Испытания аккумулятора LiFePo4
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Испытания аккумулятора LiFePo4
Испытания прошли успешно. Температура -15.
Мотор ROTAX912ULS стартер 12V 0,9kW LiFe ZippyBaterry 8400 30C 6.6V две штуки последовательно, общий вес примерно 1,2кг
Мотор ROTAX912ULS стартер 12V 0,9kW LiFe ZippyBaterry 8400 30C 6.6V две штуки последовательно, общий вес примерно 1,2кг
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Испытания аккумулятора LiFePo4
А что проверялось в ходе испытаний?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Испытания аккумулятора LiFePo4
Хотели проверить, что данные аккумуляторы смогут использоватся с данным двигателем на самолете. Это был первый этап потянут ли они стартерный ток.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Испытания аккумулятора LiFePo4
А как быть с зарядкой? Они от штатного генератора без спецприблуд будут заряжаться? Или?
Re: Испытания аккумулятора LiFePo4
Заряжаются от штатного генератора. Рекомендуют раз в 50 часов провести балансировку.
Я отлетал уже 20 часов на аналогичном, только по мощнее. Пока все в порядке, после каждого полета проверяю балансировку банок - норма.
Планирую для подстраховки запитать стартер отдельно от всей электрики: пустить стартер на прямую, а зарядку и остальные потребители через BMS.
Что я выиграл: Крутит двигатель гораздо лучше чем родной свинцовый. Весит на 10 кг меньше.
Я отлетал уже 20 часов на аналогичном, только по мощнее. Пока все в порядке, после каждого полета проверяю балансировку банок - норма.
Планирую для подстраховки запитать стартер отдельно от всей электрики: пустить стартер на прямую, а зарядку и остальные потребители через BMS.
Что я выиграл: Крутит двигатель гораздо лучше чем родной свинцовый. Весит на 10 кг меньше.
Последний раз редактировалось Cedrik 21 фев 2013, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Испытания аккумулятора LiFePo4
а компания Цессна какие LFP использует и где?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Испытания аккумулятора LiFePo4
Сам давно смотрю в сторону LiFePo аккумуляторов.
Но на ВС, которые летают относительно высоко с ними надо быть аккуратными. Они очень не любят перепадов воздушного давления - особенно при режимах интенсивной зарядки.
Но на ВС, которые летают относительно высоко с ними надо быть аккуратными. Они очень не любят перепадов воздушного давления - особенно при режимах интенсивной зарядки.
Re: Испытания аккумулятора LiFePo4
Интенсивная зарядка идет после запуска двигателя (в течении 10 минут у меня амперметр у меня показывает зарядку около 40А потом падает до 0) эти аккумуляторы позволяют заряжать их током до пяти номиналов.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!