Похоже пришел конец истории двигателя М-14П
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- diaero
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 846
 - Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
 - Member of AOPA: Yes
 - Контактная информация:
 
Похоже пришел конец истории двигателя М-14П
Вот такой факс пришел с завода производителя 
							
			
									
									меньше слов, больше дел
						Re: Похоже пришел конец истории двигателя М-14П
на наш век хватит еще остатков что наделали в СССР
по сей день еще встречаются даже М-11 новые.(условно)
по всей видимости спрос настолько упал на М-14 что производство решили прекратить
			
									
									по сей день еще встречаются даже М-11 новые.(условно)
по всей видимости спрос настолько упал на М-14 что производство решили прекратить
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
						- Serge-ATA
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 382
 - Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Алматы, Казахстан
 
Re: Похоже пришел конец истории двигателя М-14П
жаль, у данного мотора есть своя ниша!
в некотором смысле завод понять можно, у них наверняка оборонзаказ приличный,
да и гос. машина неповоротливая, в принципе не способна работать на свободном рынке
как вариант,
можно создать инициативную группу из инженеров и бизнесменов и попытаться выкупить
у завода все права и оснастку на двигатель
в рамках небольшой частной компании, думаю, есть вариант выжить и развивать двигатель
но это непросто, свести вместе инвесторов, маркетологов, инженеров и т.д., что бы все болели темой
да и инвестиции нужны приличные, от шести нулей вечно-зеленых
			
									
									
						в некотором смысле завод понять можно, у них наверняка оборонзаказ приличный,
да и гос. машина неповоротливая, в принципе не способна работать на свободном рынке
как вариант,
можно создать инициативную группу из инженеров и бизнесменов и попытаться выкупить
у завода все права и оснастку на двигатель
в рамках небольшой частной компании, думаю, есть вариант выжить и развивать двигатель
но это непросто, свести вместе инвесторов, маркетологов, инженеров и т.д., что бы все болели темой
да и инвестиции нужны приличные, от шести нулей вечно-зеленых
- 
				ЛОДОЧНИК
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4011
 - Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: деревня Ватулино
 
Re: Похоже пришел конец истории двигателя М-14П
А на чем летают толпы Яков в Америке? А китайские на чем?
			
									
									Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
						В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- 
				ЛОДОЧНИК
 - Почетный SAONовец
 - Сообщения: 4011
 - Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: деревня Ватулино
 
Re: Похоже пришел конец истории двигателя М-14П
Ну вот, хоть на чьей то улице праздник.
Дима перешли им письмо, пусть Румыны порадуются.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
						В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- 
				Kurt
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 722
 - Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: С-Пб
 
Re: Похоже пришел конец истории двигателя М-14П
А разве Воронеж еще что-то производил???  
 
Лет 5 назад была информация что они из старых картеров и запчастей собранных по всей стране собирают чего-то для новых Як-18Т заказанных училищами, и не уже надеются возродить собственное производство деталей.
			
									
									
						Лет 5 назад была информация что они из старых картеров и запчастей собранных по всей стране собирают чего-то для новых Як-18Т заказанных училищами, и не уже надеются возродить собственное производство деталей.