Нифига. Совсем другой ответ, если курс - 90 градусов.acuba писал(а):...270 градусов даны для того, чтобы запутать...
General Navigation для чайников
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
романтики фритцы...Порто Санто. Англичане спецом весь экзамен тебя имеют Ирландией, так чтоб потом блевать хотелось от упоминания про эту страну, всё ж политически продумано. Вот, чел на форуме школы делится впечатлением после сдачи геннав-экзамена:AirArt писал(а):Ага, спасибо.
Дим, да, фактически всего три карты на экзамене - полярная, эта с Ирландией и ещё одна, с островами Santa Maria и Porto Santo.
"but i would run through the theory questions in d1 and any that arenot wizz wheel or that bloody map of ireland
has definately put ryan air off my list of companies to work for now.
if i hear of shannon or crn any more i`ll scream"
взято с одного британского форума
Пардон за примитивность но в полете я так изменяю дистанцию пользуясь двумя пальцами и тем методом который вы описалиConstantin писал(а):
На карте есть участки трасс и их длины в милях.
Измерив соседний участок линейкой вы довольно быстро и просто узнаете масштаб карты.
Затем измеряете расстояние между BAL VOR и CFN NDB.
Зная масштаб вычисляете расстояние. Это очень быстро. И очень точно.
Не имея линейки, можете использовать что нибудь имеющее фиксированную длину.
Например спичку.