Прошу помощи разобраться в вопросе:
Заменили двигатель Ротакс 582 на 912.
ЕЭВС имел регистрацию и СЛГ.
Куда и какие бумаги нужно направить?
Проблема втом, что мощность будет другая, а значит налог тоже будет изменён. В ФАП 85 я ненахожу варианта замены двигателя. Там только изменение модификации ВС.
			
													Замена двигателя на другой тип и мощьность.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Замена двигателя на другой тип и мощьность.
					Последний раз редактировалось Крылатый 11 янв 2013, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				su27
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4990
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Заграница
 
Re: Замена двигателя на другой тип и мощьность.
ФАП-118 и Приказ 85 дает на все ответы.
Язык форума русский.
			
									
									Язык форума русский.
АОПА-Россия пожизненно.
						Re: Замена двигателя на другой тип и мощьность.
Приказ 85.
17. Внесение изменений в Государственный реестр производится органом регистрации в следующих случаях:
изменение собственника гражданского воздушного судна;
изменение адреса собственника гражданского воздушного судна;
изменение модификации (наименования) гражданского воздушного судна, связанное с его переоборудованием.
ФАП-118
19. Заявитель (держатель сертификата летной годности ЕЭВС), осуществивший изменения конструкции ЕЭВС, его компонентов или эксплуатационной документации, извещает орган по сертификации об этих изменениях и предъявляет ЕЭВС для оценки соответствия согласно Положению.
Орган по сертификации приостанавливает действие сертификата летной годности ЕЭВС в случае выявления несоответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС и извещает об этом уполномоченные органы Минтранса России.
А куда обращаться первоначально?
В орган по регистрации или сертификации?
Может кто уже решал такую задачу?
			
									
									
						17. Внесение изменений в Государственный реестр производится органом регистрации в следующих случаях:
изменение собственника гражданского воздушного судна;
изменение адреса собственника гражданского воздушного судна;
изменение модификации (наименования) гражданского воздушного судна, связанное с его переоборудованием.
ФАП-118
19. Заявитель (держатель сертификата летной годности ЕЭВС), осуществивший изменения конструкции ЕЭВС, его компонентов или эксплуатационной документации, извещает орган по сертификации об этих изменениях и предъявляет ЕЭВС для оценки соответствия согласно Положению.
Орган по сертификации приостанавливает действие сертификата летной годности ЕЭВС в случае выявления несоответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС и извещает об этом уполномоченные органы Минтранса России.
А куда обращаться первоначально?
В орган по регистрации или сертификации?
Может кто уже решал такую задачу?
Re: Замена двигателя на другой тип и мощьность.
да, пусть мягкий знак уберетsu27 писал(а): Язык форума русский.
форум и дети читают
Re: Замена двигателя на другой тип и мощьность.
Так пойдёт?
			
									
									
						Re: Замена двигателя на другой тип и мощьность.
Удалось выяснить следующее:
После замены мотора необходимо исправить всю документацию (Руководства) и обратиться в местное МТУ с заявкой на сертификацию ЕЭВС. Дальше всё как при продлении СЛГ.
			
									
									
						После замены мотора необходимо исправить всю документацию (Руководства) и обратиться в местное МТУ с заявкой на сертификацию ЕЭВС. Дальше всё как при продлении СЛГ.