Какой самолёт идеален для частного пользования
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЮГРА
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Здорово! Но на колесах..у нас не пролезет зимой.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Обратите внимание на следы!!! Один тяжелый а второй легкий... или облегченный.. 

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Лёгкий - он, с крылышками, за спиной и в голове!Andry писал(а):Обратите внимание на следы!!! Один тяжелый а второй легкий... или облегченный..
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Не летал на Р92. А вот сравнить С172 и А22 могу. Правда это очень разные по уровню самолеты. Я имел так сказать опыт пилотирования А 22LS в жаркий летний денек. Колбасило так...что пломбы с зубов вылетали... Да и комфорт в самолете оставляет желать лучшего. Вобщем, общее впечатление: много минусов, при одном небольшом плюсе: короткий разбег у А22. Но всегда ли, и всем ли нужны эти Вильговские качества, в обмен на комфорт в полете.Efim писал(а):Год назад выбирал "самолёт для частного пользования". Круг сузился до верхнепланов С172, Текнам P92 и А22. Полетав и на том и на том и попробовав, остановился на А22L2.С172 за эти деньги будет очень бэушным. Полоса нужна длинная и хорошая. Бензин желательно сотый. Времени "ремонтировать" самолет нет. Да и пассажиров возить вопрос не стоял.P92 дорого. Полоса нужна хорошая. Ротакс. Бензин 95. Быстрый.В итоге остановился на Аэропракте. А22 дороговато, ценник завышен, зато новый. Ротакс. Серийное производство. Садится и взлетает с большими колесами хоть куда. Как показала практика еще и груза можно взять.
Другое дело С172... приятная в пилотировании машина. К болтанке более устойчива, да и намного комфортнее.
Так что на мой взгляд, лучше очень бэушная С 172, чем новый А22. Тем более, что ценник на него конский. Красная ему цена, в базарный день не больше миллиона рублей.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Примерно так:ЛОДОЧНИК писал(а): После касания передней управляемой стойки полет в 99% случаев можно считать законченным, после касания хвостовой еще далеко не все закончилось.
http://youtu.be/Vfy5SRKxO_c
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Ну примерно так. Но вообще это просто клоуны. Тут никакое шасси не помогло бы...Geister писал(а):Примерно так:ЛОДОЧНИК писал(а): После касания передней управляемой стойки полет в 99% случаев можно считать законченным, после касания хвостовой еще далеко не все закончилось.
http://youtu.be/Vfy5SRKxO_c
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну примерно так. Но вообще это просто клоуны. Тут никакое шасси не помогло бы...Geister писал(а):Примерно так:ЛОДОЧНИК писал(а): После касания передней управляемой стойки полет в 99% случаев можно считать законченным, после касания хвостовой еще далеко не все закончилось.
http://youtu.be/Vfy5SRKxO_c
Саша, расскажи, что не так было сделано?
Спасибо!
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Ну, это ученик с инструктором, судя по всему. Тренировали посадку с боковым ветром.ЛОДОЧНИК писал(а): Ну примерно так. Но вообще это просто клоуны. Тут никакое шасси не помогло бы...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Ну да, с боковым и с сигнализацией срыва. Прямо как в Кольчугино...Geister писал(а):Ну, это ученик с инструктором, судя по всему. Тренировали посадку с боковым ветром.ЛОДОЧНИК писал(а): Ну примерно так. Но вообще это просто клоуны. Тут никакое шасси не помогло бы...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Лучше всего строить с нуля, если любишь это дело.
Какой самолёт идеален для частного пользования
Уважаемые, а есть у кого побольше мнений о А-33? стоит рассматривать в качестве самолета для обучения?
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Какой самолёт идеален для частного пользования
По видео. Посмотрите на кроны тополей после посадки и на положение шарика перед оной
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания