IFR Mooney M20J
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
IFR Mooney M20J
Доброе утро всем!
Хочу спросить мудрого совета у Вас товарищи. Поднялся вопрос покупки самолёта, и мне быстро преглинулся вот этот крафт Mooney M20J. Посмотрел перформанс (на уровне моря при 2000 rpm/ MAN. PRESS - 17.0/ GPH-5.6/ KNOTS-103/113/ Endurance 10:40/ range-1221nm) при (2700 rpm/ MAN. - PRESS 23.5/ GPH-10.8/ KNOTS-156/158/ Endurance 5:00/ range-790nm)
Самолетик очень быстрый, хоть и прожорливый. Самолет думал отдать в школу, ну и брать когда захочется полетать. Как считаете для учебных полетов для IFR и Hours Building он подходит? У кого есть какие мнения по вповоду этого самолёта - буду рад услышать
Хочу спросить мудрого совета у Вас товарищи. Поднялся вопрос покупки самолёта, и мне быстро преглинулся вот этот крафт Mooney M20J. Посмотрел перформанс (на уровне моря при 2000 rpm/ MAN. PRESS - 17.0/ GPH-5.6/ KNOTS-103/113/ Endurance 10:40/ range-1221nm) при (2700 rpm/ MAN. - PRESS 23.5/ GPH-10.8/ KNOTS-156/158/ Endurance 5:00/ range-790nm)
Самолетик очень быстрый, хоть и прожорливый. Самолет думал отдать в школу, ну и брать когда захочется полетать. Как считаете для учебных полетов для IFR и Hours Building он подходит? У кого есть какие мнения по вповоду этого самолёта - буду рад услышать
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: IFR Mooney M20J
такому самолету нужна полоса с хорошим твердым покрытием и длиной в километр. в Вашей школе есть такая ?
и для обучения - сомнительно, это самолет для опытных пилотов
и для обучения - сомнительно, это самолет для опытных пилотов
Re: IFR Mooney M20J
Для обучения однозначно не подойдет. Если сказать "по автомобильному"- клиренс никакой.))
Re: IFR Mooney M20J
Не, ну почему. Для первоначалки не пойдет, конечно, но для заявленного автором ifr вполне. Другое дело какой спрос на эту услугу в том клубе, куда он его в аренду сдать собрался. Но что-то подсказывает мне что это не РФ.VK68 писал(а):Для обучения однозначно не подойдет. Если сказать "по автомобильному"- клиренс никакой.))
Re: IFR Mooney M20J
Да в ЕС думаю его держать. В школе его критикуют, но и хвалят. Литовские коллеги его как IFR используют. Из вас летали на нем кто либо?
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: IFR Mooney M20J
Приходилось только на M20E, когда думал купить. Но там ручное шасси и гидравлические закрылки. На M20J вроде кругом электрика. Постарайтесь, чтобы ваши курсанты не посадили на брюхо: говорят, что створки шасси уже невозможно найти, придется самодельничать. Насчет прожорливости не согласен - Эрроу II на аналогичном двигателе и расходе с трудом набирает 135 узлов, с соответствующим поражением в цене за км.
Re: IFR Mooney M20J
По факту кушает куда больше чем указано в РЛЭ?
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: IFR Mooney M20J
Цифры указаны верные, но обычно никто так не летает: на 17 дюймах самолет не залетит выше 6 тыс. футов с жиртрестом вроде меня на борту, а с 23 дюймами на 2700-стах оборотах мотор не доживет до заявленного капремонта. На 21 дюйме и 2250 об/мин жгет малость поменьше 10 гал/час (21 это кстати максимальное давление на высоте 10 тыс. все равно, даже на 100% газа). То есть я планирую на 10 и в конце полета всегда приятный сюрприз. Если есть монитор, то говорят можно сильно уменьшить расход относительно РЛЭ обедняя. Я, как арендатор, летаю по старым правилам и датчику температуры выхлопа. Да мне и владельцы говорят не баловаться с обеднением. Получается 9-10.
Re: IFR Mooney M20J
Я летал на M-20J. Хороший самолет для "кроскантри". Хотя для обучения думаю не очень. Ироничного но я как раз на нем "обучался"