Получение коммерческого свидетельства
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Получение коммерческого свидетельства
Теперь у меня появились вопросы.
Зачем MPL, ATPL, и второй пилот на выпуске, почему не КВС?
Зачем MPL, ATPL, и второй пилот на выпуске, почему не КВС?
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Срок обучения по сквозной программе 10 месяцев, стоимость обучения 1680000 (на сегодняшний день)eko26 писал(а):Получение PPL с последующим получением CPL длится порядка полутора лет. Совокупная стоимость последовательного получения PPL + CPL составит чуть более 2 млн. руб. Правильно понимаю?
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Дэн,
Программа MPL готовилась нами по заказу АШ "АЭРОФЛОТ", но пока не нашла своего применения в виду своей невостребованности в авиакомпаниях РФ. Полностью даем курс ATPL(A). Второй пилот на выпуске, т.к. до уровня КВС выпускник доводится в производственных условиях в авиакомпаниях.
Программа MPL готовилась нами по заказу АШ "АЭРОФЛОТ", но пока не нашла своего применения в виду своей невостребованности в авиакомпаниях РФ. Полностью даем курс ATPL(A). Второй пилот на выпуске, т.к. до уровня КВС выпускник доводится в производственных условиях в авиакомпаниях.
Мечты сбываются ...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Получение коммерческого свидетельства
про аэрофлот понятно. непонятно вот что
1.
2.
Я думаю, что вполне человек после Челавиа может получить квалификацию КВС, многодвигательный сухопутный.
Подозреваю что руку тут приложила Росавиация
1.
т.е. на выходе дается свидетельство MPL? Может опечатка?Zara писал(а):Цель: Теоретическое обучение на получение свидетельства пилота многочленного экипажа (MPL);
2.
Почему ATPL, если подготвка на CPL. И чем он отличается от отсутствующго модуля CPL?Zara писал(а):II Модуль ATPL(А) объем 582 часа
;
До КВС Твина в производственных условиях?!!Zara писал(а):Второй пилот на выпуске, т.к. до уровня КВС выпускник доводится в производственных условиях в авиакомпаниях
Я думаю, что вполне человек после Челавиа может получить квалификацию КВС, многодвигательный сухопутный.
Подозреваю что руку тут приложила Росавиация
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Даниэль,
По первому вопросу – действительно опечатка. Фактически, так – «Цель: Теоретическое обучение на получение свидетельства пилота коммерческой авиации (СPL)»
Т.е. на выходе дается свидетельство пилота коммерческой авиации;
По второму вопросу – даем модуль ATPL(A), объем 582 часа. По сути своей это «frozen ATPL» в общую структуру которой входят и уровень PPL(A), и уровень CPL(A), что и является отличием модуля ATPL от CPL.
«Второй пилот Р-2006» на выпуске, т.к. нет необходимости вести удорожание программы подготовки пилотов коммерческой авиации с доводкой слушателя до уровня «КВС» (в случае трудоустройства выпускника в АК «ЧЕЛАВИА», так оно и происходит), т.к. пока в России не используются самолеты Р-2006 на «регулярках», а прохождение программы дает слушателю определенные навыки и умения выполнять производственные полеты в качестве второго пилота на ВС эксплуатирующихся в авиакомпаниях РФ, в которые он (слушатель) в последующем и будет трудоустроен.
«Программа теоретического обучения пилота коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской Федерации» (далее Программа) предназначена для теоретического обучения как этапа профессиональной переподготовки в пилота коммерческой авиации до уровня знаний, соответствующего свидетельству линейного пилота авиакомпании ATPL(A), способного выполнять функции второго пилота на самолетах с газотурбинными двигателями, сертифицированных для выполнения полетов по ПВП и ППП с экипажем в составе не менее двух пилотов, включая дополнительные требования, предусмотренные квалификационными отметками «многодвигательные самолеты (сухопутные)» (MEL), «полеты по приборам» (IR) и «ночные полеты» (NF).
Программа разработана в соответствии с Приложением 1 к конвенции ИКАО «Выдача свидетельств авиационному персоналу» (Издание № 10 от 23.11.06), Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (Приказ Минтранса России от 12.09.2008 г. № 147), JAR Flight Crew Licensing (JAR-FCL1) и Государственным образовательным стандартом среднего и высшего профессионального образования по направлению подготовки (в части специальных дисциплин, включая дисциплины специализации).
По вопросам структуры и прохождению программы, можно уточнить у Нач.ЛМО АК "ЧЕЛАВИА" ХАТУНЦЕВА Сергея Геннадьевича +7 912 895 7250
По первому вопросу – действительно опечатка. Фактически, так – «Цель: Теоретическое обучение на получение свидетельства пилота коммерческой авиации (СPL)»
Т.е. на выходе дается свидетельство пилота коммерческой авиации;
По второму вопросу – даем модуль ATPL(A), объем 582 часа. По сути своей это «frozen ATPL» в общую структуру которой входят и уровень PPL(A), и уровень CPL(A), что и является отличием модуля ATPL от CPL.
«Второй пилот Р-2006» на выпуске, т.к. нет необходимости вести удорожание программы подготовки пилотов коммерческой авиации с доводкой слушателя до уровня «КВС» (в случае трудоустройства выпускника в АК «ЧЕЛАВИА», так оно и происходит), т.к. пока в России не используются самолеты Р-2006 на «регулярках», а прохождение программы дает слушателю определенные навыки и умения выполнять производственные полеты в качестве второго пилота на ВС эксплуатирующихся в авиакомпаниях РФ, в которые он (слушатель) в последующем и будет трудоустроен.
«Программа теоретического обучения пилота коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской Федерации» (далее Программа) предназначена для теоретического обучения как этапа профессиональной переподготовки в пилота коммерческой авиации до уровня знаний, соответствующего свидетельству линейного пилота авиакомпании ATPL(A), способного выполнять функции второго пилота на самолетах с газотурбинными двигателями, сертифицированных для выполнения полетов по ПВП и ППП с экипажем в составе не менее двух пилотов, включая дополнительные требования, предусмотренные квалификационными отметками «многодвигательные самолеты (сухопутные)» (MEL), «полеты по приборам» (IR) и «ночные полеты» (NF).
Программа разработана в соответствии с Приложением 1 к конвенции ИКАО «Выдача свидетельств авиационному персоналу» (Издание № 10 от 23.11.06), Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (Приказ Минтранса России от 12.09.2008 г. № 147), JAR Flight Crew Licensing (JAR-FCL1) и Государственным образовательным стандартом среднего и высшего профессионального образования по направлению подготовки (в части специальных дисциплин, включая дисциплины специализации).
По вопросам структуры и прохождению программы, можно уточнить у Нач.ЛМО АК "ЧЕЛАВИА" ХАТУНЦЕВА Сергея Геннадьевича +7 912 895 7250
Мечты сбываются ...
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
А это как? 
когда этот самолет предполагает 1 пилотаZara писал(а):«Второй пилот Р-2006»

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Получение коммерческого свидетельства
Это минимальный состав экипажа - один пилот. Второй пилот может даже на с150 быть
АОПА-Россия пожизненно.
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Для управления данным типом самолета требуется 1 пилот. Второй то что делать будет? 
Ну это тоже самое, что на С150 давать квалификацию второй пилот. И при этом же второй пилот сам лететь не будет иметь право, он же не квс

Ну это тоже самое, что на С150 давать квалификацию второй пилот. И при этом же второй пилот сам лететь не будет иметь право, он же не квс

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Получение коммерческого свидетельства
Еще раз. МИНИМАЛЬНЫЙ состав - один пилот. Второй пилот может много чего полезного делать.
АОПА-Россия пожизненно.
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: Получение коммерческого свидетельства
например рулить пока первый спит 

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
Очень толково! (если только это принимается как МСС)на самолетах с газотурбинными двигателями, сертифицированных для выполнения полетов по ПВП и ППП с экипажем в составе не менее двух пилотов, включая дополнительные требования, предусмотренные квалификационными отметками «многодвигательные самолеты (сухопутные)» (MEL), «полеты по приборам» (IR)
т.к. при переучивании можно прилично выиграть, например -
http://www.sofiaflighttraining.com/?show=content&id=72
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 14:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург
Re: Получение коммерческого свидетельства
Все ясно. Спасибо за информацию!
Выжил сам - выживи другого
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 14:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург
Re: Получение коммерческого свидетельства
На форуме есть кто-нибудь, кто обучается в данный момент по данной программе? Есть желание пообщаться поближе. Отзовитесь, пожалуйста.
Выжил сам - выживи другого
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
27.02.13г. состоялась итоговая аттестация слушателей программы дополнительного профессионального образования «Подготовка пилотов коммерческой авиации», проходившая на аэрокосмическом факультете Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Профессионального Образования ЮУрГУ (НИУ).
Это событие явилось итогом совместной работы преподавателей ЮУрГУ, Уральского УТЦ и Авиакомпании «ЧелАвиа».
В ходе обучения слушатели получили теоретические знания, соответствующие требованиям ICAO к уровню подготовки ATPL(A), и летную подготовку соответствующую требованиям п.4.1. ФАП-147 (включая многодвигательный самолет, оснащенный кабиной цифровой индикации glass cockpit) предъявляемую к обладателям свидетельств пилотов коммерческой авиации.
Итоговую аттестационную комиссию возглавлял - Председатель комиссии – Летный директор Авиакомпании «Уральские Авиалинии» Космаков Игорь Федорович.
Комиссия отметила высокий уровень теоретической и летной подготовок слушателей. По итоговым результатам, комиссия вынесла решение о выдаче слушателям свидетельств пилотов коммерческой авиации и дипломов установленного образца.
Особенно отмечено соответствие программы летной подготовки требованиям ICAO в плане выполнения самостоятельных полетов, полетов на «незнакомые» аэродромы, по приборам и ночью.
Кроме того была дана высокая оценка уровню подготовленности летно-инструкторского, инженерно-технического персонала и совершенство методической базы Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» которая реализовала курс учебно-летной подготовки в полном объеме.
Это событие явилось итогом совместной работы преподавателей ЮУрГУ, Уральского УТЦ и Авиакомпании «ЧелАвиа».
В ходе обучения слушатели получили теоретические знания, соответствующие требованиям ICAO к уровню подготовки ATPL(A), и летную подготовку соответствующую требованиям п.4.1. ФАП-147 (включая многодвигательный самолет, оснащенный кабиной цифровой индикации glass cockpit) предъявляемую к обладателям свидетельств пилотов коммерческой авиации.
Итоговую аттестационную комиссию возглавлял - Председатель комиссии – Летный директор Авиакомпании «Уральские Авиалинии» Космаков Игорь Федорович.
Комиссия отметила высокий уровень теоретической и летной подготовок слушателей. По итоговым результатам, комиссия вынесла решение о выдаче слушателям свидетельств пилотов коммерческой авиации и дипломов установленного образца.
Особенно отмечено соответствие программы летной подготовки требованиям ICAO в плане выполнения самостоятельных полетов, полетов на «незнакомые» аэродромы, по приборам и ночью.
Кроме того была дана высокая оценка уровню подготовленности летно-инструкторского, инженерно-технического персонала и совершенство методической базы Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» которая реализовала курс учебно-летной подготовки в полном объеме.
Мечты сбываются ...