Открыть авиашколу в США/Канаде
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Открыть авиашколу в США/Канаде
Задумывался ли кто-нибудь об открытии своей авиашколы / авиашколы+компании по аренде самолетов в США или Канаде?
Быть может, кто-нибудь из живущих и летающих там?
Мне все больше и больше греет душу такая, если можно так сказать, "мечта" о радикальном изменении жизнии, из серии "почему бы не попробовать совместить реально любимое дело, то есть авиацию, с американской мечтой".
немного о себе:
1) свободный английский,
2) бизнес-образование (второе высшее, частично в сша),
3) совсем недавно получил PPL в РФ, налет ~100 часов,
4) идея попробовать изменить московскую менеджерско-корпоративную жизнь на что-то совсем другое + желание иметь свое дело.
Послушав множественные советы о том, что в России данный бизнес никак не прибылен, и представляя, что он наверняка прибылен в US/Канаде (иначе с чего бы их там было столько?) пришла в голову такая идея.
Есть ли люди, кто думает аналогично? Может кто-то тоже заинтересуется и захочет обсудить более подробно?
Какой путь, в случае, если я приму решение этим заниматься, был бы оптимален?
Имеет ли смысл предварительно получить в США PPL-CPL-CFI, то есть самому сначала стать инструктором, чтобы на этом хоть чуть-чуть узнать рынок?
Буду рад, если кому-то эта тема окажется интересна =)
Быть может, кто-нибудь из живущих и летающих там?
Мне все больше и больше греет душу такая, если можно так сказать, "мечта" о радикальном изменении жизнии, из серии "почему бы не попробовать совместить реально любимое дело, то есть авиацию, с американской мечтой".
немного о себе:
1) свободный английский,
2) бизнес-образование (второе высшее, частично в сша),
3) совсем недавно получил PPL в РФ, налет ~100 часов,
4) идея попробовать изменить московскую менеджерско-корпоративную жизнь на что-то совсем другое + желание иметь свое дело.
Послушав множественные советы о том, что в России данный бизнес никак не прибылен, и представляя, что он наверняка прибылен в US/Канаде (иначе с чего бы их там было столько?) пришла в голову такая идея.
Есть ли люди, кто думает аналогично? Может кто-то тоже заинтересуется и захочет обсудить более подробно?
Какой путь, в случае, если я приму решение этим заниматься, был бы оптимален?
Имеет ли смысл предварительно получить в США PPL-CPL-CFI, то есть самому сначала стать инструктором, чтобы на этом хоть чуть-чуть узнать рынок?
Буду рад, если кому-то эта тема окажется интересна =)
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Для начало рекомендую купить в штатах самолет и отдать его в лизинг в какой-нибудь клуб. Сразу будет видно сколько летает, как окупается, расходы на страховку, стоянку, ремонт и т.д.
В моем аэропорту было несколько школ осталась практически одна pinnacle aviation academy. И та после нескольких разбитых самолетов концы с концами сводит поле того как страховка поднялась в несколько раз. IMHO многие школы выживают за счет иностранных студентов. Для них даже самая дорогая школа в США дешевле своей местной.
В моем аэропорту было несколько школ осталась практически одна pinnacle aviation academy. И та после нескольких разбитых самолетов концы с концами сводит поле того как страховка поднялась в несколько раз. IMHO многие школы выживают за счет иностранных студентов. Для них даже самая дорогая школа в США дешевле своей местной.
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
В России то этот бизнес как раз то и прибыльнее. Это касается всего : маржи с продажи BC и запчастей, с обучения, ангарных стоянок и т.д.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Слышал, что многие хорошие инструктора в США перебиваются с хлеба на воду. Есть школы с историей, но их владельцы миллионерами не стали. Простите за скепсис.
Иванов Сергей
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
В штатах все же кризис сейчас... У знакомой (учительница) даже общеобразовательную школу закрыли.
Поэтому с бизнесом там сейчас надо аккуратно.
Поэтому с бизнесом там сейчас надо аккуратно.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Нужно получить CFI и попробовать выжить работая только инструктором...
