Жень, я тебя нисколько не критикую за 5 проходов и за то, что ты убрал СПОТ. Я об этом упомянул только в качестве иллюстрации к твоему утверждению, что ты в ночи себя чувствуешь достаточно комфортно.pilotatotale писал(а):Не знаю, почему ты меня критикуешь за 5 проходов над неизвестным аэродромом ночью - ты-то там был, а я еще нет - но это же правильное действие для анализа и подбора площадки с воздуха?
Полетел в Италию
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полетел в Италию
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Полетел в Италию
"The Art of Aeronautical Decision-Making"
http://www.faasafety.gov/files/gslac/co ... cision.pdf
в дополнение
http://www.faasafety.gov/files/gslac/co ... cision.pdf
в дополнение
CPL(H)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Полетел в Италию
Я не говорил про комфорт:-) я утверждал, что она мне МЕНЕЕ ПРОТИВНА, чем тебе:-) то есть она и мне противна, но отнюдь не комфортна.Misha писал(а):]
Жень, я тебя нисколько не критикую за 5 проходов и за то, что ты убрал СПОТ. Я об этом упомянул только в качестве иллюстрации к твоему утверждению, что ты в ночи себя чувствуешь достаточно комфортно.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Полетел в Италию
Спасибо, читать начну сегодня жеFunForever писал(а):"The Art of Aeronautical Decision-Making"
http://www.faasafety.gov/files/gslac/co ... cision.pdf
в дополнение