Стрелочки или экранчики )))

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Стрелочки или экранчики )))

#31 Сообщение trapper » 18 дек 2012, 07:31

Hedge писал(а):Примерная рабочая спецификация:
SV-D1000/B -2
SV-ADAHRS-200/A - 1
SV-ADAHRS-201/A - 1
SV-GPS-250/A - 1 (лучше 2)
SV-ARINC-429 - 1 (если с Garmin)
SV-XPNDR-261 - 1 (можно 2)
SV-BAT-320 - 2
SV-MAP-270 - 1
+ комплекты кабелей необходимого размера и хаб.

------
Если добавлять к Dynon, то не ниже GNS-430, а лучше GTN-750. Добавлять 695 смысла нет! GPS от Dynon работает не хуже 695.


Кроме того можно добавить автопилот от Dynon, и NAV/COM от Garmin - например SL-30.

PS. И стоимость G1000 - далеко не 18k$! А более 100 k$! Если речь именно о G1000, а не только об Garmin GDU 1040 PFD! G1000 состоит из очень многих компонентов! Да и не так просто его купить для самостоятельной установки.
Большое спасибо. То, что я надеялся услышать.
Буду теперь переваривать :)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Hedge
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: UWGI

Re: Стрелочки или экранчики )))

#32 Сообщение Hedge » 18 дек 2012, 08:56

То что я написал выше - это отказоустойчивая схема. 2 одинаковых 10" полностью взаимозаменяемы, раздельное резервное питание, раздельные GPS - это если требуется IFR. И тогда уже не отказываться от дополнительного IFR сертифицированного GPS (Garmin GNS-430 и выше).

Еще забыл монитор двигателя SV-EMS-220/A +датчики, подбираются по типу двигателя. Вот с ним будет полноценная система PFD + MFD.

НО, все это можно удешевить - упростив. :)
Up 2 Right!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Стрелочки или экранчики )))

#33 Сообщение Malabar » 18 дек 2012, 09:08

traper писал(а):ликвидность самоля будет выше с современной авионикой

если это будет составлять 30%-50% стоимости б.у самолета этого ни кто не оценит,

самолет с экранчикам по цене самолета со стрелочками наверно ликвидность выше, опять же на любителя.

traper
нужно полетать на чужих бортах, при стрелках, при экранах, в СМУ,
и с имитацией отказов обязательно,
после сделать вывод
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Hedge
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: UWGI

Re: Стрелочки или экранчики )))

#34 Сообщение Hedge » 18 дек 2012, 09:20

Из аналоговых я бы оставил в качестве дублирущих: высота, скорость, горизонт, вариометр и магнитный компас.
При этом оба Dynon ADAHRS лучше запитать от отдельных ПВД, например Dynon одну с обогревом, вторую с углом атаки. А родные, дублирующие приборы оставил бы на родных ПВД.
И внимательно бы посмотрел на возможности вашей аудио панели.

К монитору двигателя полезно добавить датчик мнгновенного расхода топлива 100403-003, и температуры забортного воздуха 100433-000.

Если есть желание/необходимость мониторить и управлять электростстемой на борту, то можно к этому же Dynon подключить VerticalPower. Ведь на вашем борту 2 аккум, 2 генератора и 2 шины. Поправьте, если ошибся.
Up 2 Right!

Аватара пользователя
Hedge
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: UWGI

Re: Стрелочки или экранчики )))

#35 Сообщение Hedge » 18 дек 2012, 09:29

Полностью согласен с Malabar.
1. Если для продажи - однозначно не выгодно. В России особенно. :(
2. Если для себя, а как мне показалось желание сделать самолет именно под себя любимого, тогда тут экономика не в счет. Главное попробовать полетать и так и так и понять что удобнее и комфортнее. И правильнее это делать в СМУ! при CAVOK, будет все и так и так удобно. Для каждого по своему!
Up 2 Right!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Стрелочки или экранчики )))

#36 Сообщение Malabar » 18 дек 2012, 10:45

Hedge писал(а): именно под себя любимого,
тюнинг ВС вещь бесконечная )))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Стрелочки или экранчики )))

#37 Сообщение Serge-ATA » 18 дек 2012, 20:57

Советую не трогать родную авионику, а просто добавить dynon тогда с безопастностью и с сертификацией проблем не будет и не сертефицированный dynon намного доступнее.

Ahmat
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:31
Member of AOPA: No

Re: Стрелочки или экранчики )))

#38 Сообщение Ahmat » 19 дек 2012, 01:11

[/quote]Хорошая идея :D В круизе на автопилоте поставил себе киношку интересную и ... :lol: [/quote]

Мне рассказывали историю про одного чеха, который летел смотрел киношку и уснул. Благо самолёт был на автопилоте, подвязанном на гармин. Долетел до крайней точки и кружил над ней пока не проснулся в ужасе. :lol:

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Стрелочки или экранчики )))

#39 Сообщение trapper » 19 дек 2012, 02:59

Hedge писал(а):Из аналоговых я бы оставил в качестве дублирущих: высота, скорость, горизонт, вариометр и магнитный компас.
При этом оба Dynon ADAHRS лучше запитать от отдельных ПВД, например Dynon одну с обогревом, вторую с углом атаки. А родные, дублирующие приборы оставил бы на родных ПВД.
И внимательно бы посмотрел на возможности вашей аудио панели.

К монитору двигателя полезно добавить датчик мнгновенного расхода топлива 100403-003, и температуры забортного воздуха 100433-000.

Если есть желание/необходимость мониторить и управлять электростстемой на борту, то можно к этому же Dynon подключить VerticalPower. Ведь на вашем борту 2 аккум, 2 генератора и 2 шины. Поправьте, если ошибся.
Не ошиблись. Так и сделаю. "для себя, любимого, ничего не жалко" :D
DYNON я уже заказал. Весь комплект, по Вашей "схеме"
Встал вопрос с гармином. Какой? Нужен ли 750? Может быть хватит 650? 635? 625?
Не нашёл более-менее полных характеристик - не смог понять разницу. Если можете - подскажите и тут. Подхожу по принципу разумной достаточности. Главное - что бы радио и курсо-глиссадная система была, и не хочу переплачивать и брать тот, где функций в избытке, но работают они только в Северной Америке. Благодарность за помощъ готов компенсировать в твёрдой стеклянной валюте :D :D :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Стрелочки или экранчики )))

#40 Сообщение vaniy » 19 дек 2012, 05:08

Если найдете 430 достаточно, если нет , то 650 полность Вас удолетворит, 750 имеет больший дисплей так как туда выводяться функции аудиопанели и транспондера, но их лучше иметь на панели.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Стрелочки или экранчики )))

#41 Сообщение trapper » 19 дек 2012, 09:44

Спасибо, я понял, что 650 пришёл на замену 430/530. А вот чем 625 отличается от 635 и от 650 соответственно - разобраться не могу.
И смогу я оставить старую аудиопанель, скомутировать её с dynon? Или её тоже надо менять?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Стрелочки или экранчики )))

#42 Сообщение lt.ak » 19 дек 2012, 09:46

traper писал(а):Спасибо, я понял, что 650 пришёл на замену 430/530. А вот чем 625 отличается от 635 и от 650 соответственно - разобраться не могу. ...
может стоит "покурить" форум ? - viewtopic.php?f=23&t=4808 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Serj
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 15:06

Re: Стрелочки или экранчики )))

#43 Сообщение Serj » 20 дек 2012, 22:11

Hedge писал(а):Из аналоговых я бы оставил в качестве дублирущих: высота, скорость, горизонт, вариометр и магнитный компас.
Согласен на все 100. Когда себе делал панель именно это и дублировал.
Вложения
A022.jpg

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Стрелочки или экранчики )))

#44 Сообщение Misha » 20 дек 2012, 22:12

Serj писал(а):
Hedge писал(а):Из аналоговых я бы оставил в качестве дублирущих: высота, скорость, горизонт, вариометр и магнитный компас.
Согласен на все 100. Когда себе делал панель именно это и дублировал.
Что-то горизонта на картинке не вижу.

И еще: поподробнее про "стекла" можно? Три больших - это 696? Откуда они берут данные?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Serj
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 15:06

Re: Стрелочки или экранчики )))

#45 Сообщение Serj » 20 дек 2012, 23:40

Горизонт дублирован Dynon EFIS-D6, маленький квадратный экранчик над аудиопанелью. Он работает независимо от Garmin.
Две панели слева Garmin G3X. (Максимально можно собрать три панели) Корпус у них такой же как у 695/696
Garmin G3X
G3X- многофункциональный монитор с картой
Блок обработки параметров работы двигателя.
LRU KIT - комплект отдельно устанавливаемых блоков пилотажно-навигационных приборов, в том числе, авиагоризонта.
В комплект также входит магнетометр и датчик внешней температуры.
Блок обработки параметров работы двигателя.
Справа отдельно стоит 695, в съемной панели.
Поставил электронный коммутатор электрических цепей Vertical Power VP-X Pro с выводом на панель G3X
Поставил 695 потому как на мой взгляд центральная панель немного перегружена параметрами, карта, двигатель, показания VP-X Pro.
Схематично приблизительно так.
Вложения
Nav.jpg

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»