Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#16
Сообщение
Chestr » 05 окт 2012, 21:57
letatel писал(а):
Спасибо Лодочнику.
Да да, большое спасибо!

Очень ценная информация, вселила надежду

Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Chestr
-
letatel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
- Member of AOPA: No
#17
Сообщение
letatel » 05 окт 2012, 22:19
rubaga писал(а):Нам помогали местные. Мы подавали что то типа декларации.
Это называется GenDec - General Declaration, довольно стандартная форма, в которой указывются члены экипажа и некоторые другие данные по ВС. Я и говорил, что в Англии можно попытаться поговорить с хэндлером, чтобы он помог с данным вопросом.
letatel
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#18
Сообщение
lt.ak » 05 окт 2012, 22:20
Chestr писал(а):Да да, большое спасибо!

Очень ценная информация, вселила надежду

вообще то вы меня удивляете подготовкой ... при планировании международных перелётов AIP-ы должны быть проштудированы первыми ... вон даже ЛодоШник это уже выучил ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
12345
- Гуру
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
- Member of AOPA: Yes
#19
Сообщение
12345 » 05 окт 2012, 22:24
Chestr писал(а):Т.е. еще и английскую по идеи надо делать..?

( Тогда точно за месяц не успею...
Никак отсутствие английской визы не повлияло на продолжительность перелёта. Два раза посещал без визы UK. Там они достаточно лояльны, не то что наши буквоеды.
12345
-
12345
- Гуру
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
- Member of AOPA: Yes
#20
Сообщение
12345 » 05 окт 2012, 22:29
letatel писал(а):Я и говорил, что в Англии можно попытаться поговорить с хэндлером, чтобы он помог с данным вопросом.
Какая вообще проблема с Англией при перегоне? Если только по музеям прошвырнуться.

Сел заправился и полетел дальше - вся Англия, до визы даже дело не дойдёт.
12345
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
#21
Сообщение
ЛОДОЧНИК » 05 окт 2012, 22:56
lt.ak писал(а):Chestr писал(а):Да да, большое спасибо!

Очень ценная информация, вселила надежду

вообще то вы меня удивляете подготовкой ... при планировании международных перелётов AIP-ы должны быть проштудированы первыми ... вон даже ЛодоШник это уже выучил ...

Мне ребята старшие в АОПА рассказывали

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#22
Сообщение
Misha » 05 окт 2012, 23:42
Читай наш отчет о "Вокруг Европы". Заполняется декларация GA и подается по факсу за 4 часа до посадки в UK. Тебя встречает пограничник - и все. Дает добро на 7 дней минимум. Если будешь садиться в международном аэропорту - во всяком случае действует правило 24 часа транзита для пассажиров. Английской визой не грузись вообще, в общем.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
VK68
- PA23 Aztec; R44
- Сообщения: 3705
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
- Member of AOPA: Yes
#24
Сообщение
VK68 » 06 окт 2012, 13:14
Chestr писал(а):VK68 писал(а):Летел через Гуус Бэй Канада, был досмотрен и таможней и пограничниками, визы никто не спрашивал , ее собственно и небыло. Гренландия, Исландия и Англия- вообще никто не подходил к самолету и ничего не спрашивал.
В Америке ( Бангор) перед вылетом в Канаду так же проходил через все службы никто про Канадскую визу ничего не говорил.
Вадим, а какой у вас юридический статус был? Пассажир, или может быть пилот-КВС с валидированным удостоверением?
ps зародилась надежда))))
Пилот с валидированной лицензией.
Все документы заполнял и подавал пилот из "перегоночной компании".
VK68
-
ayrton
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: MU-2
#25
Сообщение
ayrton » 06 окт 2012, 14:31
Может на нем пока там имеет смысл полетать.
Mitsubishi MU-2 pilot
ayrton
-
VK68
- PA23 Aztec; R44
- Сообщения: 3705
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
- Member of AOPA: Yes
#26
Сообщение
VK68 » 06 окт 2012, 18:12
ayrton писал(а):Может на нем пока там имеет смысл полетать.
Это самый лучший вариант.

VK68
-
Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#27
Сообщение
Chestr » 06 окт 2012, 18:39
VK68 писал(а):ayrton писал(а):Может на нем пока там имеет смысл полетать.
Это самый лучший вариант.

Здесь тоже надо на чем то летать, тем более арендовать там по идеи должно быть дешевле чем арендовать здесь.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Chestr
-
Lee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
- Member of AOPA: Yes
#28
Сообщение
Lee » 07 окт 2012, 02:09
Главное определитесь, под какой регистрацией вы собираетесь осуществлять перелет.
Lee
-
FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
#29
Сообщение
FunForever » 07 окт 2012, 13:27
Если есть валидированное пилотское в США, то зачем борт сразу гнать в РФ?
В США неимоверное количество замечательных мест для полетов. В РФ загнать свой борт и снять N регистрацию всегда успеете
CPL(H)
FunForever
-
Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#30
Сообщение
Chestr » 07 окт 2012, 19:47
Валидированного пилотского пока еще нет.
Я лечу не КВС-ом, статусно - пассажиром.
КВС - американский летчик "перегонщик", он собственно и занимается всей организецией перелета. А я просто стараюсь вникать во все вопросы.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Chestr