Требуется компетентное мнение

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
31rus
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 10:40
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

Требуется компетентное мнение

#1 Сообщение 31rus » 06 май 2008, 09:10

Задача приобрести самолет в Украине
Где, какой и как известно но существует 3 варианта

1) Купить и официально привезти и растаможить получить бортовой номер и регистрировать как ЕЭВС.
2) Купить ввезти как Кит комплект растаможить получить бортовой номер и регистрировать как ЕЭВС.
3) Купить перегнать в Россию низко над землей, а здесь уже сделать вид что собрал из подручного материала, получить бортовой номер и регистрировать как ЕЭВС.

Примечания двигатель стоит автомобильный!
При использование первых двух вариантах проблем с дальнейшей регистрацией, в отношение двигателя, не должно быть вроде?

Какие могут встретиться проблемы, на что следует обратить внимание.?
Ваше мнение по поводу этой авантюры?
Лично я склоняюсь к 3 варианту.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 06 май 2008, 10:56

Тема перенесена во флейм, т.к. никоим образом не относится к "выбору" самолета.

Формулировка названия тема - только для флейма.

По сути, вариант №3 попадает под УК РФ, "Незаконное пересечение госграницы РФ". Думаю, еще впаяют и контрабанду и извлечение прибыли. Причем будет заниматься не МВД, а ФСБ. Где-то от 8 до 10 строгого с возмещением ущерба и конфискацией перемещенного.

31rus
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 10:40
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

#3 Сообщение 31rus » 06 май 2008, 11:04

Jan писал(а):Тема перенесена во флейм, т.к. никоим образом не относится к "выбору" самолета.

Формулировка названия тема - только для флейма.

По сути, вариант №3 попадает под УК РФ, "Незаконное пересечение госграницы РФ". Думаю, еще впаяют и контрабанду и извлечение прибыли. Причем будет заниматься не МВД, а ФСБ. Где-то от 8 до 10 строгого с возмещением ущерба и конфискацией перемещенного.
это технические проблемы и вполне решаемые.
У нас по три борта украинцев на химработы каждый день летают и ничего.

Вопрос не с пересечением а с дальнейшей регистрацией?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 06 май 2008, 11:15

Дальнейшая регистрация целиком и полностью в FAQ.
Ничем не отличается от "сборки в гараже". Раз двигатель автомобильный, значит имеет номер. Раз имеет номер, значит должен иметь справку-счет, либо договор купли-продажи. Не должен числиться на машине. Не должен числиться в розыске. Должен быть акт передачи.

Проще п.2. Двигатель отдельно, планер - отдельно. Впрочем, решать вам, раз уж на границе такие замки :)

31rus
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 10:40
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

#5 Сообщение 31rus » 06 май 2008, 11:29

Выдержка из приказа 85
-------------------------------------------------

12. Данные о воздушном судне, которые необходимо включить в заявление:
тип (наименование) воздушного судна; Придумывать самому?
серийный (идентификационный) номер; Дает УГАН
дата изготовления; что писать?
наименование изготовителя; что писать?
максимальная взлетная масса; понятно
---------------------------------------------------
с документами про двигатель это я понял, но ввезти и рассаможить двигатель будет проще, чем весь самолет.
Справка из МО о двойном назначении будете нужна в таком случае, насколько я понял?
Последний раз редактировалось 31rus 06 май 2008, 11:32, всего редактировалось 1 раз.

31rus
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 10:40
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

#6 Сообщение 31rus » 06 май 2008, 11:31

Проще п.2. Двигатель отдельно, планер - отдельно. Впрочем, решать вам, раз уж на границе такие замки
я серьезно про украину, каждое лето так.
недавно мои знакомые летели из России в Украину на дельтоплане и говорят низко так идет над деревьями в сторону волчанска на дозоправку :D

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#7 Сообщение su27 » 06 май 2008, 17:10

31rus писал(а):Выдержка из приказа 85
-------------------------------------------------

12. Данные о воздушном судне, которые необходимо включить в заявление:
тип (наименование) воздушного судна; Придумывать самому?
серийный (идентификационный) номер; Дает УГАН
дата изготовления; что писать?
наименование изготовителя; что писать?
максимальная взлетная масса; понятно
---------------------------------------------------
с документами про двигатель это я понял, но ввезти и рассаможить двигатель будет проще, чем весь самолет.
Справка из МО о двойном назначении будете нужна в таком случае, насколько я понял?
Епт, я вот это для кого писал.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=15
АОПА-Россия пожизненно.

31rus
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 10:40
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

#8 Сообщение 31rus » 06 май 2008, 17:29

Прочитал и не раз, но непонятно то что если я сам собрал самолет откуда там серийный номер планера?
Дату изготовления насколько я понял могу указать любую?
Наименование изготовителя - Я?!!!!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#9 Сообщение su27 » 06 май 2008, 17:33

31rus писал(а):Прочитал и не раз, но непонятно то что если я сам собрал самолет откуда там серийный номер планера??!!!!
Ты планер сам сделал? Или все таки купил?
Если сам, то естесно номера нет и приносишь справку о сам. постройке.
Если купил, то есть номер у планера, см. документы собственности, купли-продажи.
31rus писал(а): Дату изготовления насколько я понял могу указать любую??!!!!
Да. Только прошедшую :)
31rus писал(а): Наименование изготовителя - Я?!!!!
Да. Ты же сам собрал.
АОПА-Россия пожизненно.

31rus
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 10:40
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

#10 Сообщение 31rus » 06 май 2008, 17:48

Спасибо!!!
ОГРОМНОЕ!!!

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»