За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
Как- то так:
Приказ минтранса рф от 29.01.2010 n 21 "об утверждении типовой схемы организации пропуска через государственную границу российской федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в воздушных пунктах пропуска через государственную границу российской федерации" (зарегистрировано в минюсте рф 27.02.2010 n 16519)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 февраля 2010 г. N 16519
...1.9. Государственный контроль грузов, товаров и животных осуществляется в специально оборудованных помещениях и на площадках пункта пропуска, в том числе оснащенных оборудованием для погрузо-разгрузочных работ.
II. Последовательность осуществления
государственными контрольными органами основных контрольных
действий при государственном контроле лиц, транспортных
средств, грузов, товаров и животных, прибывающих
на территорию Российской Федерации
2.1. Действия должностных лиц государственных контрольных органов, осуществляемые на стоянке и на борту ВС:
2.1.1. Получив телеграфное сообщение (телеграмму о вылете ВС) с указанием номера рейса, типа ВС, бортового номера и т.п., диспетчерская служба аэропорта (аэродрома) прибытия информирует об этом подразделения государственных контрольных органов.
2.1.2. После получения сообщения о посадке ВС должностные лица государственных контрольных органов прибывают на стоянку ВС.
2.1.3. За ВС с момента его посадки и до постановки на стоянку пограничные наряды осуществляют наблюдение.
На стоянке прибывшего ВС устанавливаются дополнительные режимные ограничения. Доступ лиц к ВС и на ВС в период осуществления пограничного и иных видов контроля ограничивается, а в случае необходимости - запрещается.
Подгон (открытие) трапа к прибывшему ВС производится с разрешения должностных лиц пограничных органов.
2.1.4. Должностные лица органов санитарно-карантинного контроля первыми поднимаются на борт ВС, оценивают санитарно-эпидемиологическую обстановку и в пределах своей компетенции принимают решение по приему ВС или необходимости осуществления других действий по санитарно-карантинному контролю.
2.1.5. Должностными лицами государственных контрольных органов проводится опрос командира ВС по вопросам, связанным с осуществлением государственного контроля.
2.1.6. Командир ВС передает должностным лицам государственных контрольных органов документы, необходимые для осуществления государственного контроля.
2.1.7. Старший пограничного наряда дает разрешение на высадку лиц, прибывших на ВС, и по согласованию с представителем таможенного органа на выгрузку багажа и грузов.
2.1.8. После высадки лиц, прибывших на ВС, выгрузки багажа и грузов должностные лица государственных контрольных органов осуществляют осмотр (при наличии оснований - досмотр) ВС.
2.1.9. По завершении осмотра (при наличии оснований - досмотра) ВС на стоянке снимаются дополнительные режимные ограничения.
2.1.10. По решению должностных лиц пограничных органов перевозка прибывших лиц от стоянок ВС к местам проведения государственного контроля может осуществляться при сопровождении пограничным нарядом.
2.2. Действия должностных лиц государственных контрольных органов по осуществлению государственного контроля прибывших лиц и их багажа:
2.2.1. Санитарно-карантинный контроль прибывших лиц осуществляется при наличии соответствующих санитарно-эпидемиологических оснований.
2.2.2. Проверка документов у прибывших лиц осуществляется пограничными нарядами в кабинах паспортного контроля в аэровокзальных комплексах или специально оборудованных помещениях...
http://www.lawmix.ru/prof/9774
Приказ минтранса рф от 29.01.2010 n 21 "об утверждении типовой схемы организации пропуска через государственную границу российской федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в воздушных пунктах пропуска через государственную границу российской федерации" (зарегистрировано в минюсте рф 27.02.2010 n 16519)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 февраля 2010 г. N 16519
...1.9. Государственный контроль грузов, товаров и животных осуществляется в специально оборудованных помещениях и на площадках пункта пропуска, в том числе оснащенных оборудованием для погрузо-разгрузочных работ.
II. Последовательность осуществления
государственными контрольными органами основных контрольных
действий при государственном контроле лиц, транспортных
средств, грузов, товаров и животных, прибывающих
на территорию Российской Федерации
2.1. Действия должностных лиц государственных контрольных органов, осуществляемые на стоянке и на борту ВС:
2.1.1. Получив телеграфное сообщение (телеграмму о вылете ВС) с указанием номера рейса, типа ВС, бортового номера и т.п., диспетчерская служба аэропорта (аэродрома) прибытия информирует об этом подразделения государственных контрольных органов.
2.1.2. После получения сообщения о посадке ВС должностные лица государственных контрольных органов прибывают на стоянку ВС.
