SA 341 Gazelle
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: SA 341 Gazelle
На видео кстати интересный вертолетик - действительно SA341G с югославской (сербской) регистрацией. И обходит вертолет дядька не в ту сторону
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: SA 341 Gazelle
Цена за демилитаризованный борт - около 100К евро. Цена оверхола - около 150 (плюс-минус неожиданности). Далее поставка, таможня, регистрация под ЕЭВС (от 20К долларов).
"От 20К долларов" -и таможня туда входит?
"От 20К долларов" -и таможня туда входит?
Re: SA 341 Gazelle
Нет. Только СЛГ. И то, скорее 50к.
Re: SA 341 Gazelle
Серб, наверноеHelico писал(а):На видео кстати интересный вертолетик - действительно SA341G с югославской (сербской) регистрацией. И обходит вертолет дядька не в ту сторону
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: SA 341 Gazelle
Ну то что серб, эт точно Очень на нас похожи. Просто странность-то в том что эта машина явно ввезенная в Сербию, гражданских - G - там не производили. А направлеие обхода вертолета и по французской и по сербской документации с носа против часовой.
Re: SA 341 Gazelle
хочу купить этот вертолет, есть конкретные предложения?
Re: SA 341 Gazelle
Даже неконкретных нет. Да и барахолки тут нет тоже.ediv писал(а):хочу купить этот вертолет, есть конкретные предложения?
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: SA 341 Gazelle
Ну наверняка с кем-нибудь из владельцев ввезенных в РФ машин есть смысл пообщаться. Некоторое количество летает в Украине. В конце-концов напрямую в Сербию можно ткнуться.
Ну а стоит или нет - см выше, вроде все обсудили.
Или подождите, пока из Ми34 Газель доделают.
Ну а стоит или нет - см выше, вроде все обсудили.
Или подождите, пока из Ми34 Газель доделают.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Камчатка
Re: SA 341 Gazelle
Кто-нибудь в курсе, где можно обучить тех состав на этот тип, или хотя бы на двигатель?
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: SA 341 Gazelle
В принципе - это Еврокоптер и Турбомека, но думаю если к ним обратиться с просьбой организовать такой курс - впадут в ступор.
Мы учились в Батайнице, Школский Центар РВ и ПВО - но это военные, как там сейчас - просто не в курсе.
Мы учились в Батайнице, Школский Центар РВ и ПВО - но это военные, как там сейчас - просто не в курсе.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Камчатка
Re: SA 341 Gazelle
А это в какой стране? Есть контакты?
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: SA 341 Gazelle
В Сербии, да и было достаточно давно. Все переорганизовано.
http://www.vs.rs/index.php?content=a0aa ... 03da3a9437
Вот он кстати Astazou IIIB - http://www.vs.rs/content/gallery/c01066 ... b493c3.jpg
http://www.vs.rs/index.php?content=a0aa ... 03da3a9437
Вот он кстати Astazou IIIB - http://www.vs.rs/content/gallery/c01066 ... b493c3.jpg
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Камчатка
Re: SA 341 Gazelle
Французы действительно отказались, сказали что даже все учебные пособия уничтожили. Странно, вертолетов полно летает, а обучать негде.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: SA 341 Gazelle
ищите в англии
как то я нагуглил там продавцов они же и сервис делали и в принципе могли бы и обучить, правда на английском конечно и ценник видимо не маленький
как то я нагуглил там продавцов они же и сервис делали и в принципе могли бы и обучить, правда на английском конечно и ценник видимо не маленький
Re: SA 341 Gazelle
Эксплуатирую такой вертолет версия SA-341-HT-MK2
покупал в англии
по запчастям - все описанные предыдущими людьми сложности - бред сивой кобылы
в англии 2 конторы, которые занимаются газелями по серьезному, мелочевку не беру в рассчет
так вот только двигателей с разным ресурсом лежит штук 35 (это только по одной конторе)
фильтры, расходники и т.д. - имеется все высылается 1 день и без проблемм
обслуживать эту машину - одно удовольствие все доступно и никаких сложностей
при реальной необходимости с англии присылают инженера для проведения серьезного
ремонта. Если надо - то обучают по тех обслуживанию узлов и агрегатов.
То есть - эксплуатация данного типа не вызывает сложностей и бояться его не надо
вертолет просто замечательный! Он конечно не такой эргономичный как современные машины,
но извините на 25% мощнее ес120.
П.С. а его неприхотливость просто поражает...
Это очень достойная машина и пока альтернативы в данном ценовом диапазоне я невижу
р66 - конечно прикольный, но рассказывать про 2ух лопастную схему не буду сами знаете,
а газель все таки полноценный вертолет на 4(5) мест с очень недорогой эксплуатацией.
покупал в англии
по запчастям - все описанные предыдущими людьми сложности - бред сивой кобылы
в англии 2 конторы, которые занимаются газелями по серьезному, мелочевку не беру в рассчет
так вот только двигателей с разным ресурсом лежит штук 35 (это только по одной конторе)
фильтры, расходники и т.д. - имеется все высылается 1 день и без проблемм
обслуживать эту машину - одно удовольствие все доступно и никаких сложностей
при реальной необходимости с англии присылают инженера для проведения серьезного
ремонта. Если надо - то обучают по тех обслуживанию узлов и агрегатов.
То есть - эксплуатация данного типа не вызывает сложностей и бояться его не надо
вертолет просто замечательный! Он конечно не такой эргономичный как современные машины,
но извините на 25% мощнее ес120.
П.С. а его неприхотливость просто поражает...
Это очень достойная машина и пока альтернативы в данном ценовом диапазоне я невижу
р66 - конечно прикольный, но рассказывать про 2ух лопастную схему не буду сами знаете,
а газель все таки полноценный вертолет на 4(5) мест с очень недорогой эксплуатацией.