Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Северный вертолётный альянс.
Компания Jet Transfer, официальный представитель Bell Helicopter в России и петербургская вертолетная компания Heli-Drive договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках продвижения на рынок продукции Bell Helicopter.
Heli-Drive - это самый большой вертолетный комплекс в России. Вертодром занимает стратегически важную позицию, располагаясь в южной части Санкт-Петербурга, в городской черте, с удобной транспортной доступностью, вблизи скоростных городских магистралей, международного аэропорта Пулково и морского порта.
"Стремительное развитие компании Heli-Drive, строительство современного вертодрома, профессиональный подход персонала, располагают к глобальному сотрудничеству, - говорит генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов, - Мы понимаем, что столь мощный вертолетный комплекс в Северо-Западном регионе страны будет способствовать более успешному продвижению на рынке вертолетов Bell и мы готовы к взаимной поддержке".
В рамках сотрудничества двух компаний предусмотрены различные направления деятельности. В том числе и продажа популярных моделей вертолётов, таких как Bell-407GX и, ставшего уже самым востребованным вертолетом в России, Bell-429.
"Вертолеты Bell в настоящий момент являются наиболее перспективными для российских покупателей и наш выбор очевиден, - сообщил Иван Яценко, генеральный директор Heli-Drive, - Мы всегда рассчитывали получить возможность предлагать клиентам именно этот продукт. Договоренности с Bell Helicopter это, прежде всего, закономерный результат нашей деятельности".
Сотрудничество двух компаний предполагает совместную деятельность, прежде всего, в создании сервисного центра по техническому обслуживанию вертолётов Bell, учебного центра и продаже вертолетной техники.
Компания Jet Transfer, официальный представитель Bell Helicopter в России и петербургская вертолетная компания Heli-Drive договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках продвижения на рынок продукции Bell Helicopter.
Heli-Drive - это самый большой вертолетный комплекс в России. Вертодром занимает стратегически важную позицию, располагаясь в южной части Санкт-Петербурга, в городской черте, с удобной транспортной доступностью, вблизи скоростных городских магистралей, международного аэропорта Пулково и морского порта.
"Стремительное развитие компании Heli-Drive, строительство современного вертодрома, профессиональный подход персонала, располагают к глобальному сотрудничеству, - говорит генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов, - Мы понимаем, что столь мощный вертолетный комплекс в Северо-Западном регионе страны будет способствовать более успешному продвижению на рынке вертолетов Bell и мы готовы к взаимной поддержке".
В рамках сотрудничества двух компаний предусмотрены различные направления деятельности. В том числе и продажа популярных моделей вертолётов, таких как Bell-407GX и, ставшего уже самым востребованным вертолетом в России, Bell-429.
"Вертолеты Bell в настоящий момент являются наиболее перспективными для российских покупателей и наш выбор очевиден, - сообщил Иван Яценко, генеральный директор Heli-Drive, - Мы всегда рассчитывали получить возможность предлагать клиентам именно этот продукт. Договоренности с Bell Helicopter это, прежде всего, закономерный результат нашей деятельности".
Сотрудничество двух компаний предполагает совместную деятельность, прежде всего, в создании сервисного центра по техническому обслуживанию вертолётов Bell, учебного центра и продаже вертолетной техники.
Последний раз редактировалось Александр E - Cessna 25 дек 2012, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Успехов и Удачи
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Молодцы!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Супер! Желаю успехов!
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Не ошибка ли - стоимость ТО 9 млн руб/год?
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Действительно, очень оптимистично.
И все-таки - что означает полный комплекс ТО для Bell429?
Можно увидеть соответствующие Сертификаты на организацию ТО?
А еще какие типы?
И все-таки - что означает полный комплекс ТО для Bell429?
Можно увидеть соответствующие Сертификаты на организацию ТО?
А еще какие типы?
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Казань, являясь сервисным центром по после продажному сопровождению вертолетов Bell, стать филиалом академии Bellhelicopter в России, даже помечтать себе не позволяют. Во время переучивания в ноябре 2012 в Bell Helicopter Training Academy, познакомился и переписываюсь с преподавателем-инструктором из Праги, который проходит подготовку в ней. Его готовят под открытие филиала академии в Праге. В полученном письме от него информации об открытии ни какой. Но ни кто точной даты сказать не может. Разные мнения, то ли май-июнь 2013, начало, середина 2014. Какие ваши перспективы? Очень интересно.Александр E - Cessna писал(а):Сотрудничество двух компаний предполагает совместную деятельность, прежде всего, в создании сервисного центра по техническому обслуживанию вертолётов Bell, учебного центра и продаже вертолетной техники.
Когда...?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
В Зимбабве, едрёна мать!Александр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Вы же пишете про Питер, я и спросилАлександр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
Если есть информация по Праге, тоже интересно.kvsov писал(а):Какие ваши перспективы?
Когда...?
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
А там что?Misha писал(а):В Зимбабве, едрёна мать!Александр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Миша, это такая провокация???rubaga писал(а):А там что?Misha писал(а):В Зимбабве, едрёна мать!Александр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Про филиал Академии Bell Helicopter в Праге, в Питере и, тем более, в Зимбабве никто в этой теме не писал.kvsov писал(а):Вы же пишете про Питер, я и спросилАлександр E - Cessna писал(а):Перспективы в Праге или в Питере интересуют?Если есть информация по Праге, тоже интересно.kvsov писал(а):Какие ваши перспективы?
Тем не менее, надеемся, что Прага будет иметь именно такой статус, т.к. офис в Праге является именно офисом Bell. А в Питере и Зимбабве (если понадобится Мише ) возможна организация АУЦ в соответствии с местными требованиями, которые никак не зависят от Bell.
А причём здесь Казань???
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Вопрос о стоимости ТО в 9 000 000 рублей игнорируется или уже выстроилась очередь из "самых взыскательных клиентов"?
Re: Северный вертолетный альянс / Heli-Drive & Jet Transfer
Спасибо за разъяснение. По Праге я картину представляю. А на счет АУЦ тоже понял. Видимо он будет, одобрен Росавиацией по переучиванию на Bell, так же, как и было, до не давнего времени, одобрено переучивание в Казани в "Авиаторе" и в "Авиамаркете". По такому же одобрению многие переучиваются в России на Eurocopter и Augusta. Где очень сильно отличаются не только сертификаты, которые выдают пилотам, после переучивания (они действительны только для России), но и программы переподготовки, количество часов теории и налет (велики), ну и соответственно стоимость (побольше). При этом по данным типам учебно-материальная база отсутствует. Хорошо знаю многих людей, которые, так переучились и выполняют полеты. Надеюсь, что вы сможете стать теми самыми, кто сможет выдавать сертификаты, которые будут одобрены Европой и США. Желаю стать филиалом академии Bellhelicopter.Александр E - Cessna писал(а):Тем не менее, надеемся, что Прага будет иметь именно такой статус, т.к. офис в Праге является именно офисом Bell. А в Питере и Зимбабве (если понадобится Мише ) возможна организация АУЦ в соответствии с местными требованиями, которые никак не зависят от Bell.
Я про Казань, в смысле Казанское авиапредприятие. Они давно являются представителями Bell в России и не думают о том, что бы стать филиалом академии. Говорят, американцы не дадут.Александр E - Cessna писал(а):А причём здесь Казань???
А Bell-407 c/n 54104 RA-01610 хороший получился.
Когда...?