu.be/df_QnphN9dg - 13 %

Re: По следам "Двух капитанов"
А зачем так взлетать?
Re: По следам "Двух капитанов"
Михаил, видео надо переснимать - половина "выкрутаса" в кадр не влезла (знал бы заранее - насадку широкоугольную надел). Так что набирайтесь сил и прилетайте к нам ещё раз - я много интересных точек для съёмки знаю! 

Re: По следам "Двух капитанов"
Ded Mazai писал(а):А зачем так взлетать?
Исключительно искусства ради, а не пользы для, ну и для истории - в Воркуте такого ещё никто не делал

Re: По следам
Был не прав, погорячился... Перепутал с одной заставой, где чуть добавили широты для красотыlelik писал(а):Вот здесь я спорить не стану, но просмотрев геотеги на фотках в аэропорту могу сказать, что там написано: GPS Latitude: 67,29.3339NMisha писал(а):Леш, строго говоря, Воркута находится не на 67-й, а на 66-й с копейками параллели (по моим личным наблюдениям). За видео - спасибо!lelik писал(а):А вот сейчас ещё и видео заливаюhttp://youtu.be/df_QnphN9dg - 13 %

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: По следам
Misha писал(а):Был не прав, погорячился... Перепутал с одной заставой, где чуть добавили широты для красоты
Могу тоже привести пример: ныне законсервированный рудник "Пирамида" на Шпицбергене обозначен на 79 параллели, хотя там 78,5 (элементарно округлили)
https://picasaweb.google.com/1111575658 ... 013/CfFlzB
Как можно отследить буи на карте?

