Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- KZ-UP-DM-PPL
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:52
- Member of AOPA: No
- Откуда: UAAA-UACC
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Мечтаю когда нибудь также выполнить свой перелет на своем самолетике.
Такие отчеты очень интересные и не менее полезные для меня и для всего сообщества любителей АОН.
Такие отчеты очень интересные и не менее полезные для меня и для всего сообщества любителей АОН.
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Так он прилетит в РФ как россиянин или еще американец? А как он из Питера улетит без СЛГ?
- HamMan
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UUEH-Первый CALIDUSовод России
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Антон,мои поздравления! Жму руку!
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Экспортный сертификат летной годностиYoksta писал(а):Так он прилетит в РФ как россиянин или еще американец? А как он из Питера улетит без СЛГ?
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Хорошо бы в Мячково со съемочной группой Пилот ТВ встретить.
От винта!
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Хорошо, я вам сообщю заранее когда дата будет известна.intercom писал(а):Хорошо бы в Мячково со съемочной группой Пилот ТВ встретить.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Приветствую Вас Chestr ! На крайнем фото в ангаре слева заметил самолётик синенький. Что за аппарат не подскажете?
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Chestr, жду с нетерпением окончания "круиза". Сообщите обязательно, как таможня, СЛГ и все "такие" дела.
Удачи.
Удачи.
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Это Glassair IIIНа крайнем фото в ангаре слева заметил самолётик синенький. Что за аппарат не подскажете
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Спасибо. Я так и подумал!Это Glassair III
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
История продолжается.
На этой неделе завершились все таможенные процедуры, и самолет прибыл на один из аэродромов ленинградской области.
Запрашиваемых подробностей по процессам оформления документов к сожалению дать не могу, так как все эти услуги отданы на аутсорсинг исполнителям, я лишь подписываю доверенности на указываемых людей и в специфику этой деятельности не вникаю. Полагаю что в Питере он пробудет около месяца, за это время в теплом ангаре будет выполнен ряд технических работ по ремонту и тюнигу. Несмотря на весьма приличное состояние салона, я решил полностью его перетянуть. Все: кресла, пол, обшивки стен и потолка, панели приборов. Изменить цветовую гамму с серо-голубой на бежево-коричневую ну и заодно избавится от специфичного аммериканского запаха. Прогнозная цена этих работ в общей стоимости проекта не так велика, а роль интерьера в общем восприятии ВС весьма существенна.
Вчера слетал на 1 день в Питер, и поучаствовал в разборке салона вместе с подрядчиком. Остался доволен его квалификацией.
На этой неделе завершились все таможенные процедуры, и самолет прибыл на один из аэродромов ленинградской области.
Запрашиваемых подробностей по процессам оформления документов к сожалению дать не могу, так как все эти услуги отданы на аутсорсинг исполнителям, я лишь подписываю доверенности на указываемых людей и в специфику этой деятельности не вникаю. Полагаю что в Питере он пробудет около месяца, за это время в теплом ангаре будет выполнен ряд технических работ по ремонту и тюнигу. Несмотря на весьма приличное состояние салона, я решил полностью его перетянуть. Все: кресла, пол, обшивки стен и потолка, панели приборов. Изменить цветовую гамму с серо-голубой на бежево-коричневую ну и заодно избавится от специфичного аммериканского запаха. Прогнозная цена этих работ в общей стоимости проекта не так велика, а роль интерьера в общем восприятии ВС весьма существенна.
Вчера слетал на 1 день в Питер, и поучаствовал в разборке салона вместе с подрядчиком. Остался доволен его квалификацией.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Бл.... началось ! Неистребимое желание сделать из самолета- самолет
Это все последствия посещения в детстве кружков юных авиамоделистов...

Это все последствия посещения в детстве кружков юных авиамоделистов...
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
тебе же сказали - запах не нравится ...VK68 писал(а):Бл.... началось ! Неистребимое желание сделать из самолета- самолет![]()
Это все последствия посещения в детстве кружков юных авиамоделистов...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
по сей день посещаюVK68 писал(а):Это все последствия посещения в детстве кружков юных авиамоделистов...

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
или тех кто этот кружок пропускалVK68 писал(а):Бл.... началось ! Неистребимое желание сделать из самолета- самолет![]()
Это все последствия посещения в детстве кружков юных авиамоделистов...

Этот процесс иногда доставляет столько удовольствия, и позволяет забыть о нелетной погоде зимой.
меньше слов, больше дел