2.1.3. За ВС с момента его посадки и до постановки на стоянку пограничные наряды осуществляют наблюдение.
На стоянке прибывшего ВС устанавливаются дополнительные режимные ограничения. Доступ лиц к ВС и на ВС в период осуществления пограничного и иных видов контроля ограничивается, а в случае необходимости - запрещается.
Подгон (открытие) трапа к прибывшему ВС производится с разрешения должностных лиц пограничных органов.
2.1.4. Должностные лица органов санитарно-карантинного контроля первыми поднимаются на борт ВС, оценивают санитарно-эпидемиологическую обстановку и в пределах своей компетенции принимают решение по приему ВС или необходимости осуществления других действий по санитарно-карантинному контролю.
2.1.5. Должностными лицами государственных контрольных органов проводится опрос командира ВС по вопросам, связанным с осуществлением государственного контроля.
2.1.6. Командир ВС передает должностным лицам государственных контрольных органов документы, необходимые для осуществления государственного контроля.
2.1.7. Старший пограничного наряда дает разрешение на высадку лиц, прибывших на ВС, и по согласованию с представителем таможенного органа на выгрузку багажа и грузов.
2.1.8. После высадки лиц, прибывших на ВС, выгрузки багажа и грузов должностные лица государственных контрольных органов осуществляют осмотр (при наличии оснований - досмотр) ВС.
2.1.9. По завершении осмотра (при наличии оснований - досмотра) ВС на стоянке снимаются дополнительные режимные ограничения.
2.1.10. По решению должностных лиц пограничных органов перевозка прибывших лиц от стоянок ВС к местам проведения государственного контроля может осуществляться при сопровождении пограничным нарядом.
2.2. Действия должностных лиц государственных контрольных органов по осуществлению государственного контроля прибывших лиц и их багажа:
2.2.1. Санитарно-карантинный контроль прибывших лиц осуществляется при наличии соответствующих санитарно-эпидемиологических оснований.
2.2.2. Проверка документов у прибывших лиц осуществляется пограничными нарядами в кабинах паспортного контроля в аэровокзальных комплексах или специально оборудованных помещениях...
http://www.lawmix.ru/prof/9774
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
КоАП РФ
Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации
Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 18] [Статья 18.1]
1. Нарушение правил пересечения Государственной границы Российской Федерации лицами и (или) транспортными средствами либо нарушение порядка следования таких лиц и (или) транспортных средств от Государственной границы Российской Федерации до пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и в обратном направлении, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18.5 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
Случайно наткнулся и очень понравилась удобная шпаргалка. Может стоит к первому посту пристегнуть?
http://uaecis.com/files/materialy_po_pr ... na_mvl.pdf
http://uaecis.com/files/materialy_po_pr ... na_mvl.pdf
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
Внимательно просмотрел - на мой взгляд, 90% находящейся информации не представляет никакого интереса (кроме академического) для аудитории SAONЛОДОЧНИК писал(а):Случайно наткнулся и очень понравилась удобная шпаргалка. Может стоит к первому посту пристегнуть?
- Сinquecento
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:32
- Member of AOPA: No
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
Уважаемые господа!
Нужен ли допуск на МВЛ в 2013 году в рамках PPL и RA? Прочитал- так и не понял. Я так и не разобрался в документах, которые подтверждают эту отмену!
Нужно ли где-то набирать теперь 18 пересечений или 100 часов? Или как- получил в пилотское уровень ICAO и полетел- Может что-то еще необходимо пилоту для пересечений границы РФ ( кроме условий указанных в соотв.. теме и действующей визы)
Есть ли требования по общему налету? Нужно ли иметь, например, официальные карты Jep бумажные или Ipad Jep FD лицензию?
ФАП 90 отменили, да, ок. На ФАП 128 никто не отменил вроде, и говорят что к нему поправка/дополнение должно быть вот-вот как раз про производство полетов, и как раз там вопрос МВЛ будет затронут (<-- Источник Хелидрайв)
Нужен ли допуск на МВЛ в 2013 году в рамках PPL и RA? Прочитал- так и не понял. Я так и не разобрался в документах, которые подтверждают эту отмену!
Нужно ли где-то набирать теперь 18 пересечений или 100 часов? Или как- получил в пилотское уровень ICAO и полетел- Может что-то еще необходимо пилоту для пересечений границы РФ ( кроме условий указанных в соотв.. теме и действующей визы)
Есть ли требования по общему налету? Нужно ли иметь, например, официальные карты Jep бумажные или Ipad Jep FD лицензию?