Re: По следам "Двух капитанов"
Это чтоб враг не догадался.Misha писал(а):Леш, строго говоря, Воркута находится не на 67-й, а на 66-й с копейками параллели (по моим личным наблюдениям)
Ребята, о чем спор. Вы на крыше мира были!!!! Остальное детали.
Re: По следам "Двух капитанов"
http://www.bnkomi.ru/data/news/19406/
Вертолетная экспедиция вернулась с Северного Полюса
14.04.2013 11:10
Вчера в Воркуту после завершения экспедиции «По следам двух капитанов-2013» вновь прибыли известные на весь мир пилоты-любители Михаил Фарих и Дмитрий Ракитский, члены клуба «Авиамаркет», путешествующие на легком вертолете марки Robinson R66.
Пилоты успешно выполнили все цели экспедиции – достигли точки в 135 км северо-восточнее мыса Флигели на острове Рудольфа, на 83-й параллели и установили спутниковые буи, позволяющие отслеживать возможный дрейф шхуны «Святая Анна», пропавшей 100 лет назад с российской полярной экспедицией под руководством Георгия Брусилова при попытке прохождения Северного морского пути. Попытки найти следы экспедиции предпринимались и ранее.
За последние сто лет основные течения в Северном Ледовитом океане не претерпели значительных изменений, и можно с уверенностью говорить, что полученные данные окажутся достоверными. Буи - это радиомаяки «Пульсар» спутниковой системы «ARGOS», которые передают координаты, температуру и атмосферное давление через интернет. Заряда батарей хватает на 1,5 года, поэтому за время работы буи должны попасть на берег. Благодаря этому возможно будет установить, куда могло выбросить обломки «Святой Анны».
Уникальность нынешней экспедиции заключается не только в том, что на подобных вертолетах еще никто не летал в полярных широтах, но и в том, что пилоты, не остановившись на достигнутом, продолжили путь дальше и достигли Северного Полюса. На легком вертолете, который может пролететь всего 600 км до заправки, пилоты добрались до точки, которая является мечтой любого путешественника.
По пути следования пилотам пришлось решать множество проблем – от выбора места для ночлега до коварного обледенения, подстерегающего даже опытных летчиков, но теперь уже можно сказать, что все трудности этого путешествия остались позади. На ночлег и дозаправку экипаж останавливался на метеостанциях и погранзаставах, расположенных на островах Земли Франца-Иосифа, архипелага Северная Земля и Диксон. Продукты питания и снаряжение везли с собой.
После завершения экспедиции это достижение будет отмечено официально – для этого будет подана заявка в федерацию вертолетного спорта России и в FAI - международную ассоциацию авиационного спорта.
Вертолетная экспедиция вернулась с Северного Полюса
14.04.2013 11:10
Вчера в Воркуту после завершения экспедиции «По следам двух капитанов-2013» вновь прибыли известные на весь мир пилоты-любители Михаил Фарих и Дмитрий Ракитский, члены клуба «Авиамаркет», путешествующие на легком вертолете марки Robinson R66.
Пилоты успешно выполнили все цели экспедиции – достигли точки в 135 км северо-восточнее мыса Флигели на острове Рудольфа, на 83-й параллели и установили спутниковые буи, позволяющие отслеживать возможный дрейф шхуны «Святая Анна», пропавшей 100 лет назад с российской полярной экспедицией под руководством Георгия Брусилова при попытке прохождения Северного морского пути. Попытки найти следы экспедиции предпринимались и ранее.
За последние сто лет основные течения в Северном Ледовитом океане не претерпели значительных изменений, и можно с уверенностью говорить, что полученные данные окажутся достоверными. Буи - это радиомаяки «Пульсар» спутниковой системы «ARGOS», которые передают координаты, температуру и атмосферное давление через интернет. Заряда батарей хватает на 1,5 года, поэтому за время работы буи должны попасть на берег. Благодаря этому возможно будет установить, куда могло выбросить обломки «Святой Анны».
Уникальность нынешней экспедиции заключается не только в том, что на подобных вертолетах еще никто не летал в полярных широтах, но и в том, что пилоты, не остановившись на достигнутом, продолжили путь дальше и достигли Северного Полюса. На легком вертолете, который может пролететь всего 600 км до заправки, пилоты добрались до точки, которая является мечтой любого путешественника.
По пути следования пилотам пришлось решать множество проблем – от выбора места для ночлега до коварного обледенения, подстерегающего даже опытных летчиков, но теперь уже можно сказать, что все трудности этого путешествия остались позади. На ночлег и дозаправку экипаж останавливался на метеостанциях и погранзаставах, расположенных на островах Земли Франца-Иосифа, архипелага Северная Земля и Диксон. Продукты питания и снаряжение везли с собой.
После завершения экспедиции это достижение будет отмечено официально – для этого будет подана заявка в федерацию вертолетного спорта России и в FAI - международную ассоциацию авиационного спорта.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: По следам "Двух капитанов"
Извините, если дурацкий вопрос, но:
На всех фото надпись "вертолёт ру" снизу ближе к концу хвоста - в черном... R-66 так сильно каптит?
На всех фото надпись "вертолёт ру" снизу ближе к концу хвоста - в черном... R-66 так сильно каптит?
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: По следам "Двух капитанов"
"Это не грязь - это загар!" ©CRaZy_SouL писал(а):Извините, если дурацкий вопрос, но:
На всех фото надпись "вертолёт ру" снизу ближе к концу хвоста - в черном... R-66 так сильно каптит?
Все вертолёты, хоть немного, но коптят и если долго хвост не мыть, то, наверное, можно по слою копоти определить налёт

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: По следам "Двух капитанов"
Вернулись. Загорелые и в футболках...




Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: По следам "Двух капитанов"
“Всесторонне продуманный план похода на Северный полюс, обсужденный и утвержденный великим Сталиным, победил!”
“Туда, к этой маленькой палатке, к этому гордому знамени человеческого прогресса, к этим отважным людям сталинской закалки прикованы сердца всех народов, борющихся за мир, за радость и счастье человечества.”
Excerpt From: Дьяконов, Михаил. “Амундсен.” iBooks.
This material may be protected by copyright.
“Туда, к этой маленькой палатке, к этому гордому знамени человеческого прогресса, к этим отважным людям сталинской закалки прикованы сердца всех народов, борющихся за мир, за радость и счастье человечества.”
Excerpt From: Дьяконов, Михаил. “Амундсен.” iBooks.
This material may be protected by copyright.
Re: По следам "Двух капитанов"
Поздравляем с успешным выполнением плана и возвращением на базу!
Теперь осталось как следует отметить это дело и зафиксировать поставленные рекорды!
http://lelik1970.livejournal.com/4354.html
Теперь осталось как следует отметить это дело и зафиксировать поставленные рекорды!

http://lelik1970.livejournal.com/4354.html
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: По следам "Двух капитанов"
МИШ и ДМИТРИЙ. С возвращением и успешным завершением проекта. Круто.