Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

СIRRUS

#91 Сообщение Игорь » 06 мар 2008, 14:32

еще не страховали..... просто таких как Вы, к сожалению не много,переплачивать за страховку смысла не имеет, а нашим инсом,молодой симпатичной девушкой - пож-та летайте, но в пределах одного дня
HERZ PPL

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#92 Сообщение vova_k » 06 мар 2008, 15:35

Еще пару лет назад у меня был список из почти десятка мест, где в Штатах можно было арендовать SR2x. Сейчас найти список не могу, но думаю, что таких мест только прибавилось...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#93 Сообщение Jan » 20 мар 2008, 10:20

Для самостоятельных полетов на Cirrus SR2x требуется 10 часов налета на оном плюс письменный экзамен по программе Cirrus Transition Training . Иначе страховая компания владельца замучает. Посему полетать только с чек-флайтом и без девушки - осуществимо, но не сразу. :)

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS в России

#94 Сообщение Игорь » 26 мар 2008, 12:36

http://www.cirrusdesign.ru/

на все самолеты заказанные в этом году распространяется акция 2 года бесплатного обслуживания, включая расходные материалы, такме как масла, тормозные колодки, шины.....

:D
HERZ PPL

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#95 Сообщение Jan » 26 мар 2008, 15:08

Жаль, что этой фразы не написано вместо "Арманд-Пежо". :). Когда переведете окончательно? Цены, сроки, пробные полеты, выбор и заказ салона из крокодиловой кожи ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#96 Сообщение Jan » 31 мар 2008, 01:00

Кстати, помимо прочего, когда планируется, собственно, возможность пробных полетов и откуда (помимо Италии и США)? А также будет ли возможность пройти обучение именно на Cirrus Transition Training в Москве? Т.е. будет ли у вас официальная школа, признаваемая Cirrus? Пока что ближайшая - в Германии под Берлином..

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS RUSSIA

#97 Сообщение Игорь » 25 апр 2008, 11:31

Заработал почти полностью переведенный сайт www.cirrusaircraft.ru
Первый самолет на следующей неделе пересекает границу, перегоняли SR 22 из Англии в Вильнюс, TAS крейсер 174 узла( двигатель новый, берегли)
HERZ PPL

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#98 Сообщение Jan » 25 апр 2008, 16:39

Что с сертификацией типа? Договор с МАКом заключен, сроки понятны уже или пока еще все невнятно? Перегоняете заказ или образец, на котором можно будет тут "пробовать"?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#99 Сообщение 502 » 12 май 2008, 14:11

vova_k писал(а):
Jan писал(а):Кстати, о Циррусах - все, виденные мною, обладали после года эксплуатации одним и тем же дефектом - трещинами либо вообще отсутствием обтекателей шасси. На вопрос при прохождении чек-листа: "А это нормально?" был ответ "Да, это известная проблема Цирруса, не оказывающая влияния на летные характеристики".
Если мне не изменяет память, то в РЛЭ даже указаны конкретные цифры, насколько ухудшаются параметры без обтекателей шасси (вроде скорость меньше узлов на 5).

Насчет трещин - чтобы появились трещины, приложить нужно очень конкретно. Я уже рассказывал, что у меня такое было один раз, когда из-за повышенной скорости на посадке начался прогрессирующий "козел", и в результате обтекатель носового колеса зацепил землю (на нем зазор от земли меньше, чем на основных колесах). Кстати, по этой причине SR2x очень чуствительны к правильному давлению в шинах.

Насчет эксплуатации с грунта - как-то я оставил самолет припаркованым практически на грунте (слегка посыпанном совсем мелкой щебенкой). После нескольких дней он сел в грунт почти по самые обтекатели (колеса довольно маленькие, удельное давление на грунт большое), пришлось звать на помощь и откапывать, развлекались больше часа...
Собрался посмотреть какие шины у SR20/22: тип 6.00-6. Т.е. внешний диаметр 15 дюймов (38 сантиметров).
Точно такие же, как и у C182 или TL2000 (который c неубирающимся шасси). Понятно, что давление на землю будет больше всего у SR22 т.к. у него полный вес больше всех.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#100 Сообщение Ton » 12 май 2008, 17:27

У TL2000 не такие. Там тоненькие как у спортивного велосипеда :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#101 Сообщение 502 » 12 май 2008, 17:32

Ton писал(а):У TL2000 не такие. Там тоненькие как у спортивного велосипеда :)
Да, не такие. Что я имел ввиду - диаметр. Вроде тоже в районе 40 см.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#102 Сообщение vova_k » 12 май 2008, 20:49

502 писал(а):
Ton писал(а):У TL2000 не такие. Там тоненькие как у спортивного велосипеда :)
Да, не такие. Что я имел ввиду - диаметр. Вроде тоже в районе 40 см.
А ширина ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#103 Сообщение 502 » 12 май 2008, 22:24

vova_k писал(а):
502 писал(а):
Ton писал(а):У TL2000 не такие. Там тоненькие как у спортивного велосипеда :)
Да, не такие. Что я имел ввиду - диаметр. Вроде тоже в районе 40 см.
А ширина ?
Есть два варианта по ширине - 10см и меньше - те, "велосипедные". Сколько конкретно - так и не понял.
Вложения
tl2000-tires.JPG
tl2000-tires.JPG (28.49 КБ) 6762 просмотра

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Презентация CIRRUS RUSSIA & SR 22 Perspective(Garmine)

#104 Сообщение Игорь » 11 июн 2008, 10:02

Приглашаю уважаемых участников форума на презентацию CIRRUS SR 22 Perspective, 11 июля в 19.00 по адресу Большая Дмитровка, 32, пароль для входа участников форума SAON.
HERZ PPL

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Презентация CIRRUS RUSSIA & SR 22 Perspective(Garmin

#105 Сообщение 502 » 11 июн 2008, 10:12

Игорь писал(а):Приглашаю уважаемых участников форума на презентацию CIRRUS SR 22 Perspective, 11 июля в 19.00 по адресу Большая Дмитровка, 32, пароль для входа участников форума SAON.
Не опечатка? Действительно 11 июля, а не сегодня?

Ответить

Вернуться в «Cirrus»