Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#91 Сообщение igor113 » 04 ноя 2012, 10:00

Кстати Антон,в ступино ребята построили огромный ангар и сдают его под стоянку самолетов за разумные деньги

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#92 Сообщение Misha » 04 ноя 2012, 10:01

Антон, ждем вторую серию! А пока - удачи в техническим работах!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#93 Сообщение Vi-kTo-R » 04 ноя 2012, 10:05

Писать о том как я кручу гайки пожалуй не буду
Кстати, а можно и написать, поскольку с юмором все в порядке
... дефицит жизненно важных товаров..
:)
В Арктике звезды ярче..

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#94 Сообщение Andry » 04 ноя 2012, 23:26

Удачного перелета и продолжения!!!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#95 Сообщение lt.ak » 05 ноя 2012, 06:49

igor113 писал(а):Любопытно,для чего вы это написали?:-((
в качестве предупреждения ... что бы не было неприятного сюрприза если вдруг нарвались на ramp check ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#96 Сообщение igor113 » 05 ноя 2012, 21:17

Когда в дорогу?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#97 Сообщение Chestr » 06 ноя 2012, 05:37

igor113 писал(а):Когда в дорогу?
Предварительно планируем в четверг вылет. А там уж как погода позволит.. Прогнозы не очень..((
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#98 Сообщение VK68 » 06 ноя 2012, 10:20

Каким составом летите? И какой маршрут будет?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#99 Сообщение Chestr » 07 ноя 2012, 01:46

VK68 писал(а):Каким составом летите? И какой маршрут будет?
Вдвоем с Джорджем, маршрут: Канада, Гринландия, Исландия, Норвегия, Финляндия.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#100 Сообщение igor113 » 07 ноя 2012, 21:02

Вы со спутниковым телефоном?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#101 Сообщение Chestr » 08 ноя 2012, 06:47

igor113 писал(а):Вы со спутниковым телефоном?
Нет, с КВ станцией.
Планируем вылет на завтра. Сначала в Белингтон в международный аэропорт (мне нужно пройти границу), оттуда в Канаду ночевать и ждать погоду.

Спот http://share.findmespot.com/shared/face ... VERalI9WAz
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#102 Сообщение igor113 » 08 ноя 2012, 09:10

Счастливого пути!!!!

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#103 Сообщение Chestr » 08 ноя 2012, 20:05

По техническим причинам вылет переносится на завтра.. :( SD карточка с международными картами для Гармина никак не хочет дружить со штатной авионикой... Завтра пришлют новую карту, нужного формата... :(
На борту 530-й Garmin шататный. Есть еще iPad с AirNavPro с закаченными картами и внешним GPS/Глонас, он будет использоватся как дублирующий. C Garmin -ом завязан автопилот с VOR -овским заходом если по метео потребуется IFR. На борту есть еще систсема ILS, по этому маршруту станции все еще функционируют. Так что потерятся не получится даже при желании, но George настаивает на необходимости иметь возможность использования VOR коли уж он есть... По идеи он прав, но домой уж мне очень хочется, да и благоприятный прогноз по метео не хочется упустить.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#104 Сообщение VK68 » 08 ноя 2012, 21:32

Ты напиши где вы планируете посадки! А то... Гренландия ... Исландия... Это и козе понятно.

N666BK
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
Member of AOPA: No
Откуда: США

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#105 Сообщение N666BK » 08 ноя 2012, 23:59

По страховке не подскажете? Интересует компания, стоимость не обязательно.

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»