Испытания аккумулятора LiFePo4

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cedrik
SAONовец со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44
Member of AOPA: Yes

Испытания аккумулятора LiFePo4

#1 Сообщение Cedrik » 20 фев 2013, 06:19

Испытания прошли успешно. Температура -15.
Мотор ROTAX912ULS стартер 12V 0,9kW LiFe ZippyBaterry 8400 30C 6.6V две штуки последовательно, общий вес примерно 1,2кг
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

#2 Сообщение Misha » 20 фев 2013, 08:18

А что проверялось в ходе испытаний?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Cedrik
SAONовец со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44
Member of AOPA: Yes

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

#3 Сообщение Cedrik » 20 фев 2013, 08:40

Хотели проверить, что данные аккумуляторы смогут использоватся с данным двигателем на самолете. Это был первый этап потянут ли они стартерный ток.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!

fastmak
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:38

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

#4 Сообщение fastmak » 20 фев 2013, 19:06

А как быть с зарядкой? Они от штатного генератора без спецприблуд будут заряжаться? Или?

Аватара пользователя
Cedrik
SAONовец со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44
Member of AOPA: Yes

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

#5 Сообщение Cedrik » 21 фев 2013, 07:55

Заряжаются от штатного генератора. Рекомендуют раз в 50 часов провести балансировку.

Я отлетал уже 20 часов на аналогичном, только по мощнее. Пока все в порядке, после каждого полета проверяю балансировку банок - норма.
Планирую для подстраховки запитать стартер отдельно от всей электрики: пустить стартер на прямую, а зарядку и остальные потребители через BMS.

Что я выиграл: Крутит двигатель гораздо лучше чем родной свинцовый. Весит на 10 кг меньше.
Последний раз редактировалось Cedrik 21 фев 2013, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

#6 Сообщение Ритон » 21 фев 2013, 08:59

а компания Цессна какие LFP использует и где?

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

#7 Сообщение slackl » 21 фев 2013, 14:09

Сам давно смотрю в сторону LiFePo аккумуляторов.
Но на ВС, которые летают относительно высоко с ними надо быть аккуратными. Они очень не любят перепадов воздушного давления - особенно при режимах интенсивной зарядки.

Аватара пользователя
Cedrik
SAONовец со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44
Member of AOPA: Yes

Re: Испытания аккумулятора LiFePo4

#8 Сообщение Cedrik » 21 фев 2013, 15:18

Интенсивная зарядка идет после запуска двигателя (в течении 10 минут у меня амперметр у меня показывает зарядку около 40А потом падает до 0) эти аккумуляторы позволяют заряжать их током до пяти номиналов.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»