Вынужденная или прыгать?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вынужденная или прыгать?
Мучает вопрос:
Полеты на маршруте на Pitts S-2B. В случае полного отказа двигателя: садиться в поле с большой вероятностью капота ( посадочная 90 узлов, механизации нет). Или прыгать?
В полете и при подготовке такие мысли в голову не приходят, в самолете уверен, а вот после прочтения отчетов о проишествиях...
Хотя имею 5 прыжков, не уверен что в такой ситуации смогу прыгнуть. Буду спасать самолет.
Речь именно о горизонтальном полете. На пилотаже все понятно: наружу...
На вынужденные садился два раза: на СЛА и АН-2. АН-2 с пожаром. Но там другое, Антонов- дотянул до аэродрома, плюс большой крепкий самолет. СЛА, посадочная 50, как ворона с парашютирования.
Pitts выглядит нежным, плюс хвостовая стойка. Качество не более 5-6, на имитации сыпется как Вильга.
Хотя разговаривал с англичанином, сажавшем на вынужденную, говорит что верхнее крыло при капоте ломается , но оставляет фонарь и пилота целым.
Полеты на маршруте на Pitts S-2B. В случае полного отказа двигателя: садиться в поле с большой вероятностью капота ( посадочная 90 узлов, механизации нет). Или прыгать?
В полете и при подготовке такие мысли в голову не приходят, в самолете уверен, а вот после прочтения отчетов о проишествиях...
Хотя имею 5 прыжков, не уверен что в такой ситуации смогу прыгнуть. Буду спасать самолет.
Речь именно о горизонтальном полете. На пилотаже все понятно: наружу...
На вынужденные садился два раза: на СЛА и АН-2. АН-2 с пожаром. Но там другое, Антонов- дотянул до аэродрома, плюс большой крепкий самолет. СЛА, посадочная 50, как ворона с парашютирования.
Pitts выглядит нежным, плюс хвостовая стойка. Качество не более 5-6, на имитации сыпется как Вильга.
Хотя разговаривал с англичанином, сажавшем на вынужденную, говорит что верхнее крыло при капоте ломается , но оставляет фонарь и пилота целым.
Re: Вынужденная или прыгать?
ну это смотря какое поле ... вот человек - вынуждено сел после остановки двигателя ... сел в поле ... понял что он чудак на букву М ... и полетел дальше - http://www.37000feet.com/report/766168/ ... starvation ...umka писал(а):Мучает вопрос:
Полеты на маршруте на Pitts S-2B. В случае полного отказа двигателя: садиться в поле с большой вероятностью капота ( посадочная 90 узлов, механизации нет). Или прыгать?
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Вынужденная или прыгать?
Садить вверх колёсами. Тогда после капота станет на ноги;)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вынужденная или прыгать?
Ага, и хвостом вперед у вертолетчиков своя логика12345 писал(а):Садить вверх колёсами. Тогда после капота станет на ноги;)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вынужденная или прыгать?
Нет.28-th писал(а):СПС не поставить?
Re: Вынужденная или прыгать?
прыгать, это всего лишь шанс, но не как не гарантия и прыгать с какой высоты?,umka писал(а):Или прыгать?
тренироваться на аварийное покидание самолета пробовал? на земле,
сколько времени уйдет с начало открытием фонаря, и до отделения,
умножим время на два когда это будет в воздухе.
при таком низком качестве, потеря высоты при полном отказе, времени мало будет, сомневаюсь что ты все время летаешь высоко, а при всех остальных случаях, посадка будет прямо перед собою.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вынужденная или прыгать?
Сегодня делал имитации, на прямой, высота 400, удаление 3000 долетаю. Без двигателя высота должна быть 600. Крен более 15, потеря высоты очень большая.
В реальной ситуации, на высоте 600, на принятие решени не более 10 секунд. Плюс покидание при отрицательной перегрузке, иначе из этой норы не выскочишь. У Strong минимальная высота по кидания 70 метров. То есть начинать процесс надо на 300м. 1,5 секунды на срыв фонаря, 2 на покидание, 50 метров потеря высоты, чтобы вышвырнуты себя из кабины.
Вывод: на высоте 300 просто не успееешь. 2-3 секунды на понимание, что полный отказ, и высоты уже нет...
