Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
[quote="12345"]Для того чтобы двигаться дальше считаю уместным напомнить, что на ЛА кроме сил ещё действуют моменты. Обращаю внимание что этот самый 3-й закон так же хорошо работает и в отношении их.Немного трансформируем первую задачку и решив её обнаружим, что моменты от обоих грузов по модулю будут одинаковыми, грузы с одинаковой массой перестанут весить одинаково.
________________________________________________________________
Объясни, пожалуйста, что значит "по модулю"?
________________________________________________________________
Объясни, пожалуйста, что значит "по модулю"?
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Заааайцеееев, Вы где?
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Я на неё подписался и с нетерпением жду новых ответов.[/quote]
_______________________________________________
Ответов не жди - будут одни загадки, или "...иди читай РЛЭ".
_______________________________________________
Ответов не жди - будут одни загадки, или "...иди читай РЛЭ".
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Вот собственно то о чём я и говорил.Clipper писал(а):_____________________________________________________________12345 писал(а):Но мы то, как люди образованные знаем, что на обоих колёсах крутящий момент будет абсолютно одинаковым. Не правда ли?
Помоему, не правда. Можешь меня запинать, но за счет дифференциала, крутящий момент на колесах будет все время разный.

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Без знака. Для вектора - его длина.Clipper писал(а):Объясни, пожалуйста, что значит "по модулю"?
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
_________________________________________________________________________________12345 писал(а):Для того чтобы двигаться дальше считаю уместным напомнить, что на ЛА кроме сил ещё действуют моменты. Обращаю внимание что этот самый 3-й закон так же хорошо работает и в отношении их.
Немного трансформируем первую задачку и решив её обнаружим, что моменты от обоих грузов по модулю будут одинаковыми, грузы с одинаковой массой перестанут весить одинаково.Наиболее популярное бытовое заблуждение относительно момента(крутящего момента) возникает даже в литературе, когда говорят что стоящая одним колесом на скользком покрытии машина не может ехать потому что весь крутящий момент уходи в буксующее колесо и другому не остаётся ничего. Но мы то, как люди образованные знаем, что на обоих колёсах крутящий момент будет абсолютно одинаковым. Не правда ли?
Если бы не вот это "...по модулю..." , то я бы сразу со всей дури решил, что момент от первого груза будет в два раза больше момента от второго груза, но зная (и любя) 12345, понимаю, что тут простых ответов быть не может.
Ну, не тяни жилы, опровергай скорее домыслы, пусть даже в извращенной форме.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
12345 писал(а):Для вектора - его длина.

При перемножении комплексных чисел их модули перемножаются, а аргументы складываются. Если модуль второго сомножителя равен 1, то умножение на него геометрически означает поворот радиус-вектора первого числа на угол, равный аргументу второго числа. Этот факт объясняет широкое использование комплексного представления в теории колебаний, где вместо терминов «модуль» и «аргумент» используются термины «амплитуда» и «фаза».
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
По твоему желанию видеть Zaitcevа в качестве переводчика(я не против), можно сделать вывод что в его изложении(абсолютно правильном) всё сразу стало понятно.Clipper писал(а):Тогда если сможешь объяснить почему "Делим одно на другое..."(С)Zaitcev , а не умножаем или вычитаем, прощу должок.
_____________________________________________________________________________________
Вопрос - то в чем? Сформулируй, пожалуйста, чтобы даже мне было понятно.
А он писал:
Если всё понятното не составит труда пояснить почему именно делить?zaitcev писал(а):Мысленно распиливаем 2-х килограммовый груз пополам. Одна половина уравновешивает груз на другой стороне, другая ускоряет всю систему. Сила равна, ну там в общем, равна весу груза с массой в 1 кг. А масса системы - 3 кг (без шкива и веревок). Делим одно на другое, получаем 1/3 же.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
______________________________________________________________________502 писал(а):12345 писал(а):Для вектора - его длина.
При перемножении комплексных чисел их модули перемножаются, а аргументы складываются. Если модуль второго сомножителя равен 1, то умножение на него геометрически означает поворот радиус-вектора первого числа на угол, равный аргументу второго числа. Этот факт объясняет широкое использование комплексного представления в теории колебаний, где вместо терминов «модуль» и «аргумент» используются термины «амплитуда» и «фаза».
Вот это, я понимаю!!!!, доступно.
Я давно так не ржал. Больше не летаю, потому как, никогда не не смогу в полете, во время развития мастбампинга, так четко, правильно, научно и на три строчки сформулировать мысль.
Последний раз редактировалось Clipper 20 ноя 2012, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
________________________________________________________________________________12345 писал(а):Clipper писал(а):Тогда если сможешь объяснить почему "Делим одно на другое..."(С)Zaitcev , а не умножаем или вычитаем, прощу должок.
_____________________________________________________________________________________
Если всё понятното не составит труда пояснить почему именно делить?zaitcev писал(а):Мысленно распиливаем 2-х килограммовый груз пополам. Одна половина уравновешивает груз на другой стороне, другая ускоряет всю систему. Сила равна, ну там в общем, равна весу груза с массой в 1 кг. А масса системы - 3 кг (без шкива и веревок). Делим одно на другое, получаем 1/3 же.
Я не понял, почему надо делить, но поверил тебе, т. к. ранее ты сравнил Зайцева с Ракицким и сказал "Браво".
Буду сам разбираться, а то уже комплесы начинают формироваться.
Последний раз редактировалось Clipper 20 ноя 2012, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Модуль только потому возник, что, очевидно, моменты направлены в разные стороны. Сомнений в том что в первой задаче моменты равны(по модулюClipper писал(а):Если бы не вот это "...по модулю..." , то я бы сразу со всей дури решил, что момент от первого груза будет в два раза больше момента от второго груза,


Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Clipper писал(а):Я не понял, почему надо делить, но поверил тебе, т. к. ранее ты сравнил Зайцева с Ракицким и сказал "Браво".

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
____________________________________________________________________12345 писал(а):Модуль только потому возник, что, очевидно, моменты направлены в разные стороны. Сомнений в том что в первой задаче моменты равны(по модулюClipper писал(а):Если бы не вот это "...по модулю..." , то я бы сразу со всей дури решил, что момент от первого груза будет в два раза больше момента от второго груза,) надеюсь нет? Вторая по сути не отличается. Если Zaitcev не сможет так же изящно объяснить прийдётся писать формулы, а Misha этого не любит.
Игорь, я видимо заблуждался, а сейчас признаюсь на весь форум, что всегда считал - момент - это это произведение плеча на силу приложенную к этому плечу. Мои базовые фундаментальные знания оказались не верными. Мне грустно.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Так ты похвалил Зайцева, или все-таки ерничал?
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Не грусти - не заблуждался, так оно и есть. Только не учел что веса грузов с началом движения не будут равны силе тяжести так же как в первой задаче. А если правильно посчитать веса(тобиж силы) то окажется что они будут соотносится какClipper писал(а):Игорь, я видимо заблуждался, а сейчас признаюсь на весь форум, что всегда считал - момент - это это произведение плеча на силу приложенную к этому плечу. Мои базовые фундаментальные знания оказались не верными. Мне грустно.
P1/P2 = L2/L1 => P1L1 = P2L2 => M1 = M2.
Олегыч, у меня нет ни малейшего желания кого либо обидеть или чего-то кому-то доказать. Общение показывает, что даже при безупречном знании формулировок законов(от зубов отскакивает) наблюдается неполное их понимание. А хочется говорить на одном языке и быть уверенным, что материал понимается именно так как имеется ввиду.
Я даже не буду утверждать что знать всё это нужно обязательно всем и летать без этого никак нельзя. Многие возразят и будут правы - всю жизнь летают без этого и ничего. Но есть люди желающие разобраться в том или ином вопросе и надо им в этом помочь. Почему не лекция а какие-то загадки? Мне кажется, что решение любой задачи оставляет в мозгу больший след, чем в одно ухо влетело в другое вылетело. Да и многие вещи можно понять и ощутить только "проползя на пузе" - ты это и без меня хорошо знаешь.(Неповеришь пока не проверишь)

Последний раз редактировалось 12345 20 ноя 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.