Общие вопросы по выбору планера.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Общие вопросы по выбору планера.
Всем привет.
Летом, несколько раз летал на мотодельте, понял что не мое, хочу закрытую кабину (самолет пока не потяну).
Последний месяц изучаю моменты по приобретению планера.
Помогите ответами на некторые вопросы:
1. Если тащить планер из Европы, насколько критичны часы налёта и количество взлётов (например нашел дешевый планер за 5 000 - 7 000 евро, круто, а там 5 000 налёта и 2 500 взлёта, на списание или нет)?
2. Есть ещё какие-то критичные моменты, влияющие на безопасность, на которые необходимо обратить внимание при осмотре?
3. Лучше сразу двухместный или можно одноместный (для чистого фана и удовольствия)?
Летом, несколько раз летал на мотодельте, понял что не мое, хочу закрытую кабину (самолет пока не потяну).
Последний месяц изучаю моменты по приобретению планера.
Помогите ответами на некторые вопросы:
1. Если тащить планер из Европы, насколько критичны часы налёта и количество взлётов (например нашел дешевый планер за 5 000 - 7 000 евро, круто, а там 5 000 налёта и 2 500 взлёта, на списание или нет)?
2. Есть ещё какие-то критичные моменты, влияющие на безопасность, на которые необходимо обратить внимание при осмотре?
3. Лучше сразу двухместный или можно одноместный (для чистого фана и удовольствия)?
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
Re: Общие вопросы по выбору планера.
Для начала надо на планере полетать! Если зацепит- научится. Уже ученому побарахтаться в планерной среде.
99% вопросов отпадет (появятся новые). Задумываться сейчас о покупке планера-маниловщина. На данном этапе направьте свои усилия на поиск мест и условий ,где комфортней полетать и обучиться.
99% вопросов отпадет (появятся новые). Задумываться сейчас о покупке планера-маниловщина. На данном этапе направьте свои усилия на поиск мест и условий ,где комфортней полетать и обучиться.
SPOT on board
Re: Общие вопросы по выбору планера.
тема вообще интересная...
кто знает, ДОСААФовские янтари, сколько у них в среднем налет и количество посадок?
кто знает, ДОСААФовские янтари, сколько у них в среднем налет и количество посадок?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: Общие вопросы по выбору планера.
Тема замечательная! Планер - эт здорово!
Янтари из ДОСААФ находятся в том возрасте, когда интересоваться конкретным кол-вом лет уже неприлично
Нужно оценивать реальное техническое состояние. И оно вряд ли будет блестящим. Да и сервисные бюллетени наверняка не выполнялись и т.д. и т.п. Разве вот крайние пару лет дела пошли на поправку и за матчастью начали ухаживать, как за своей.
Янтари из ДОСААФ находятся в том возрасте, когда интересоваться конкретным кол-вом лет уже неприлично

-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:18
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по выбору планера.
А как все-таки обстоят дела с обучением и получением св-ва планериста в настоящее время?
Кроме ДОСААФ их кто-нибудь выдает?
Кроме ДОСААФ их кто-нибудь выдает?
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
Re: Общие вопросы по выбору планера.
На данный момент ситуация с получением св-ва планериста без изменений. Единственное место обучающее с выдачей св-ва пилота-планериста- Пахомово (АУЦ 2МАКhttp://www.2mak.ru/). Все остальное-ДОСААФ.
SPOT on board
Re: Общие вопросы по выбору планера.
А чем плох ДОСААФ?bokr писал(а):Все остальное-ДОСААФ.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:18
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по выбору планера.
Нудно там все. да и руководство на что то с подвигнуть очень большая трудность.
Ну и упрощать надо получение планерных корочек.
Ну и упрощать надо получение планерных корочек.
Re: Общие вопросы по выбору планера.
Это понятно. Но, если нет других источников инвестиций.... А можете сказать, как "попинать" ДОСААФ, чтобы организовать планерное звено на базе имеющегося аэроклуба? Это наверное уже тема другой ветки. Админы - поправьте, если не прав...
