
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Siberia
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#32 Сообщение Avtomike » 21 дек 2012, 13:14
Почему не впустят?traper писал(а): Ну а мне Булат скинул бланк анкеты, которую я должен буду заполнить, перечень необходимых документов и объяснил, куда идти, что бы получить заключения ФСВТС России, без которого не
впустят самолёт.
http://www.fsvts.gov.ru/materials/50B7F ... FA2E3.html
Потому что кое-где используется в армии?
Или так на всякий случай?
Avtomike
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#33 Сообщение trapper » 21 дек 2012, 20:22
trapper
Vovick
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#35 Сообщение Avtomike » 22 дек 2012, 01:54
Мне понятно о чем речь, только смущает ваша позиция, что вы что-то там "должны".traper писал(а):Потому что любое ввозимое на территорию РФ воздушное судно должно проходить экспертизу на предмет, не является ли оно оружием )))
Заявляйте, что самолет гражданского назначения, будут сомнения у таможни - развеятся при досмотре.
В первый раз при прохождении самолета через какую-либо таможню возникает этот вопрос, но никогда не требовали предоставить обязательно. Последующие самолеты уже проходят "по зеленой".
Если вы просто облегчаете жизнь брокеру, который будет таможить, то это другой вопрос.
Avtomike
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#36 Сообщение trapper » 22 дек 2012, 03:13
Человек, который провозил не один самолёт (Булат) сказал, что это обязательно. Объяснил всю процедуру, скинул бланки заявки. Объяснил, что и куда. Всё не сложно, один раз подать, потом один раз получить. Я его знаю, ему доверяю. Он пытается облегчить жизнь мне, - кто будет моим брокером и будет ли такой вообще он не знает.Avtomike писал(а):Мне понятно о чем речь, только смущает ваша позиция, что вы что-то там "должны".traper писал(а):Потому что любое ввозимое на территорию РФ воздушное судно должно проходить экспертизу на предмет, не является ли оно оружием )))
Заявляйте, что самолет гражданского назначения, будут сомнения у таможни - развеятся при досмотре.
В первый раз при прохождении самолета через какую-либо таможню возникает этот вопрос, но никогда не требовали предоставить обязательно. Последующие самолеты уже проходят "по зеленой".
Если вы просто облегчаете жизнь брокеру, который будет таможить, то это другой вопрос.
Ваш совет, возможно, очень ценный. Но я с Вами не знаком, не знаю уровень Вашей компетенции в данном вопросе. Поэтому подхожу просто - на чаше весов, с одной стороны, два часа моего времени, с другой - штрафы за двухнедельный простой контейнера в таможенной зоне.
Ответ очевиден и, следовательно, мои действия тоже.
Спасибо Вам, что Вы высказали свои соображения по данному вопросу. Я для того и сделал эту ветку, что бы те, кто будет покупать себе крылья в штатах, могли получить максимум полезной для себя информации. Я стараюсь раскрыть все аспекты этого мероприятия, и позже обязательно резюмирую полученный мною опыт, хотя и стараюсь совершить как можно меньше ошибок. Но возможно, по привычке, я выбираю не самый простой путь, а более надёжный.
trapper
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#37 Сообщение Avtomike » 22 дек 2012, 04:33

Но раз вы рассчитываете, что ваша ветка будет инструкцией для других и просите совета, то чтоб не вводить последователей в заблуждение, я прошу разъяснить ваши действия, поскольку мой опыт свидетельствует об обратном.
После того как вы пояснили, что просто будете делать как вам рекомендовали, все встало на свои места. Успешного прохождения всех формальностей и новых развернутых отчетов!
Avtomike
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#38 Сообщение trapper » 22 дек 2012, 05:36
На это я точно не рассчитываю... И инструкции - это дело профессионалов.Avtomike писал(а): Но раз вы рассчитываете, что ваша ветка будет инструкцией для других
Я только делюсь СВОИМ опытом и тем, что узнал и узнаю в процессе. "Другие" пусть сами решают, как им поступать....

trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#39 Сообщение Vovick » 22 дек 2012, 08:33
Vovick
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#40 Сообщение zenon » 22 дек 2012, 13:23

zenon
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#41 Сообщение Nail555 » 22 дек 2012, 13:36
Человек уже купил самолет, и очень доволен- какой смысл говорить ему такие вещи и переводить тему во флуд? Вы эксперт по ценообразованию самолетов в Америке??? Там очень многие факторы влияют на цену- в данном случае он недорог из-за немалых расходов на горючее и обслуживание двухмоторника, необходимости косметического ремонта и тд. Не пойму- что сертифицированное в РФ Вы ему предлагаете- Ил-103? Может Бекас или Че-22???Vovick писал(а):Вот такое мое мнение. Вы покупаете самолет за 40 тысяч долларов. Это очень мало для нормального самолета даже в Америке. У него на счетчике моточасов стоит цифра 200+. Я бы весь свой бюджет, включая деньги на стекло и на глубокое восстановление борта, потратил бы на поиски нормального самолета, возможно имеющего сертификат типа в РФ. Судя по тому, с какой легкостью вам скидывали цену и бесплатно что-то там ремонтировали, вы покупаете неизвестно у кого авиационный мусор.
traper- поздравляю с покупкой! Движки не турбо?
Nail555
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#42 Сообщение Vovick » 22 дек 2012, 13:47
Ковыряние в железе имеет право на жизнь, но человек летать собрался. Одно дело, менять детальки на оригинальные, иметь под рукой дюймовые метизы, другое дело, масляные насосы на коленке из пордручных средств собирать в РФ. Я ко всей этой истории отношусь как к желанию сделать из Жигулей Мерседес изнутри. Такой самолет рациональнете всего было бы доводить в США, включая установку гарминов и тд. А так.
Vovick
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#43 Сообщение Nail555 » 22 дек 2012, 14:00
Канал поставок дюймовых метизов и прочих запчастей, включая масляные насосы и гармины , из Америки давно налажен и никто из подручных материалов Цессны не чинит. Ручной труд в Штатах недешев и если у хозяина руки растут из правильного места и голова соображает(судя по всему с этим у него все в порядке)- то сделает сам здесь и качественней и на свой вкус. И покрасит и доведет.
И более старые самолеты доводили. Например http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=45
Если считаете, что такой аппарат сделан на коленке из подручных средств- то я пас...
Nail555
Vovick
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
#45 Сообщение Nail555 » 22 дек 2012, 14:12
На мой взгляд, американское вс, имеющее сертификат типа- на порядок дороже как в приобретении, так и в последующей эксплуатации- как сертифицированный тип. ТС сразу обозначил свой приоритет- ЕЭВС. Если коммерческая эксплуатация- не самоцель- никакого смысла в сертифицированных ВС- нет.
Nail555
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор