Полтора года назад тоже был озадачен подобным вопросом.otk1 писал(а):Что-то ветка подзглохла....Что уважаемая публика скажет про эти самолеты?Morane-Saulnier 885 Super Ralley и их аналоги иGrumman American AA-5 Traveler ?
Только вместо Socata Super Rally смотрел на Socata TB-series (TB-9, TB-10).
По поводу Grumman American AA-5 - у него не очень благополучная статистика по аварийности.
Еще один аспект: поскольку аэроплан планируется покупать не новый, то очень немаловажный вопрос - это обеспеченность запасными частями и сервисом. По этому показателю лучше Cessna и Piper нет ничего лучше.
Промежуточный вывод был такой:
1. Если хочется 4-х местный аэроплан (или, хотя-бы, 2+2) с приемлимыми эксплуатационными расходами - то С172 или PA28.
2. Если подходит и 2-х местный, то С150/С152 или ультралайт с Rotax. Я бы, наверное, предпочел С150 ввиду большей переносимости автобенза.
В итоге, был приобретен и эксплуатируется PA28 Piper Cherokee Cruiser с двигателем O-320-E3D, имеющий MOGAS STC (см. ветку про Piper).
А куда лямбда-зонд врезать?otk1 писал(а):Купил широкоплолсный лямбда-зонд автомобильный с показометром - будильником, думается с обеднителем будет удобнее и точнее справляться.