ADS-B
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: ADS-B
Пофонтазировать это хорошо, но возраст уже не тот.
Конечно, минуты - это не критично. По поводу GSM. Посмотрите зону покрытия МТС Архангельской области и РК
Эта система мониторинга, рассчитана для определенной территории. Просчитана зона радиопокрытия (Рельеф, мощность,высота подвеса антенн и т.д.) УКВ и КВ, установлены репитеры.
По Поводу ADS-B, - чисто для себя в районе площадок.
Конечно, минуты - это не критично. По поводу GSM. Посмотрите зону покрытия МТС Архангельской области и РК
Эта система мониторинга, рассчитана для определенной территории. Просчитана зона радиопокрытия (Рельеф, мощность,высота подвеса антенн и т.д.) УКВ и КВ, установлены репитеры.
По Поводу ADS-B, - чисто для себя в районе площадок.
Re: ADS-B
Ну вот. Т.е. не для "мониторинга".Genri писал(а):По Поводу ADS-B, - чисто для себя в районе площадок.
Возвращаемся к началу ветки - зачем?
Re: ADS-B
Вы правы, рассуждения о ADS-B в таком формате не имеют смысла. Для этого нужна государственная программа и законы.
Попробуем сделать для себя, "частным образом". Что получиться напишу.
Попробуем сделать для себя, "частным образом". Что получиться напишу.
Re: ADS-B
Ну хотя бы для поиска и спасения. Это может оказаться гораздо надежнее, чем рассылка линков на свой спот-трек по друзьям.502 писал(а):Зачем?
Хочешь, чтобы тебя видели - включи, не хочешь - выключи...
- Sheen
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ottuda
Re: ADS-B
502 писал(а): Если нужна "подробная информация", то тут есть всё: http://bit.ly/TbsZ2E
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Спасибо, с теорией разобрался.
Задача проста - оборудовать десяток аппаратов тяжелее воздуха и один аэродром.
Существуют ли готовые решения? С адресом продавца и ценником?
Именно это я и подразумевал в термине "подробная информация"
Самолеты импортные, более-менее современные. Это к вопросу, что куда припаивать...
Re: ADS-B
Вопрос не понятен. Чем, а главное - зачем оборудовать?
А поставщик, тем более аж на триста бортов, всегда найдётся...
А поставщик, тем более аж на триста бортов, всегда найдётся...
- Sheen
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ottuda
Re: ADS-B
Нужна система контроля за положением ВС. С индикацией на КДП. Это - вопрос.
Зачем оборудовать? Чтобы определить местонахождение бортов.
Под словом "поставщик" всегда вижу солидную организацию с ценником, равным и аэродрому и самолетами вместе взятыми. Мы и сами можем прицепить/установить.
Не на триста, а на десять самолетов. Ну если нет готовых решений - будем искать на стороне. Спасибо откликнувшимся!...
Зачем оборудовать? Чтобы определить местонахождение бортов.
Под словом "поставщик" всегда вижу солидную организацию с ценником, равным и аэродрому и самолетами вместе взятыми. Мы и сами можем прицепить/установить.
Не на триста, а на десять самолетов. Ну если нет готовых решений - будем искать на стороне. Спасибо откликнувшимся!...
Re: ADS-B
Завести на КДП журнал формата А4 (40 руб), к нему ручку шариковую (15 руб) на верёвочке (чтоб не стырили). Экипажи по возвращении по памяти заполняют отчет с маршрутом следования. Индикация на КДП решается методом открывания журнала в моменты необходимости. Итого - бюджет 55 руб.Sheen писал(а):Нужна система контроля за положением ВС. С индикацией на КДП. Это - вопрос.
Как-то так. Считаю, что решение полностью соответствует поставленному ТЗ.
Upd: про откат я не написал - надеюсь сами не маленькие.
Re: ADS-B
Сарказм 502 понятен, но будем двигаться дальшеSheen писал(а):Нужна система контроля за положением ВС. С индикацией на КДП. Это - вопрос.
Не на триста, а на десять самолетов. Ну если нет готовых решений - будем искать на стороне. Спасибо откликнувшимся!...
Есть оборудование ADS-B UAT у dynonavionics
http://www.dynonavionics.com/docs/SkyView_ADS-B.html
Оборудование ADS-B 1900 совсем не бюджетный вариант.
Re: ADS-B
Получение разрешения на применение частоты UAT у ГКРЧ в бюджет заложили?Genri писал(а):...
Есть оборудование ADS-B UAT у dynonavionics
Оборудование ADS-B 1900 совсем не бюджетный вариант.
Re: ADS-B
Конечно нет.502 писал(а):Получение разрешения на применение частоты UAT у ГКРЧ в бюджет заложили?
Все по тихому, как обычно.
- Sheen
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ottuda
Re: ADS-B
Да, конечно. Да и оборудование не за свои же будем закупать.502 писал(а):Получение разрешения на применение частоты UAT у ГКРЧ в бюджет заложили?
Просто отечественные конторы настолько важные, что не достучаться.
Там только за согласие побеседовать нужно полбюджета выложить.
Мы уж сами как-нибудь. За наводку на фирму - спасибо. Ценники божеские.
Правда, нет той халявы по обеспечению, как на территории US.
Будет положительный результат - напишу сюда.
Re: ADS-B
У них приемник УАТ а не транспондер. Траспондер у них на 1090 за 2000 уе.Sheen писал(а): Ценники божеские.
Ждем вас здесь через 5 летSheen писал(а):Мы уж сами как-нибудь.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Re: ADS-B
Во.Andrey12 писал(а):У них приемник УАТ а не транспондер. Траспондер у них на 1090 за 2000 уе.Sheen писал(а): Ценники божеские.
Я всё-таки рекомендую рассмотреть мой вариант (описан выше, код разработки "Журнал").
Одни достоинства - бюджетный, энергонезависимый (выдерживает и сохраняет работоспособность при полном пропадании электричества и отопления), экологически чистый (при попадании в окружающую среду полностью разлагается). Температурный диапазон -50...+50 (на случай отказа шариковой ручки в комплект входит карандаш). Автоматически обеспечивает протоколирование информации. Разрешение ГКРЧ не требуется.
Из недостатков - есть небольшая задержка распространения сигнала конечно. И широковещательную передачу придется организовывать методом ретрансляции с земли. Но это распространенное решение. Американцы UAT тоже ретранслируют на 1090 (и наоборот). Любители VDL-4 тоже говорят о наземных станциях которые будут ретранслировать VDL4 в 1090.