Re: Общие вопросы по выбору планера.
[quote="bokr"]На данный момент ситуация с получением св-ва планериста без изменений. Единственное место обучающее с выдачей св-ва пилота-планериста- Пахомово (АУЦ 2МАКhttp://www.2mak.ru/). Все остальное-ДОСААФ.[/quote
а не в курсе, платно обучение?или как в старые добрые........интересует аэроклуб 2МАК!?? в 2002 году я даже самостоятельно на планере вылетел, вот бы продолжить!
а не в курсе, платно обучение?или как в старые добрые........интересует аэроклуб 2МАК!?? в 2002 году я даже самостоятельно на планере вылетел, вот бы продолжить!
Re: Общие вопросы по выбору планера.
А что мешает пойти учиться в существующие аэроклубы?poletun писал(а):Это понятно. Но, если нет других источников инвестиций.... А можете сказать, как "попинать" ДОСААФ, чтобы организовать планерное звено на базе имеющегося аэроклуба? Это наверное уже тема другой ветки. Админы - поправьте, если не прав...
ДОСААФ обучение не финансирует.
Есть пару регионов РФ, где местные власти дают деньги.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Re: Общие вопросы по выбору планера.
Вам очень повезло. Сейчас бесплатного обучения для взрослых нет нигде в РФ, насколько я знаю. Да и что-то мне подсказывает, что в 2002 оно не могло быть таковым в Пахомово.milheli писал(а):bokr писал(а):На данный момент ситуация с получением св-ва планериста без изменений. Единственное место обучающее с выдачей св-ва пилота-планериста- Пахомово (АУЦ 2МАКhttp://www.2mak.ru/). Все остальное-ДОСААФ.[/quote
а не в курсе, платно обучение?или как в старые добрые........интересует аэроклуб 2МАК!?? в 2002 году я даже самостоятельно на планере вылетел, вот бы продолжить!
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Re: Общие вопросы по выбору планера.
Кстати, касаемо пилотского ГА. Я спросил Волкова, который таки получил его. Оно тебе пригодилось? По его словам - нет.
За границей прекрасно воспринимается и ДОСААФ-овское пилотское планерное. Хотя, в ряде случаев там все одинаково не воспринимается оба наших пилотских - потому что хотят получения национального пилотского. Например, во Франции со сдачей экзамена на французском. Поэтому если вы получаете пилотское в России для полетов за границей, то не факт что это хороший вариант. Наверное, лучше сразу там.
Где-то мог наврать - своего опыта в этом не имею. Но резюме такое - кто хочет летать на планере - ищите клуб, где будете учиться. Покупка своего планера, получение корочек - это все второе уже. Собственно, это касается также и самолёта. Было бы умение и желание летать.
За границей прекрасно воспринимается и ДОСААФ-овское пилотское планерное. Хотя, в ряде случаев там все одинаково не воспринимается оба наших пилотских - потому что хотят получения национального пилотского. Например, во Франции со сдачей экзамена на французском. Поэтому если вы получаете пилотское в России для полетов за границей, то не факт что это хороший вариант. Наверное, лучше сразу там.
Где-то мог наврать - своего опыта в этом не имею. Но резюме такое - кто хочет летать на планере - ищите клуб, где будете учиться. Покупка своего планера, получение корочек - это все второе уже. Собственно, это касается также и самолёта. Было бы умение и желание летать.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: Общие вопросы по выбору планера.
Хотите иметь валидируемые в европах документы за минимальную цену - учитесь в Германии или Польше и сдавайте экзамены на английском или национальном языках. Нет языков? Учитесь в России либо в ДОСААФе дешевле и со свидетельством, до сих пор принимаемым к валидации в европах. Либо дороже - в АУЦах гражданской авиации со свидетельствами, принимаемыми к валидации, как и досаафовское.