ФАП 90 отменили, да, ок. На ФАП 128 никто не отменил вроде, и говорят что к нему поправка/дополнение должно быть вот-вот как раз про производство полетов, и как раз там вопрос МВЛ будет затронут (<-- Источник Хелидрайв)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
Доколе?Сinquecento писал(а):Уважаемые господа!
Нужен ли допуск на МВЛ в 2013 году в рамках PPL и RA? Прочитал- так и не понял. Я так и не разобрался в документах, которые подтверждают эту отмену!
Нужно ли где-то набирать теперь 18 пересечений или 100 часов? Или как- получил в пилотское уровень ICAO и полетел- Может что-то еще необходимо пилоту для пересечений границы РФ ( кроме условий указанных в соотв.. теме и действующей визы)
Есть ли требования по общему налету? Нужно ли иметь, например, официальные карты Jep бумажные или Ipad Jep FD лицензию?
ФАП 90 отменили, да, ок. На ФАП 128 никто не отменил вроде, и говорят что к нему поправка/дополнение должно быть вот-вот как раз про производство полетов, и как раз там вопрос МВЛ будет затронут (<-- Источник Хелидрайв)
Доколе мы будем пользоваться слухами, чужими мыслями, сплетнями? И это здесь, при живом-то Владимире Владимировиче?
Источник может быть только один: Федеральный Закон. Все остальное - бабушка сказала на двое.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Сinquecento
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:32
- Member of AOPA: No
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
И что-же говорит федеральный закон?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
Опять 25... А читать их вы сами будете?Сinquecento писал(а):И что-же говорит федеральный закон?
Если вы думаете, что я умнее вас и способен вам все растолковать, то вы глубоко заблуждаетесь.
Последний раз редактировалось ksv 01 апр 2013, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
".... эт вы что же, и есть за меня будете?!"ksv писал(а):Опять 25... А читать их вы сами будете?

- Сinquecento
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:32
- Member of AOPA: No
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
"Я пожал плечами, завязал деньги в тряпицу и говорю: извольте, мол, я, что знаю, стану сказывать, а вы извольте тому учиться и слушать; а если не выучитесь и нисколько вам от того пользы не будет, за это я не отвечаю.Bark писал(а):".... эт вы что же, и есть за меня будете?!"ksv писал(а):Опять 25... А читать их вы сами будете?
Он, однако, был и этим доволен и говорит: "Ну уж это не твоя беда, сколько я научусь, а ты только сказывай". Николай Лесков - Очарованный странник
В итоге не понятно- на МВЛ идти или не идти... 2 недели и 16 т.рублей. А смысл есть?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
Мне вот тоже интересно. УКЛ-13 к примеру на сегодня стала не актуальной, вышли поправки. На борту карта и нет текста поправок к ней. Нарушение? А у них, в случае устаревшей бумаги?Сinquecento писал(а):Уважаемые господа!
... Нужно ли иметь, например, официальные карты Jep бумажные или Ipad Jep FD лицензию?
Гармин с действующим циклом Джеппсен освобождает от наличия бумажных карт в рамках АОН у них и у нас в случае полета по трассам?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
подскажите пожалуйста сумму покрытия по страхованию ответственности перед третьими лицами для полета в европу? называют цифры больше двух миллионов долларов сша. это так?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
http://www.aopa.org/whatsnew/regulatory ... rance.html вот тут цифры по страховке. Это действительно так?
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
Насчет "у нас" не скажу, а вот у них - немного знаю. Есть ряд тонкостей, но в целом - при наличии основного и запасного источника аэронавигационной информации (при условии, что они оба электронные) проблем быть не должно. При этом просто GPS с базой данных таким источником не является - там не вся необходимая информация. А вот два iPad'а с Jeppesen FD - устроят. Или авионика типа Garmin 1000 с картами плюс еще iPad. Повторюсь - нюансов много, но если брать исключительно частные полеты, то все довольно либерально.ЛОДОЧНИК писал(а):Гармин с действующим циклом Джеппсен освобождает от наличия бумажных карт в рамках АОН у них и у нас в случае полета по трассам?
Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации
Здравствуйте! Очень интересует, какие предстоят "административные" расходы, то есть помимо расходов на топливо и т. д. Вот, например, каков размер минимальной страховки? Что стоит посадка, нахождение и взлёт в Пулково? Допустим, что два пилота-любителя с паспортами, визами и вышеуказанным комплектом документов на самолет стартовали на полностью заправленной цессне-172 из Гостилиц, с целью посетить Хельсинки и вернуться через сутки обратно. Без груза, животных и прочих усложнений 
