В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#31 Сообщение 0994 » 23 ноя 2012, 15:33

orkaan писал(а):Где написано,что "такающий двух лопастной не рекомендуется для Rotax?"
Сверху свободное пространство, а снизу крыло - это создает разные условия для подсоса воздуха винтом. В результате лопасть сверху и снизу по разному нагружена. Таким образом лопасти во время вращения испытывают переменные нагрузки. Это вызывает колебания лопастей и, соответственно бОльший шум, и, что более серьезно, бОльшие вибрации.

andy762
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:12

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#32 Сообщение andy762 » 23 ноя 2012, 16:42

orkaan писал(а):Где написано,что "толкающий двух лопастной не рекомендуется для Rotax?"
Слышал от Вадима, летающего на Суперпетреле. Там Ротакс в толкающем варианте. Точнее в Авиагамме нужно узнавать. Якобы повышенные нагрузки на опору коленвала из-за разности давлений сверху крыла и под ним

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#33 Сообщение rom rom » 23 ноя 2012, 16:46

andy762 писал(а): Пусть это будет исключение, когда толкающая схема оказалась лучше тянущей.
Подобное исключение уже давно на Украине летает -Аэропракт 36
Вложения
A36.jpg

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#34 Сообщение YuriyDnepr » 23 ноя 2012, 18:43

Юрий Клёмин

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#35 Сообщение 0994 » 23 ноя 2012, 19:54

orkaan писал(а):Где написано,что "толкающий двух лопастной не рекомендуется для Rotax?"
Дело не в Rotax. При любом двигателе такой эффект будет присутствовать. Все заключается в различии условий для подсоса воздуха винтом, а следовательно в различном давлении перед лопастями сверху и снизу. В некоторых случаях возникающий отклоняющий момент на валу можно компенсировать применив винт с другим количеством лопастей.

orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#36 Сообщение orkaan » 25 ноя 2012, 16:46

фотоV-24
Вложения
ласточка.JPG

orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#37 Сообщение orkaan » 25 ноя 2012, 17:13

Еще:
Вложения
ласточка.png
ласточка.png (215.39 КБ) 7595 просмотров

orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#38 Сообщение orkaan » 25 ноя 2012, 17:16

Еще:
Вложения
ласточка +.png
ласточка +.png (243.6 КБ) 7595 просмотров

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#39 Сообщение YuriyDnepr » 26 ноя 2012, 14:35

0994 писал(а):
orkaan писал(а):Где написано,что "толкающий двух лопастной не рекомендуется для Rotax?"
Дело не в Rotax. При любом двигателе такой эффект будет присутствовать. Все заключается в различии условий для подсоса воздуха винтом, а следовательно в различном давлении перед лопастями сверху и снизу. В некоторых случаях возникающий отклоняющий момент на валу можно компенсировать применив винт с другим количеством лопастей.
В данном конкретном случае ось вращения винта значительно поднята над крылом, вследствие чего не будет одновременного прохождения двух противоположно расположенных лопастей в потоках, огибающих крыло сверху и снизу. Есть основания полагать, что в данном случае двухлопастный винт будет работать так же, как трёхлопастный.
Вложения
softex.aero.jpg
softex.aero.jpg (26.65 КБ) 7454 просмотра
Юрий Клёмин

orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#40 Сообщение orkaan » 29 ноя 2012, 00:38


Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#41 Сообщение icarus » 29 ноя 2012, 01:02

orkaan писал(а):На днях совершил свой первый полет новый, 4-х местный, 2-х моторный самолет:
Самолет очень интересный и перспективный.
Да, изящно смотрится! Особенно в полете с убранным шасси. Кстати, а что это стойки во втором видео как-то неохотно и несинхронно выходят - никак аварийно пробовали?

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#42 Сообщение 520 » 29 ноя 2012, 05:02

Сверху свободное пространство, а снизу крыло - это создает разные условия для подсоса воздуха винтом. В результате лопасть сверху и снизу по разному нагружена. Таким образом лопасти во время вращения испытывают переменные нагрузки. Это вызывает колебания лопастей и, соответственно бОльший шум, и, что более серьезно, бОльшие вибрации.

Виллард Кастор об этом видимо не знал, создавая свои аппараты :D

В том же Киеве (точнее - в Гостомеле) есть такой господин по фамилии Афанасьев, который это дело мог бы по полной программе "разжевать". Он всю свою жизнь на ОКБ Антонова аэродинамиком проработал. И создал аппарат "по мотивам" самолётов Кастера, который прошлым летом в Жуляны в музей отдали....
С наилучшими!

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#43 Сообщение Ворожейкин » 29 ноя 2012, 09:20

Интересно, сильный будет разворачивающий момент, при полете на одном движке при таком высоком расположении толкающего мотора??
Последний раз редактировалось Ворожейкин 29 ноя 2012, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#44 Сообщение orkaan » 29 ноя 2012, 09:30

Винты флюгируются автоматически, при остановке двигателя.
Поэтому разворачивабщий момент минимальный.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24

#45 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 ноя 2012, 15:59

orkaan писал(а):Винты флюгируются автоматически, при остановке двигателя....
Юра, ты ничего не путаешь...?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»