а караван? кстати такой же мотор ставят и на Скайлейн по-моему. Это Пратт-Уитни мощностью от 600 до 750 лошадев502 писал(а):Цессна 172R работает на бензине.
На керосине Цессен не производится.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
а караван? кстати такой же мотор ставят и на Скайлейн по-моему. Это Пратт-Уитни мощностью от 600 до 750 лошадев502 писал(а):Цессна 172R работает на бензине.
На керосине Цессен не производится.
караван турбовинтовой - на керосине.stiratel писал(а):а караван? кстати такой же мотор ставят и на Скайлейн по-моему. Это Пратт-Уитни мощностью от 600 до 750 лошадев502 писал(а):Цессна 172R работает на бензине.
На керосине Цессен не производится.
Ещё раз пролистал ветку, и решил вставить сюда авторскую статейку о Двухмоторных Самолетах, рассчитанных на перевозку четырех человек и эксплуатацию на автомобильном бензине (что сегодня для России вполне актуально). В тексте приводятся просто мнения нескольких людей о машинах такой категории./там же в заголовке указана интнрнет-ссылка на источник опубликования/.Airhorse писал(а):На мой взгляд, выбор самолёта для личного использования, в каждом конкретном случае индивидуален.
Многое, конечно зависит от финансовых возможностей, но в первую очередь, я думаю, конечный выбор зависит от поставленной для себя задачи...
Только пожалуста не смейтесь....Serega писал(а):собственно что и почему
Вот как дочка повзрослеет полет из Симферополя в Уфу (и благополучно обратно) будет тривиальным делом.evk писал(а):... январе этого(2010) года доча 3.5 лет от роду заявила ... Симферополя в Уфу...
Ну, у нас в ридной неньке с полетами несколько проще, чем в России - если высота не более 1500 и не лезть в запретные зоны, города и зоны аэропортов, то о вылете предупреждаешь диспечера за 10 минут до вылета. Хотя тоже головняка хватает, но попроще, и с полетами и с регистрацией. А до вас - никуда не денешься, если не хочется головняка, то надо самолет, способный забраться хотя бы на самые низкие международные коридоры, это около 6000 м...502 писал(а):Вот как дочка повзрослеет полет из Симферополя в Уфу (и благополучно обратно) будет тривиальным делом.evk писал(а):... январе этого(2010) года доча 3.5 лет от роду заявила ... Симферополя в Уфу...
У меня есть такой самолёт.otk1 писал(а):Grumman American AA-5 Traveler ?
Нормально относится. Бензин 80-87, под который он рассчитан, приблизительно соответствует по октановому числу нашему 92-ому бензину.otk1 писал(а):Как O-320-E2G относится к автобензину. Читал, что вроде переваривает:
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... gines.html
95 автобензин имеет октановое число по моторному методу 85-86YuriyDnepr писал(а):Нормально относится. Бензин 80-87, под который он рассчитан, приблизительно соответствует по октановому числу нашему 92-ому бензину.
Совершенно верно.Malabar писал(а):95 автобензин имеет октановое число по моторному методу 85-86
98 автобензин октановое число по моторному методу 88-89 в зависимости от партии.