Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#61 Сообщение Clipper » 20 ноя 2012, 20:30

[quote="12345"]Для того чтобы двигаться дальше считаю уместным напомнить, что на ЛА кроме сил ещё действуют моменты. Обращаю внимание что этот самый 3-й закон так же хорошо работает и в отношении их.Немного трансформируем первую задачку и решив её обнаружим, что моменты от обоих грузов по модулю будут одинаковыми, грузы с одинаковой массой перестанут весить одинаково.
________________________________________________________________
Объясни, пожалуйста, что значит "по модулю"?

Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#62 Сообщение Clipper » 20 ноя 2012, 20:32

Заааайцеееев, Вы где?

Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#63 Сообщение Clipper » 20 ноя 2012, 20:35

Я на неё подписался и с нетерпением жду новых ответов.[/quote]
_______________________________________________
Ответов не жди - будут одни загадки, или "...иди читай РЛЭ".

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#64 Сообщение 12345 » 20 ноя 2012, 20:35

Clipper писал(а):
12345 писал(а):Но мы то, как люди образованные знаем, что на обоих колёсах крутящий момент будет абсолютно одинаковым. Не правда ли? :wink:
_____________________________________________________________
Помоему, не правда. Можешь меня запинать, но за счет дифференциала, крутящий момент на колесах будет все время разный.
Вот собственно то о чём я и говорил. :wink: Всегда одинаковый! Пинать не буду. А про дфференциал, если сам не разберёшься, расскажу. Только не тут.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#65 Сообщение 12345 » 20 ноя 2012, 20:39

Clipper писал(а):Объясни, пожалуйста, что значит "по модулю"?
Без знака. Для вектора - его длина.

Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#66 Сообщение Clipper » 20 ноя 2012, 20:44

12345 писал(а):Для того чтобы двигаться дальше считаю уместным напомнить, что на ЛА кроме сил ещё действуют моменты. Обращаю внимание что этот самый 3-й закон так же хорошо работает и в отношении их.
Немного трансформируем первую задачку и решив её обнаружим, что моменты от обоих грузов по модулю будут одинаковыми, грузы с одинаковой массой перестанут весить одинаково. :shock:
задача2.JPG
Наиболее популярное бытовое заблуждение относительно момента(крутящего момента) возникает даже в литературе, когда говорят что стоящая одним колесом на скользком покрытии машина не может ехать потому что весь крутящий момент уходи в буксующее колесо и другому не остаётся ничего. Но мы то, как люди образованные знаем, что на обоих колёсах крутящий момент будет абсолютно одинаковым. Не правда ли? :wink:
_________________________________________________________________________________
Если бы не вот это "...по модулю..." , то я бы сразу со всей дури решил, что момент от первого груза будет в два раза больше момента от второго груза, но зная (и любя) 12345, понимаю, что тут простых ответов быть не может.
Ну, не тяни жилы, опровергай скорее домыслы, пусть даже в извращенной форме.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#67 Сообщение 502 » 20 ноя 2012, 20:45

12345 писал(а):Для вектора - его длина.
:)

При перемножении комплексных чисел их модули перемножаются, а аргументы складываются. Если модуль второго сомножителя равен 1, то умножение на него геометрически означает поворот радиус-вектора первого числа на угол, равный аргументу второго числа. Этот факт объясняет широкое использование комплексного представления в теории колебаний, где вместо терминов «модуль» и «аргумент» используются термины «амплитуда» и «фаза».

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#68 Сообщение 12345 » 20 ноя 2012, 20:48

Clipper писал(а):Тогда если сможешь объяснить почему "Делим одно на другое..."(С)Zaitcev , а не умножаем или вычитаем, прощу должок. :wink:
_____________________________________________________________________________________

Вопрос - то в чем? Сформулируй, пожалуйста, чтобы даже мне было понятно.
По твоему желанию видеть Zaitcevа в качестве переводчика(я не против), можно сделать вывод что в его изложении(абсолютно правильном) всё сразу стало понятно.
А он писал:
zaitcev писал(а):Мысленно распиливаем 2-х килограммовый груз пополам. Одна половина уравновешивает груз на другой стороне, другая ускоряет всю систему. Сила равна, ну там в общем, равна весу груза с массой в 1 кг. А масса системы - 3 кг (без шкива и веревок). Делим одно на другое, получаем 1/3 же.
Если всё понятното не составит труда пояснить почему именно делить?

Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#69 Сообщение Clipper » 20 ноя 2012, 20:55

502 писал(а):
12345 писал(а):Для вектора - его длина.
:)

При перемножении комплексных чисел их модули перемножаются, а аргументы складываются. Если модуль второго сомножителя равен 1, то умножение на него геометрически означает поворот радиус-вектора первого числа на угол, равный аргументу второго числа. Этот факт объясняет широкое использование комплексного представления в теории колебаний, где вместо терминов «модуль» и «аргумент» используются термины «амплитуда» и «фаза».
______________________________________________________________________
Вот это, я понимаю!!!!, доступно.
Я давно так не ржал. Больше не летаю, потому как, никогда не не смогу в полете, во время развития мастбампинга, так четко, правильно, научно и на три строчки сформулировать мысль.
Последний раз редактировалось Clipper 20 ноя 2012, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#70 Сообщение Clipper » 20 ноя 2012, 21:06

12345 писал(а):
Clipper писал(а):Тогда если сможешь объяснить почему "Делим одно на другое..."(С)Zaitcev , а не умножаем или вычитаем, прощу должок. :wink:
_____________________________________________________________________________________
zaitcev писал(а):Мысленно распиливаем 2-х килограммовый груз пополам. Одна половина уравновешивает груз на другой стороне, другая ускоряет всю систему. Сила равна, ну там в общем, равна весу груза с массой в 1 кг. А масса системы - 3 кг (без шкива и веревок). Делим одно на другое, получаем 1/3 же.
Если всё понятното не составит труда пояснить почему именно делить?
________________________________________________________________________________
Я не понял, почему надо делить, но поверил тебе, т. к. ранее ты сравнил Зайцева с Ракицким и сказал "Браво".
Буду сам разбираться, а то уже комплесы начинают формироваться.
Последний раз редактировалось Clipper 20 ноя 2012, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#71 Сообщение 12345 » 20 ноя 2012, 21:09

Clipper писал(а):Если бы не вот это "...по модулю..." , то я бы сразу со всей дури решил, что момент от первого груза будет в два раза больше момента от второго груза,
Модуль только потому возник, что, очевидно, моменты направлены в разные стороны. Сомнений в том что в первой задаче моменты равны(по модулю :D ) надеюсь нет? Вторая по сути не отличается. Если Zaitcev не сможет так же изящно объяснить прийдётся писать формулы, а Misha этого не любит. :wink:

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#72 Сообщение 12345 » 20 ноя 2012, 21:13

Clipper писал(а):Я не понял, почему надо делить, но поверил тебе, т. к. ранее ты сравнил Зайцева с Ракицким и сказал "Браво".
:D Т.е. перевод с китайского на корейский остался таким же не понятным?

Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#73 Сообщение Clipper » 20 ноя 2012, 21:16

12345 писал(а):
Clipper писал(а):Если бы не вот это "...по модулю..." , то я бы сразу со всей дури решил, что момент от первого груза будет в два раза больше момента от второго груза,
Модуль только потому возник, что, очевидно, моменты направлены в разные стороны. Сомнений в том что в первой задаче моменты равны(по модулю :D ) надеюсь нет? Вторая по сути не отличается. Если Zaitcev не сможет так же изящно объяснить прийдётся писать формулы, а Misha этого не любит. :wink:
____________________________________________________________________
Игорь, я видимо заблуждался, а сейчас признаюсь на весь форум, что всегда считал - момент - это это произведение плеча на силу приложенную к этому плечу. Мои базовые фундаментальные знания оказались не верными. Мне грустно.

Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#74 Сообщение Clipper » 20 ноя 2012, 21:18

Так ты похвалил Зайцева, или все-таки ерничал?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#75 Сообщение 12345 » 20 ноя 2012, 21:23

Clipper писал(а):Игорь, я видимо заблуждался, а сейчас признаюсь на весь форум, что всегда считал - момент - это это произведение плеча на силу приложенную к этому плечу. Мои базовые фундаментальные знания оказались не верными. Мне грустно.
Не грусти - не заблуждался, так оно и есть. Только не учел что веса грузов с началом движения не будут равны силе тяжести так же как в первой задаче. А если правильно посчитать веса(тобиж силы) то окажется что они будут соотносится как
P1/P2 = L2/L1 => P1L1 = P2L2 => M1 = M2.

Олегыч, у меня нет ни малейшего желания кого либо обидеть или чего-то кому-то доказать. Общение показывает, что даже при безупречном знании формулировок законов(от зубов отскакивает) наблюдается неполное их понимание. А хочется говорить на одном языке и быть уверенным, что материал понимается именно так как имеется ввиду.
Я даже не буду утверждать что знать всё это нужно обязательно всем и летать без этого никак нельзя. Многие возразят и будут правы - всю жизнь летают без этого и ничего. Но есть люди желающие разобраться в том или ином вопросе и надо им в этом помочь. Почему не лекция а какие-то загадки? Мне кажется, что решение любой задачи оставляет в мозгу больший след, чем в одно ухо влетело в другое вылетело. Да и многие вещи можно понять и ощутить только "проползя на пузе" - ты это и без меня хорошо знаешь.(Неповеришь пока не проверишь) :wink:
Последний раз редактировалось 12345 20 ноя 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»