06.04.2012 RA-01980 АПБЧЖ А119 в Карелии
Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Соколик
Serega
502
Re: Катастрофа А119 в Карелии
#4 Сообщение Vovick » 06 апр 2012, 21:37
фотографии с места аварии. http://lifenews.ru/news/87991
Vovick
Re: 04.06.2012 RA-01980 Катастрофа А119 в Карелии
#5 Сообщение 502 » 07 апр 2012, 15:38
http://sledcom.ru/news/98160.html
По факту аварийной посадки вертолета в Республике Карелия возбуждено уголовное дело
7 апреля 2012 года, 11:30
6 апреля 2012 года в Сортавальском районе Республики Карелия в 16 часов 46 минут легкий коммерческий вертолет, вылетевший с ветролетной площадки Девяткино во Всеволжском районе Ленинградской области, совершил жесткую посадку на ледовую поверхность озера Янисъярви. По уточненным данным после выемки документов вертолет фирмы итальянского производителя «Agusta Westland» марки «AW119 Ke», с двумя пассажирами на борту, принадлежащий ООО «Электрон Люкс», осуществлял рейс сообщением аэропорт Девяткино г. Санкт-Петербург - туристическая база «Черные Камни», расположенная в пос. Кирролахти, Сортавальского района Республики Карелия.
В результате жесткой посадки 2 пилота - и 2 пассажира - , получили телесные повреждения и в тяжелом состоянии доставлены в медицинское учреждение туристической базы «Черные Камни» Сортавальского района Республики Карелия, откуда воздушным транспортом доставлены в "НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе" г. Санкт-Петербурга, где в настоящее время находятся в отделении реанимации.
На место происшествия продолжают свою работу следователи и криминалисты. К работе привлечены необходимые специалисты. На момент аварии на борту вертолета находилось 4 человек: 2 пилота и 2 пассажира. Допросить сегодня пострадавших следователям не удалось – медики не дают разрешения по медицинским показаниям. Как только состояние больных стабилизируется, экипаж и пассажиры аварийного вертолета будут допрошены. По вопросам, связанным с соблюдением правил безопасности движения на воздушном транспорте, следственными органами Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета проводилась доследственная проверка. По её результатам Санкт - Петербургский следственный отдел на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте возбудил уголовное дело по ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорт).
В настоящее время по уголовному делу проводятся все необходимые оперативно-следственные мероприятия. Расследование уголовного дела продолжается.
502
Behemoth
502
Re: 06.04.2012 RA-01980 АПБЧЖ А119 в Карелии
#8 Сообщение altai » 21 авг 2012, 20:17
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 01980.html
http://www.mak.ru/russian/investigation ... -01980.pdf21.08.2012
Межгосударственный авиационный комитет закончил расследование обстоятельств авиационного происшествия без человеческих жертв с вертолётом Agustа AW 119MKII RA-01980, произошедшего 06.04.2012 на акватории озера Янисъярви Республики Карелия.
Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с вертолётом Agusta AW 119MKII RA-01980 явилась потеря экипажем контроля за высотой при полёте в условиях ограниченной видимости и «белизны» подстилающей поверхности (отсутствие контрастности и видимости естественного горизонта), что привело, при выполнении разворота со снижением, к столкновению с ледяной поверхностью озера.
Способствовавшими факторами явились:
- отсутствие в регламентирующей документации рекомендаций по применению метеорологических терминов детализации прогноза для принятия решения на вылет при полётах по ПВП;
- отсутствие в регламентирующей документации требований по выдерживанию минимальной безопасной высоты при полётах по маршрутам ниже нижнего эшелона вне района аэродрома в условиях ПВП;
- отсутствие технологии выполнения полёта в составе многочленного экипажа на ВС, РЛЭ которых определяет минимальный состав экипажа в количестве одного пилота.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
altai
Re: 06.04.2012 RA-01980 АПБЧЖ А119 в Карелии
#9 Сообщение avia_ins » 29 окт 2012, 12:52
страховое возмещение по гибели вертолета выплачено:
http://www.asn-news.ru/press_release/13036
http://www.asn-news.ru/press_release/13036
avia_ins
502
rubaga
Vovick
zenon
12345
Vovick
Вернуться в «Авиационные происшествия»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор