http://www.gazeta.ru/social/news/2012/0 ... 0709.shtmlЛегкомоторным самолет Як-18Т потерпел крушение в Архангельской области, сообщили РИА «Новости» в МЧС.
В результате падения самолета погибли 4 человека.
«В 16:45 мск 1 сентября 2012 года в населенном пункте Катунино Приморского района Архангельской области произошло падение легкомоторного самолета Як-18Т. Погибло четыре человека», – рассказали в ведомстве.
По данным МЧС, на земле жертв и разрушений нет. «Газета.Ru»
01.09.2012 RA-44422 Як-18Т Катастрофа Архангельская обл
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
01.09.2012 RA-44422 Як-18Т Катастрофа Архангельская обл
Последний раз редактировалось Vovick 02 сен 2012, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Архангельск
Re: Под Архангельском разбился легкомоторный самолет: погибл
В 16.00 смотрел как он отрабатывал заход на площадку Уйма, вроде всё нормально было. Печально всё это.
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.
Re: 01.09.2012 RA-44422 Як-18Т Катастрофа Архангельская обл
http://sledcom.ru/news/148723.html
В Архангельской области возбуждено уголовное дело по факту крушения самолета ЯК-18Т
2 сентября 2012 года, 14:00
1 сентября 2012 года вблизи поселка Катунино Приморского района Архангельской области потерпел крушение самолет ЯК-18Т бортовой номер RA 44422, принадлежащий ООО «Авиасервис». Полет выполнялся с аэродрома Лахта. Самолет упал в лесополосу. На борту находились 4 человека: командир воздушного судна 1958 года рождения и пассажиры - женщина 1983 года рождения, а также двое мужчин 1983,1984 годов рождения. Все они погибли на месте.
По данному факту следственными органами Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).
В настоящее время на месте происшествия работают следователи и криминалисты, устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.
Re: 01.09.2012 RA-44422 Як-18Т Катастрофа Архангельская обл
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 44422.html
Як-18Т RA-44422 01.09.2012
По поступившей информации, 01.09.2012 г. в Архангельской области произошло авиационное происшествие с самолетом Як-18Т RA-44422 НП Аэроклуб «Авиасервис». КВС и три пассажира погибли. ВС разрушено и сгорело.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Re: 01.09.2012 RA-44422 Як-18Т Катастрофа Архангельская обл
Последующее донесение об АП с самолетом Як-18Т RA-44422
Дата, время события (местное и UTC): 01.09.12, 16 ч 05 мин (12 ч 05 мин UTC)
Место события: РФ, в р-не н.п. Катунино Приморского р-на, Архангельской обл.
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Самолет Як-18Т
Регистрационный номер ВС: RA-44422
Свидетельство о Государственной регистрации: от 15.02.12 Собственник/эксплуатант: Частное лицо
Сведения о ВС: Выпущен 29.09.78 на Смоленском авиационном заводе (СМАЗ), зав. No 22202023918 (07-18), сертификат летной годности ВС от 07.04.12 действителен до 26.12.13, наработка СНЭ 1965 ч (информация уточняется), назначенный срок службы разработчиком не установлен, назначенный ресурс 3500 ч, кол-во ремонтов 4, последний ремонт 27.12.05 на ЗАО «ШАРЗ РОСТО», наработка ППР 33 ч, межремонтный срок службы - эксплуатируется по безремонтной форме, сведения о продлении ресурса и срока службы – решение No 02/01-12-18Т о подтверждении срока службы до выполнения трудоемкой формы периодического ТО-2000 до 8 лет (до 26.12.13) с сохранением назначенного ресурса 3500 ч, 15000 пос.
Агрегаты ВС, оказавшие влияние на возникновение особой ситуации: Нет
Сведения о КВС: Пол мужской, пилот коммерческой авиации, метеоминимум 150х2000х15, общий налет 8250 ч, налет на данном типе/из них в кач. КВС 300 ч
Проверяющий: Пилот-инструктор НП «АК Аэросервис», метеоминимум 150х2000х15
Характер задания: Учебный полет
Маршрут полета: Р-н а/д «Васьково»
Последний пункт вылета: ИВПП а/д «Лахта» (н.п. Катунино) Намеченный пункт посадки: ИВПП а/д «Лахта» (н.п. Катунино)
Число членов экипажа/ пасс.: 1/3 (Гр. РФ)
Погибло: 1/3
Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов: Окружающим объектам урон не нанесен
Количество и масса груза на борту: Отсутствовал
Метеоусловия: 01.09.12 за 12 ч 00 мин UTC: ветер 60°, 1 м/с, видимость хорошая, облаков нет, температура 14°С, давление 769 мм рт.ст.
Обстоятельства события: По предварительной информации, при выполнении маневра по набору высоты, самолет потерял скорость, вошел в штопор и столкнулся с земной поверхностью.
Степень повреждения ВС: ВС полностью разрушено и выгорело Сведения о состоянии бортовых самописцев: Бортовые самописцы не установлены. GPS передана для исследования в КНТОР АП МАК Физическая хар-ка р-на места события: Пересеченная местность, покрытая смешанным лесом, с высотой деревьев 20-25 м
Оперативные рекомендации: Довести информацию о данном АП до лиц, эксплуатирующих самолеты типа Як-18Т. Дополнительные рекомендации будут даны после окончания расследования АП.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: 01.09.2012 RA-44422 Як-18Т Катастрофа Архангельская обл
Вышел отчет.
После быстрого прочтения бросилось в глаза два недостатка.
В первой части отчета говорится о том, что КВС подал план по электропочте, во второй, что по инету.
кВС вменяется то, что он не имел права на оперативное ТО.
После быстрого прочтения бросилось в глаза два недостатка.
В первой части отчета говорится о том, что КВС подал план по электропочте, во второй, что по инету.
кВС вменяется то, что он не имел права на оперативное ТО.
АОПА-Россия пожизненно.