Значит следим за матчастью, ухаживаем за самолетом, любим его и разговариваем с ним, закрывая вечером ангар.. и он не подведет. Когда за скотинкой так ухаживают, она должна отвечать взаимностью:)
В реальной ситуации, на высоте 600, на принятие решени не более 10 секунд. Плюс покидание при отрицательной перегрузке, иначе из этой норы не выскочишь. У Strong минимальная высота по кидания 70 метров. То есть начинать процесс надо на 300м. 1,5 секунды на срыв фонаря, 2 на покидание, 50 метров потеря высоты, чтобы вышвырнуты себя из кабины.
Вывод: на высоте 300 просто не успееешь. 2-3 секунды на понимание, что полный отказ, и высоты уже нет...
Значит следим за матчастью, ухаживаем за самолетом, любим его и разговариваем с ним, закрывая вечером ангар.. и он не подведет. Когда за скотинкой так ухаживают, она должна отвечать взаимностью:)
Re: Вынужденная или прыгать?
ваш спасательный парашют, минимальная высота для применения?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Вынужденная или прыгать?
Strong минимальная высота по кидания 70 метров.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вынужденная или прыгать?
Парашютисты говорят до 300 км/ч. Точно никто не может сказать. Только истории про открытие в момент покидания, и парашют выдергивает из кабины... Наверно те , у кого не получилось , рассказать уже не смогут...
Переукладка каждые 4 месяца, парашютисты говорят, что парашют надежен и раскрытие происходит в любом положении.
Спортсмены парашютисты могут что посоветовать? Что тренировать на земле, стоит ли пройти АФФ. Уговаривают , говорят полезно. По моему просто заманивают.
Переукладка каждые 4 месяца, парашютисты говорят, что парашют надежен и раскрытие происходит в любом положении.
Спортсмены парашютисты могут что посоветовать? Что тренировать на земле, стоит ли пройти АФФ. Уговаривают , говорят полезно. По моему просто заманивают.
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: Вынужденная или прыгать?
Ну люди же прыгали из FlyBaby. Там тоже качество не очень.Malabar писал(а):при таком низком качестве, потеря высоты при полном отказе, времени мало будет, (...)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Re: Вынужденная или прыгать?
АФФ даст только небольшой навык и понимание где что расположено на системе (причем не спасательной!), но по большому счету АФФ учит поведению в свободном падении (на фиг не нужно), и под крылом (так же). Так что для общего развития - да. Для спасения - вряд ли.umka писал(а):Спортсмены парашютисты могут что посоветовать? Что тренировать на земле, стоит ли пройти АФФ. Уговаривают , говорят полезно. По моему просто заманивают.
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вынужденная или прыгать?
На спасательном парашюте нет запаски, то есть он как раз таки и есть запаска, там основного нет (если разобраться в конструкции парашюта), то есть у Вас шанс, как в анекдоте про блондинку 50/50 либо он откроется либо не откроется (плюс недостаток высоты, если не умеете падать может быть и падение на спине, потеря сознания при покидании допустим от удара о самолет, элемент внезапности, если не прыгали или прыгали пару раз в жизни итд).
Вообще парашют не зря же обязателен только при полетах на пилотаж. Почему? Потому что при пилотаже более вероятно заклинивание рулей в каком ни будь отклоненном положении, да еще и не стандартном пространственном положении, разрушение конструкции ВС, столкновение с другими ВС. В этих случаях нужно прыгать. К этому можно разве что еще добавить пожар, который не тушится (что само по себе крайне маловероятно). В остальных случаях я бы садился. Самолет, все же как ни как защищает от ударов при вынужденной даже куда ни будь в лес.
Вообще парашют не зря же обязателен только при полетах на пилотаж. Почему? Потому что при пилотаже более вероятно заклинивание рулей в каком ни будь отклоненном положении, да еще и не стандартном пространственном положении, разрушение конструкции ВС, столкновение с другими ВС. В этих случаях нужно прыгать. К этому можно разве что еще добавить пожар, который не тушится (что само по себе крайне маловероятно). В остальных случаях я бы садился. Самолет, все же как ни как защищает от ударов при вынужденной даже куда ни будь в лес.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview