По следам "Двух капитанов"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: По следам "Двух капитанов"
подобная экспедиция без Ракитинского....., тут даже и между строк читать не нужно.Misha писал(а): "унты у Димы Ракитского есть"
скорее я не правильно задал вопрос,
на Р66 условно 5 местном вертолет, вы двигаетесь в вдвоем? остальное топливо в доб баках,
как обычно это происходит на Р44, или все же возможно перемещение на этой новой машине на дальние расстояние при наличии 3 пиплов на борту
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: По следам "Двух капитанов"
66-ой там нужен для работы на месте(вокруг точки,точек).Основной состав добирается другим транспортом.Я так понял.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: По следам "Двух капитанов"
Как успехи с закупками?
Re: По следам "Двух капитанов"
Вроде, все купили... Жизнь покажетrubaga писал(а):Как успехи с закупками?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: По следам "Двух капитанов"
А похвастаться обмундированием?Misha писал(а):Вроде, все купили... Жизнь покажетrubaga писал(а):Как успехи с закупками?
Re: По следам "Двух капитанов"
Ну да. Описание, фото, все такоеGenri писал(а):А похвастаться обмундированием?Misha писал(а):Вроде, все купили... Жизнь покажетrubaga писал(а):Как успехи с закупками?
Re: По следам "Двух капитанов"
Что-то времени "хвастаться" хронически нет.
1. Испытали борт на максимальный взлетный вес - вроде, взлетает (если не из колодца)
2. Испытали разные (штук пять) сигнальные огни и сигнальные дымы для обозначения поверхности и направления/силы ветра в условиях белизны - поняли, что именно надо брать с собой
3. Испытали насос для перекачки топлива от бортового аккумулятора. Перекачали 600 литров (вместо потребных 250) - после этого смогли запуститься
4. Скомплектовали мешки НАЗ (носимый аварийный запас). Мой примус за два года умер с авиабензином во чреве - у Димы есть живой. Купили сублимированную жратву. Титановые котелки и ложка с вилкой у меня давно есть. Легкая и компактная пила (выпиливать снежные кирпичи) тоже есть
5. Купили пластиковые сани-волокуши. Дима нес их по стоянке у магазина, я шел за ним метрах в десяти. Два мужика курили у входа и вслед Диме один сказал:"Вон мужик корыто купил, стирать будет"
6. Чуть переделали борт (он же - ЕЭВС) в плане доп. розеток для насоса и т.п.
7. Запасли бабла на керосин и прочие удовольствия. О местных нравах в Сыктывкаре, Воркуте и других заполярных местах потом отрапортую
8. Испытали мой новый Iridium - он показывает координаты через СМС и нормально работает с моей старой гарнитурой Zulu. Надеюсь, связь будет.
9. ЛОДОШНИК собрался за рубежи Отечества, но пока не уверен. Поэтому наличие координатора от САОНа под вопросом. Есть кто-нибудь, кто может и хочет взвалить на себя эту нелегкую ношу?
1. Испытали борт на максимальный взлетный вес - вроде, взлетает (если не из колодца)
2. Испытали разные (штук пять) сигнальные огни и сигнальные дымы для обозначения поверхности и направления/силы ветра в условиях белизны - поняли, что именно надо брать с собой
3. Испытали насос для перекачки топлива от бортового аккумулятора. Перекачали 600 литров (вместо потребных 250) - после этого смогли запуститься
4. Скомплектовали мешки НАЗ (носимый аварийный запас). Мой примус за два года умер с авиабензином во чреве - у Димы есть живой. Купили сублимированную жратву. Титановые котелки и ложка с вилкой у меня давно есть. Легкая и компактная пила (выпиливать снежные кирпичи) тоже есть
5. Купили пластиковые сани-волокуши. Дима нес их по стоянке у магазина, я шел за ним метрах в десяти. Два мужика курили у входа и вслед Диме один сказал:"Вон мужик корыто купил, стирать будет"
6. Чуть переделали борт (он же - ЕЭВС) в плане доп. розеток для насоса и т.п.
7. Запасли бабла на керосин и прочие удовольствия. О местных нравах в Сыктывкаре, Воркуте и других заполярных местах потом отрапортую
8. Испытали мой новый Iridium - он показывает координаты через СМС и нормально работает с моей старой гарнитурой Zulu. Надеюсь, связь будет.
9. ЛОДОШНИК собрался за рубежи Отечества, но пока не уверен. Поэтому наличие координатора от САОНа под вопросом. Есть кто-нибудь, кто может и хочет взвалить на себя эту нелегкую ношу?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: По следам "Двух капитанов"
вместо ЛОДОШНИКА звонить по стране авиаторам и подавать планы для экспедиции?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: По следам "Двух капитанов"
Планы - вряд ли, но все остальное - да. Плюс для народа писать сюда наши координатыMalabar писал(а):вместо ЛОДОШНИКА звонить по стране авиаторам и подавать планы для экспедиции?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: По следам "Двух капитанов"
Миша, хотелось бы узнать ссылочку на экспедиционный SPOT, может он всё же будет что-то выдавать...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: По следам "Двух капитанов"
Надо брать те что маркируют поверхность-выплевывают цветную пыль и ее ветром разносит и остается цветное ,яркое пятно.Misha писал(а): 2. Испытали разные (штук пять) сигнальные огни и сигнальные дымы для обозначения поверхности и направления/силы ветра в условиях белизны - поняли, что именно надо брать с собой
Понятно что в темноте не видно ,но след днем сразу бросается в глаза
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: По следам "Двух капитанов"
От всего личного состава Moonshine пожелания успеха и удачи
Re: По следам "Двух капитанов"
Спот будет мой плюс еще один. Ссылки позжеКарел писал(а):Миша, хотелось бы узнать ссылочку на экспедиционный SPOT, может он всё же будет что-то выдавать...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: По следам "Двух капитанов"
Радиобуи не забудьте.Misha писал(а): Задача:
забурить в лед 10 штук спутниковых радиобуев
Успеха и Удачи