Bell-429
Bell Helicopters
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Bell-429
#61 Сообщение Александр E - Cessna » 03 сен 2012, 14:27
Уважаемые господа,
Для Вашего удобства был сделан перевод РЛЭ вертолёта Bell-429 на русский язык.
Данный документ не является официальным переводом, и может использоваться Вами только как справочная информация.
Руководством к действиям всегда будет являться оригинальное руководство (POH) на английском языке.
Ссылка: http://bellhelicopter.jettransfer.ru/ma ... ll429.html
Группа переводчиков будет очень благодарна, если Вы укажете на какие-либо неточности перевода или не корректно отображенную информацию в документе.
Присылать замечания или советы Вы можете на почту sales@bellhelicopter.jettransfer.ru
Для Вашего удобства был сделан перевод РЛЭ вертолёта Bell-429 на русский язык.
Данный документ не является официальным переводом, и может использоваться Вами только как справочная информация.
Руководством к действиям всегда будет являться оригинальное руководство (POH) на английском языке.
Ссылка: http://bellhelicopter.jettransfer.ru/ma ... ll429.html
Группа переводчиков будет очень благодарна, если Вы укажете на какие-либо неточности перевода или не корректно отображенную информацию в документе.
Присылать замечания или советы Вы можете на почту sales@bellhelicopter.jettransfer.ru
Александр E - Cessna
kvsov
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Bell-429
#63 Сообщение Александр E - Cessna » 28 окт 2012, 17:11
Александр E - Cessna
Re: Bell-429
#64 Сообщение Misha » 28 окт 2012, 19:36
Я начал лихорадочно соображать, кого на САОНе мжет заинтересовать этот медицинский двухдвигательный борт. Ни одного НИКа на память не пришлоАлександр E - Cessna писал(а):На несколько дней во Внуково-3 поставили Bell-429 EMS (в медицинском исполнении).
Если кого-нибудь заинтересует, приезжайте, пожалуйста, посмотреть аппарат. Всем будем рады!image.jpg

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Re: Bell-429
#65 Сообщение Gordil » 29 окт 2012, 09:17
Ну конечно - лучше R44Raven ничего нет....Misha писал(а):Я начал лихорадочно соображать, кого на САОНе мжет заинтересовать этот медицинский двухдвигательный борт. Ни одного НИКа на память не пришлоАлександр E - Cessna писал(а):На несколько дней во Внуково-3 поставили Bell-429 EMS (в медицинском исполнении).
Если кого-нибудь заинтересует, приезжайте, пожалуйста, посмотреть аппарат. Всем будем рады!image.jpg

Gordil
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Bell-429
#66 Сообщение владислав74 » 29 окт 2012, 11:09
В данном,конкретном,случае-российская медецина бессильна.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
владислав74
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Bell-429
#67 Сообщение Александр E - Cessna » 17 дек 2013, 10:21
Из релиза:
Европейский тренажер для пилотов Bell-429
Новый тренажер вертолёта Bell-429 будет установлен в одной из
центрально-европейских стран уже в 2014-м году. Такие планы подтвердили в
компании Bell Helicopter. Тренажерный комплекс, произведенный компанией
FRASCA, выполнен в соответствии с самыми высокими требованиями и позволяет
решить все задачи, связанные с обучением и переподготовкой пилотов Bell-429.
На новой базе в Европе, одновременно с установкой тренажера, ведётся работа
по развитию центра по обучению с академическими классами и вертолётами для
тренировок студентов.
Европейский тренажер для пилотов Bell-429
Новый тренажер вертолёта Bell-429 будет установлен в одной из
центрально-европейских стран уже в 2014-м году. Такие планы подтвердили в
компании Bell Helicopter. Тренажерный комплекс, произведенный компанией
FRASCA, выполнен в соответствии с самыми высокими требованиями и позволяет
решить все задачи, связанные с обучением и переподготовкой пилотов Bell-429.
На новой базе в Европе, одновременно с установкой тренажера, ведётся работа
по развитию центра по обучению с академическими классами и вертолётами для
тренировок студентов.
Александр E - Cessna
Re: Bell-429
#68 Сообщение duka1977 » 31 окт 2014, 10:46
Один из самых популярных современных вертолетов в мире расширяет географию своего присутствия за счет Камчатского региона. Многофункциональный вертолетный комплекс "Хелипорт Москва" и официальный представитель Bell Helicopter в России - компания Jet Transfer договорились о продаже на полуостров первого вертолета Bell-429.
Покупателем выступило частное предприятие. Вертолет поставляется в корпоративной комплектации и будет использоваться для перевозки руководителей фирмы. Специалисты вертолетного комплекса "Хелипорт Москва", в свою очередь, возьмут на себя также и техническое обслуживание вертолета.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/23/311863.html
Кто-нибудь знает, имеет ли "Хелипорт Москва" сертификат организации по ТОиР на Bell-429, а то на сайте таких данных нет? Взлетная масса более 3100кг, значит будут оформлять эксплуатанта или Bell-429 можно оформить ЕЭВС? Если постоянно базироваться здесь на Камчатке - значит линейную станцию придется делать?
Покупателем выступило частное предприятие. Вертолет поставляется в корпоративной комплектации и будет использоваться для перевозки руководителей фирмы. Специалисты вертолетного комплекса "Хелипорт Москва", в свою очередь, возьмут на себя также и техническое обслуживание вертолета.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/23/311863.html
Кто-нибудь знает, имеет ли "Хелипорт Москва" сертификат организации по ТОиР на Bell-429, а то на сайте таких данных нет? Взлетная масса более 3100кг, значит будут оформлять эксплуатанта или Bell-429 можно оформить ЕЭВС? Если постоянно базироваться здесь на Камчатке - значит линейную станцию придется делать?
duka1977
Re: Bell-429
#69 Сообщение Misha » 31 окт 2014, 11:40
Так у Хелипорта и спросите. Я своими глазами этот сертификат не видел, но слышал - собирались его получать. Довольно давноduka1977 писал(а): Кто-нибудь знает, имеет ли "Хелипорт Москва" сертификат организации по ТОиР на Bell-429, а то на сайте таких данных нет? Взлетная масса более 3100кг, значит будут оформлять эксплуатанта или Bell-429 можно оформить ЕЭВС? Если постоянно базироваться здесь на Камчатке - значит линейную станцию придется делать?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор