R66-блог
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66-блог
Интересно... Получается, что я самый везучий. Вам хоть за 3 недели борт сделали, а я на 8 недель попал! Мне тоже интересно, попросят ли меня заплатить за базировку на это время? Я человек не склочный и не скандальный по части отстаивания своих прав, но теперь мне кажется, что этим просто воспользовались, задвинув меня в конец очереди.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: R66-блог
Надеюсь, что вы как интеллигентный человек не осудите нас за лучик счастья на темном небосклоне жизни.(с)"Любовь и голуби"zenon писал(а): они мною подробно описаны в рассказе, имеющемся в Фейсбуке
на Фейсбук сошлите-нам очень интересно.(адресок бы)
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: R66-блог
Пардоньте!
Нашел![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Нашел
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66-блог
Стучитесь в друзья - с удовольствием буду дружить с братьями по небу.
Просто все мои фото и тексты недоступны снаружи и видимы только друзьям.
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66-блог
Игорь, думаю, дело не в невезении. Я тоже рассчитывал на 2 месяца. А оно вон как быстро получилось. За это спасибо Авиамаркету. Наверное, в Вашем случае, дело именно в новизне и нераспространенности R-66. Главное, что теперь Вы получаете удовольствие от белого красавца.zenon писал(а):Интересно... Получается, что я самый везучий. Вам хоть за 3 недели борт сделали, а я на 8 недель попал! Мне тоже интересно, попросят ли меня заплатить за базировку на это время? Я человек не склочный и не скандальный по части отстаивания своих прав, но теперь мне кажется, что этим просто воспользовались, задвинув меня в конец очереди.
Re: R66-блог
Сервисный бюллетень не обязателен к выполнению, запчасти или ремонт агрегата предоставляются заводом бесплатно, пересылка идет за счет владельца, работы тоже за счет владельца (если я не ошибаюсь, подзабываю уже)) ), ну а стоянка и прочее это на усмотрение сервисной станции. После окончания срока действия SB , если его переведут в AD , то ремонт агрегатов и их стоимость уже полностью за счет владельца.
Re: R66-блог
А может кто-нибудь пояснить, на основании чего сервисные бюллетени необязательны к выполнению? Ведь без них и СЛГ не продлят...
Re: R66-блог
Может Андрей уточнит если я ошибусь, но наверное по правилам FAA.
Те требования которые обязательны к исполнению называются авиационные директивы AD. Вот их надо выплнять .
Выглядит это примерное так- на заводе становится известен случай ... например протечки уплотнения гидроцилиндра, косяк заводской, поэтому выпускается SB, по которому предлагается бесплатно обменять или починить этот гидроцилиндр. По истечению срока действия этого SB, вы так же можете его поменять или отремонтировать но уже полностью за свои деньги. После истечения срока действия SB, если на заводе сочтут что неиправность может привести к серьезным последствиям, то могут на основании SB, принять уже AD, но уже с ТРЕБОВАНИЕМ, произвести замену или ремонт этого агрегата.
Из разновидностей есть еще SL- сервисное письмо например:
http://www.robinsonheli.com/srvclib/r44sl44.pdf
Или сервисное замечание SN например:
http://www.robinsonheli.com/srvclib/r44sl44.pdf
Вот кстати SB-85 от 31.08.2012 об инспекции воздушного фильтра:
http://www.robinsonheli.com/srvclib/r44sb85.pdf
Можете выполнять... ну а можете не выполнять. ))
Те требования которые обязательны к исполнению называются авиационные директивы AD. Вот их надо выплнять .
Выглядит это примерное так- на заводе становится известен случай ... например протечки уплотнения гидроцилиндра, косяк заводской, поэтому выпускается SB, по которому предлагается бесплатно обменять или починить этот гидроцилиндр. По истечению срока действия этого SB, вы так же можете его поменять или отремонтировать но уже полностью за свои деньги. После истечения срока действия SB, если на заводе сочтут что неиправность может привести к серьезным последствиям, то могут на основании SB, принять уже AD, но уже с ТРЕБОВАНИЕМ, произвести замену или ремонт этого агрегата.
Из разновидностей есть еще SL- сервисное письмо например:
http://www.robinsonheli.com/srvclib/r44sl44.pdf
Или сервисное замечание SN например:
http://www.robinsonheli.com/srvclib/r44sl44.pdf
Вот кстати SB-85 от 31.08.2012 об инспекции воздушного фильтра:
http://www.robinsonheli.com/srvclib/r44sb85.pdf
Можете выполнять... ну а можете не выполнять. ))
Re: R66-блог
То что у нас не продлевают СЛГ без исполнения SB я прокомментировать не могу, у нас все ч/з жопу.
Re: R66-блог
это явный случай ... неявные следуют из того что, в частности по 14 CFR, для того что бы воздушное судно сохраняло лётную годность (Airworthiness) необходимо неукоснительное следование Maintenance Manual-у выпущенному производителем ... в котором у Robinson-а написано (страницы 1.1)VK68 писал(а):Может Андрей уточнит если я ошибусь, но наверное по правилам FAA.
Те требования которые обязательны к исполнению называются авиационные директивы AD. Вот их надо выплнять .
...
R22 MM писал(а):As necessary, Service Bulletins are issued by Robinson Helicopter Company (RHC), Lycoming, and component manufacturers. Service Bulletin compliance is mandatory. ...
R44 MM писал(а):Service Bulletins are issued by Robinson Helicopter Company (RHC), Lycoming, and component manufacturers. Service Bulletin compliance is mandatory. ...
выделено мной ...R66 MM писал(а):Service Bulletins may be issued by Robinson Helicopter Company (RHC), Rolls-Royce, or component manufacturers. Service Bulletin compliance is mandatory. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R66-блог
Андрей переведи... Я не понимаю смысл сочетания compliance is mandatore... Это как по русски- добровольно-принудительный ![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: R66-блог
обязательно ... иначе ВС не выполняет условия сертификата лётной годности и соответственно не является годным к лётности ...VK68 писал(а):Андрей переведи... Я не понимаю смысл сочетания compliance is mandatore... Это как по русски- добровольно-принудительный
да, кстати, Maintenance Manual упомянут в МАК-овском сертификате типа (для R44 и R22) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R66-блог
Вот те раз...
При прохождении курсов обслуживания робинсона, на этих SB, все заострили внимание. Ричард четко и уверенно нас убеждал что выполнение SB, не обязательно. Даже на экзамене был вопрос- обязательно ли выполнение SB... ответ был нет. Может ему письмецо написать, я слегка растерян и офигеваю.
При прохождении курсов обслуживания робинсона, на этих SB, все заострили внимание. Ричард четко и уверенно нас убеждал что выполнение SB, не обязательно. Даже на экзамене был вопрос- обязательно ли выполнение SB... ответ был нет. Может ему письмецо написать, я слегка растерян и офигеваю.
Re: R66-блог
вот например цитата от NTSB которое занимается административными делами касающимихся FAAVK68 писал(а):Вот те раз...
При прохождении курсов обслуживания робинсона, на этих SB, все заострили внимание. Ричард четко и уверенно нас убеждал что выполнение SB, не обязательно. Даже на экзамене был вопрос- обязательно ли выполнение SB... ответ был нет. Может ему письмецо написать, я слегка растерян и офигеваю.
в этом конкретном деле, откуда цитата, механика лишили сертификата на 120 дней в частности за несоблюдение SB не являющегося частью AD (там четыре нарушения - за каждое по 30 дней) ...... While compliance with service instructions or service bulletins may not be mandatory in the absence of an Airworthiness Directive, a manufacturer may legitimately incorporate service publications into their manual by reference. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R66-блог
Посмотрел сейчас конспект, -
SB обязателен к выполнению только тот, который выделен или обведен красным цветом, обязательность выполнения SB, определяется только директивой FAA по летной годности, т.е. если FAA посчитало выпущенный производителем SB обязательным для выполнения, то на его основе издается AD который естественно обязателен. По крайней мере так преподавали.
SB обязателен к выполнению только тот, который выделен или обведен красным цветом, обязательность выполнения SB, определяется только директивой FAA по летной годности, т.е. если FAA посчитало выпущенный производителем SB обязательным для выполнения, то на его основе издается AD который естественно обязателен. По крайней мере так преподавали.