Реально, наверное, если сделать что-нибудь типа Сасово или Красный Кут, но в Аризоне или Флориде. Лицензированная в России, ориентированная на выдачу российского CPL, двадцать бортов, 200 курсантов, здешние стандарты летания и углубленный английский. Инструктора местные за исключением всакой херни, которая требуется в России. На эти предмнты импортировать пару Российсих преподов. Заодно арабов или китайцев каких-нибудь учить. До кучи. Для них из Китая выписать кого-нибудь. Пусть безумная идея...
Реально, наверное, если сделать что-нибудь типа Сасово или Красный Кут, но в Аризоне или Флориде. Лицензированная в России, ориентированная на выдачу российского CPL, двадцать бортов, 200 курсантов, здешние стандарты летания и углубленный английский. Инструктора местные за исключением всакой херни, которая требуется в России. На эти предмнты импортировать пару Российсих преподов. Заодно арабов или китайцев каких-нибудь учить. До кучи. Для них из Китая выписать кого-нибудь. Пусть безумная идея...
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
верноVladK писал(а): Пусть безумная идея...
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Я считаю что CFI никакого отношения к школе не имеет. Летная школа это бизнес. Как много CEO современных компаний являются пилотами? Исторически даже сам сэр Боинг был далеким человеком от авиации, хотя бесспорно хорошим бизнесменом ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Sent from my iPad using Tapatalk HD
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Sent from my iPad using Tapatalk HD
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Шансов нет - для начала надо иметь CFII и минимум десяток успешных получений лицензий курсантами.
Во Флориде уже есть школа, которая принадлежит гражданину РФ, но она, по мнению местной авиационной общественности, обречена на неуспех."Со своим уставом в чужой монастырь" и желание научить американцев работать эффективно - возможно не самые лучшие методы развития бизнеса.
Во Флориде уже есть школа, которая принадлежит гражданину РФ, но она, по мнению местной авиационной общественности, обречена на неуспех."Со своим уставом в чужой монастырь" и желание научить американцев работать эффективно - возможно не самые лучшие методы развития бизнеса.
CPL(H)
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
О, любопытно - кто и где? Слетаем в гостиFunForever писал(а):Во Флориде уже есть школа, которая принадлежит гражданину РФ
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
По личному опыту наблюдения за авиашколами - далеко не всегда успешные школы - хорошие. Собственно, знаю только одну школу, в которой "все хорошо", и которая ряд кризисов пережила - Skill Aviation в Чикаго. Владелец, впрочем, на этом не разбогател - но инструктора у него сытые и довольные и студенты счастливые.
В остальном - финансово успешные школы это, в основном, лохотроны, яркий пример - Phoenix East. У владельцев все хорошо финансово, но студенты бегут оттуда при малейшей возможности (а порой их ФБР увозит - как пару месяцев тому увезли арабского студента, который на могиле своей бабушки клялся взорвать заведение).
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
PS С моей точки зрения, было бы интереснее организовать "таймшэр" для россиян, которым нравится по штатам летать - но нету еще столько часто прилетающих сюда, чтобы это имело смысл.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
частный "таймшэр" для россиян скорее всего будет дороже чем простая аренда борта на аэродроме. Так что, если есть россияне, которые хотят летать в США, то надо конвертировать свою в лицензию PPL FAA и всегда быть готовым к чекрайду.Moonshine писал(а):PS С моей точки зрения, было бы интереснее организовать "таймшэр" для россиян, которым нравится по штатам летать - но нету еще столько часто прилетающих сюда, чтобы это имело смысл.
Имя школы назвать не могу, так как не хотят распространяться.
Кстати, много школ во Флориде, которые управляются и владеются англичанами. У них сейчас намечаются трудности с JAR лицензиями - европейские авиационные власти настаивают на том что инструктора у курсантов должны быть европейскими CFI со всеми вытекающими последствиями в виде разрешения на работу в США.
CPL(H)
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Кстати Китацы вон купили Циррус и ничего не мучаютсяFunForever писал(а): Во Флориде уже есть школа, которая принадлежит гражданину РФ, но она, по мнению местной авиационной общественности, обречена на неуспех."Со своим уставом в чужой монастырь" и желание научить американцев работать эффективно - возможно не самые лучшие методы развития бизнеса.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Re: Открыть авиашколу в США/Канаде
Кстати если мне не изменяет маразм вместо JAR в Европе сейчас EASA?