С вертолета - на самолет!

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: С вертолета - на самолет!

#46 Сообщение Siberia » 03 мар 2013, 05:41

Мои поздравления, Лётчику Фариху (твоему легендарному деду это явно-было бы по-душе). "Эхо"-один из самых, лучших в мире двухместных самолётов "на ручке", простой и лёгкий в освоении. 172-я тоже тебя не разочарует так-как это, также лучший (по совокупности всех факторов) в мире "условно четырёхместный". Учись и летай на "стеклянной" кабине-это супер! А, в Челавиа есть прекрасный тренажёр, где можно/нужно освоить работу с G-1000 и заходы по ППП. Глядя на вас с Лодочником (или Карлсоном?) ,честно начинаю коситься в сторону носящихся мимо аэродрома "Робинзонов", однако после с поверхностного знакомства с ЕС-120-понял, к чему следует стремиться, но пока нос не дорос и это только мечта... Кстати жду всегда в гости, здесь есть и 172-я и "Эхо". :wink:
Первым делом мы...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: С вертолета - на самолет!

#47 Сообщение Misha » 03 мар 2013, 08:02

Спасибо, Влад. Насчёт EC-120 - лучше не надо. Он только с виду красивый. Лучше (и СИЛЬНО дешевле) R66...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: С вертолета - на самолет!

#48 Сообщение Kost » 03 мар 2013, 22:20

Миша, сильно сложнее с задним колесом?
Меня тоже чего то пилотаж не втыкает, сколько раз пробовал, и как то вот не идет.... Хочется комфорта и уюта :-)
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: С вертолета - на самолет!

#49 Сообщение Serega » 03 мар 2013, 22:29

Kost писал(а):сколько раз пробовал, и как то вот не идет....
Часто выходит... :-)
Иванов Сергей

pg
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва и окрестности
Контактная информация:

Re: С вертолета - на самолет!

#50 Сообщение pg » 04 мар 2013, 03:00

Misha писал(а):насколько помню, полётное время начинается с момента начала движения самолёта с целью взлета и заканчивается в момент полной остановки
Заканчивается по достижении скорости руления (по замедлении на пробеге до оной скорости).
Наше дело правое - не мешать левому!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: С вертолета - на самолет!

#51 Сообщение Misha » 04 мар 2013, 04:06

pg писал(а):
Misha писал(а):насколько помню, полётное время начинается с момента начала движения самолёта с целью взлета и заканчивается в момент полной остановки
Заканчивается по достижении скорости руления (по замедлении на пробеге до оной скорости).
Ссылку на первоисточник не дадите? Спасибо
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: С вертолета - на самолет!

#52 Сообщение kvsov » 04 мар 2013, 10:22

Misha писал(а):
pg писал(а):
Misha писал(а):насколько помню, полётное время начинается с момента начала движения самолёта с целью взлета и заканчивается в момент полной остановки
Заканчивается по достижении скорости руления (по замедлении на пробеге до оной скорости).
Ссылку на первоисточник не дадите? Спасибо
После принятия ФАП-139 "Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации" (с изменениями от 16 июня 2008 г., 15 мая 2009 г., 17 сентября 2010 г.) и отмене временного положения, где было в определениях указано, что полетное время - это момент запуска (начало вращения винтов у вертолета) и соответственно выключение (остановка винтов у вертолета), на сегодняшний день, кроме определения из ФАПа трех министров "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, не нашел ни чего.
65) "полет" - движение воздушного судна с начала взлета до окончания посадки;
Когда...?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: С вертолета - на самолет!

#53 Сообщение Misha » 04 мар 2013, 10:45

Олег, я не от тебя жду ответа. Тебе в личку напишу сейчас
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: С вертолета - на самолет!

#54 Сообщение rezdm » 04 мар 2013, 10:56

Когда учился на самолёт, учитывался block time - время от chocks off до chocks on (опять же, если правильно понимаю, у авиалайнеров это от "выключения" стояночных тормозов до "включения" ).

Лётное время (flight time) -- в моём случае используется логгер в самолётах (Hobbs meter) (в моём случае нужен именно инструмент, ибо а) я плачу за это время, то есть нужен инструментальный объективный контроль, б) по этому логгеру ведётся ремонт-оверхол-... ). Логгер считает на взлёт от момента набора определённой скорости до момента замедления до определённой скорости (какой точно -- не могу сказать, но из моих около наверное 100 touch&go было штук 5, записанных в результате как отдельный полёт).

В начале следил-записывал точно, потом стал к чисто лётному времени (записывается регистратором в самолёте) до-после добавлять минут по 5-7 (до ближайших десяти минут, как правило). В реальности taxi time зачасту дольше -- с очередями, run up check, т.п.
Последний раз редактировалось rezdm 04 мар 2013, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
~
:wq

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: С вертолета - на самолет!

#55 Сообщение Misha » 04 мар 2013, 13:01

Мне pg ответит?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: С вертолета - на самолет!

#56 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 мар 2013, 14:42

Честное время полета самолета, это время которое насчитал ЖПС, для себя так и считаю. Все остальное приписки :D А если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: С вертолета - на самолет!

#57 Сообщение 12345 » 04 мар 2013, 15:09

ЛОДОЧНИК писал(а):А если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики :mrgreen:
Но ты же всё это время выполнял функции КВС, исполнял, непонятные простому человеку, пасы, никого не убил, ничего не сломал. :wink:

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: С вертолета - на самолет!

#58 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 мар 2013, 15:38

12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):А если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики :mrgreen:
Но ты же всё это время выполнял функции КВС, исполнял, непонятные простому человеку, пасы, никого не убил, ничего не сломал. :wink:
Обман и коррупция :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: С вертолета - на самолет!

#59 Сообщение 12345 » 04 мар 2013, 16:36

ЛОДОЧНИК писал(а):Обман и коррупция :D
ФАП-147 :!:

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: С вертолета - на самолет!

#60 Сообщение 502 » 04 мар 2013, 16:56

Меняю определения в ФАП-ах. Дорого.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»