Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#1 Сообщение Александр E - Cessna » 25 дек 2012, 11:42

Северный вертолётный альянс.

Компания Jet Transfer, официальный представитель Bell Helicopter в России и петербургская вертолетная компания Heli-Drive договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках продвижения на рынок продукции Bell Helicopter.

Heli-Drive - это самый большой вертолетный комплекс в России. Вертодром занимает стратегически важную позицию, располагаясь в южной части Санкт-Петербурга, в городской черте, с удобной транспортной доступностью, вблизи скоростных городских магистралей, международного аэропорта Пулково и морского порта.

"Стремительное развитие компании Heli-Drive, строительство современного вертодрома, профессиональный подход персонала, располагают к глобальному сотрудничеству, - говорит генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов, - Мы понимаем, что столь мощный вертолетный комплекс в Северо-Западном регионе страны будет способствовать более успешному продвижению на рынке вертолетов Bell и мы готовы к взаимной поддержке".

В рамках сотрудничества двух компаний предусмотрены различные направления деятельности. В том числе и продажа популярных моделей вертолётов, таких как Bell-407GX и, ставшего уже самым востребованным вертолетом в России, Bell-429.

"Вертолеты Bell в настоящий момент являются наиболее перспективными для российских покупателей и наш выбор очевиден, - сообщил Иван Яценко, генеральный директор Heli-Drive, - Мы всегда рассчитывали получить возможность предлагать клиентам именно этот продукт. Договоренности с Bell Helicopter это, прежде всего, закономерный результат нашей деятельности".

Сотрудничество двух компаний предполагает совместную деятельность, прежде всего, в создании сервисного центра по техническому обслуживанию вертолётов Bell, учебного центра и продаже вертолетной техники.
378114062.240608.jpg
Последний раз редактировалось Александр E - Cessna 25 дек 2012, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#2 Сообщение Ритон » 25 дек 2012, 12:47

Успехов и Удачи

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#3 Сообщение Misha » 25 дек 2012, 15:50

Молодцы!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#4 Сообщение CRaZy_SouL » 25 дек 2012, 20:16

Супер! Желаю успехов! 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#5 Сообщение helisky » 01 фев 2013, 23:25

Хелидрайв 2.jpg
Не ошибка ли - стоимость ТО 9 млн руб/год?

Deduska
SAONовец со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:03
Member of AOPA: No

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#6 Сообщение Deduska » 02 фев 2013, 14:44

Действительно, очень оптимистично.
И все-таки - что означает полный комплекс ТО для Bell429?
Можно увидеть соответствующие Сертификаты на организацию ТО?
А еще какие типы?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#7 Сообщение kvsov » 03 фев 2013, 20:08

Александр E - Cessna писал(а):Сотрудничество двух компаний предполагает совместную деятельность, прежде всего, в создании сервисного центра по техническому обслуживанию вертолётов Bell, учебного центра и продаже вертолетной техники.
Казань, являясь сервисным центром по после продажному сопровождению вертолетов Bell, стать филиалом академии Bellhelicopter в России, даже помечтать себе не позволяют. Во время переучивания в ноябре 2012 в Bell Helicopter Training Academy, познакомился и переписываюсь с преподавателем-инструктором из Праги, который проходит подготовку в ней. Его готовят под открытие филиала академии в Праге. В полученном письме от него информации об открытии ни какой. Но ни кто точной даты сказать не может. Разные мнения, то ли май-июнь 2013, начало, середина 2014. Какие ваши перспективы? Очень интересно.
Когда...?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#8 Сообщение Александр E - Cessna » 03 фев 2013, 20:14

Перспективы в Праге или в Питере интересуют?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#9 Сообщение Misha » 03 фев 2013, 20:32

Александр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
В Зимбабве, едрёна мать! :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#10 Сообщение kvsov » 03 фев 2013, 20:34

Александр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
Вы же пишете про Питер, я и спросил
kvsov писал(а):Какие ваши перспективы?
Если есть информация по Праге, тоже интересно.
Когда...?

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#11 Сообщение rubaga » 03 фев 2013, 20:51

Misha писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
В Зимбабве, едрёна мать! :mrgreen:
А там что?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#12 Сообщение Александр E - Cessna » 03 фев 2013, 21:39

rubaga писал(а):
Misha писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
В Зимбабве, едрёна мать! :mrgreen:
А там что?
Миша, это такая провокация??? :mrgreen:

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#13 Сообщение Александр E - Cessna » 03 фев 2013, 21:45

kvsov писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
Вы же пишете про Питер, я и спросил
kvsov писал(а):Какие ваши перспективы?
Если есть информация по Праге, тоже интересно.
Про филиал Академии Bell Helicopter в Праге, в Питере и, тем более, в Зимбабве никто в этой теме не писал.
Тем не менее, надеемся, что Прага будет иметь именно такой статус, т.к. офис в Праге является именно офисом Bell. А в Питере и Зимбабве (если понадобится Мише :mrgreen: ) возможна организация АУЦ в соответствии с местными требованиями, которые никак не зависят от Bell.

А причём здесь Казань???

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#14 Сообщение helisky » 03 фев 2013, 22:29

Вопрос о стоимости ТО в 9 000 000 рублей игнорируется или уже выстроилась очередь из "самых взыскательных клиентов"?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer

#15 Сообщение kvsov » 04 фев 2013, 00:31

Александр E - Cessna писал(а):Тем не менее, надеемся, что Прага будет иметь именно такой статус, т.к. офис в Праге является именно офисом Bell. А в Питере и Зимбабве (если понадобится Мише ) возможна организация АУЦ в соответствии с местными требованиями, которые никак не зависят от Bell.
Спасибо за разъяснение. По Праге я картину представляю. А на счет АУЦ тоже понял. Видимо он будет, одобрен Росавиацией по переучиванию на Bell, так же, как и было, до не давнего времени, одобрено переучивание в Казани в "Авиаторе" и в "Авиамаркете". По такому же одобрению многие переучиваются в России на Eurocopter и Augusta. Где очень сильно отличаются не только сертификаты, которые выдают пилотам, после переучивания (они действительны только для России), но и программы переподготовки, количество часов теории и налет (велики), ну и соответственно стоимость (побольше). При этом по данным типам учебно-материальная база отсутствует. Хорошо знаю многих людей, которые, так переучились и выполняют полеты. Надеюсь, что вы сможете стать теми самыми, кто сможет выдавать сертификаты, которые будут одобрены Европой и США. Желаю стать филиалом академии Bellhelicopter.
Александр E - Cessna писал(а):А причём здесь Казань???
Я про Казань, в смысле Казанское авиапредприятие. Они давно являются представителями Bell в России и не думают о том, что бы стать филиалом академии. Говорят, американцы не дадут.
А Bell-407 c/n 54104 RA-01610 хороший получился.
Когда...?

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»