Malabar писал(а):случайно дошла информация что в одном из городов Сибириесть двигатель АИ-14Р после заводского ремонта 19ХХ года, в эксплуатации не был.заводская консервация, ящик, силикагель и прочее, как положенно.комплектация полная, генератор, магнето, компрессор, карбюратор под пломбами.телефон владельца раздобыл.цена оказалась как за ремфонд.и двигатель оказался у меня.
на сегодняшний день наработка этого двигателя состовяет 312ч, (пока продолжаю эксплуатацию)
на 250 ч перешел с аэрошел на МС-20, причина, увеличелся расход масла,
из за прорыров газов в ЦПГ масло пенится, может выплянуть через задний суфлер двигателя на взлетном, это напрямую говорит об износе ЦПГ.
давление масла при температуре масла на входе +55, 4 кг,
дальнейшее повышение температуры масла ведет к уменьшению давления, пока холодно все параметры в норме, но понимаю что летом при +25 эксплуатация будет не возможна.
двигатель хоть и был после ППР 0, но длительное хранение сыграло свою роль и уменьшило и так не богатый ресурс АИ-14, который изначально всего 500ч
имея в запасе еще 3.5 двигателя в виде ремфонда и много новых запчастей для двигателя,
с приходом весны что то накатило и приступил...
не смотря что имею достаточный опыт переборки ротаксов 912, континенталя и других двигателей,
АИ-14 для меня по вызывает большее уважение своей сложностью и обемом работ.
запасся литературой пригласил инженера и с допуском переборки АШ-62 и с огромным опытом работ по М-14, АИ-14.
в процессе переборки двигателя учавствует много людей, в том числе подшефный авиамодельный кружок.
в июле этого года пока ПРЕДВАРИТЕЛЬНО планируем совершить исторический перелет на осторов ДИКСОН вместе с POL2 на ЯК-12 и ПО-2
замена двигателя уже как подготовка к перелету.
для меня перелет будет состовлять более 50 часов.
по этому поводу планиурю открыть тему в ближайщее время.
весь процесс переборки двигателя расписывать не имеет смыла,
будут вопросы с удовольствием отвечу,
некоторые моменты в виде фото буду выкладывать, описывать,
ко всему процессу подхошел как настоящий фетешист
сегодняшний день процесс как на фото
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.