Lake (амфибия)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Значит, я никогда не видел 270 Lake, только 4-местные. Надо бы в Гостилицах посмотреть. Или Серегу спросить - пусть скажет свое слово очевидца.
По ссылке http://www.lakeamphib.com/PERFORMANCESPECIFICATIONS.htm получается, что модель 250 - шестиместная, а 270 - 4/6 мест. Вообще ничего не понимаю... Куда там шестерых заталкивать?
По ссылке http://www.lakeamphib.com/PERFORMANCESPECIFICATIONS.htm получается, что модель 250 - шестиместная, а 270 - 4/6 мест. Вообще ничего не понимаю... Куда там шестерых заталкивать?
Последний раз редактировалось Jan 11 май 2008, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Там 3 ряда сидений!Jan писал(а):По ссылке http://www.lakeamphib.com/PERFORMANCESPECIFICATIONS.htm получается, что модель 250 - шестиместная, а 270 - 4/6 мест. Вообще ничего не понимаю... Куда там шестерых заталкивать?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Приветствую) Чуть попозже.
Алексей, специально для тебя сделал несколько фото:
Алексей, специально для тебя сделал несколько фото:
- Вложения
-
- А вот задние места (при сдвинутых сидениях)
- lake.jpg (30.52 КБ) 11217 просмотров
-
- lake1.jpg (48.77 КБ) 11215 просмотров
-
- lake2.jpg (38.91 КБ) 11218 просмотров
-
- Вот такой у Лейка триммер
- lake3.jpg (41.9 КБ) 11216 просмотров
Иванов Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Черногория
- Контактная информация:
Интересня история про N26LA Lake
Нашел в инете про данный самолет:
http://swaterman.com/steve/plane.html
http://swaterman.com/steve/plane.html
Fly unlimited!
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Сереж спасибо!
Судьба у этого самолета не легкая.
В двух словах.
В ноябре 1994 некий пилот зафрахтовал самолет для полета из Англии в Бостон. Затем случилось что-то и самолет окозался в воде. По приезду спастелей самолет находился в воде. Одно крыло в воде - другое в воздух смотрело. Пилот от госптиализации отказался и через пару часов уже был на борту самолета летевшего в Англию.
Самолет нашли в 36 милях от берега и тащили лодкой. Потом откачивали из него воду. Затем спасатели самолета (какие-то частники) торговались со страховой компанией по поводу вознаграждения. Затем его погрузили на баржу. Представитель завод сказал, что стоимость восстановления будет от 15 тыс. до 50 тыс. долларов.
Как оказалось, авария произошла по причине образования льда из воды попавшей в топливо.
Судьба у этого самолета не легкая.
В двух словах.
В ноябре 1994 некий пилот зафрахтовал самолет для полета из Англии в Бостон. Затем случилось что-то и самолет окозался в воде. По приезду спастелей самолет находился в воде. Одно крыло в воде - другое в воздух смотрело. Пилот от госптиализации отказался и через пару часов уже был на борту самолета летевшего в Англию.
Самолет нашли в 36 милях от берега и тащили лодкой. Потом откачивали из него воду. Затем спасатели самолета (какие-то частники) торговались со страховой компанией по поводу вознаграждения. Затем его погрузили на баржу. Представитель завод сказал, что стоимость восстановления будет от 15 тыс. до 50 тыс. долларов.
Как оказалось, авария произошла по причине образования льда из воды попавшей в топливо.
- Вложения
-
- Lake1.jpg (11.44 КБ) 11188 просмотров
-
- Погрузка на баржу
- Prock.jpg (22.85 КБ) 11190 просмотров
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15