Вы зачем на меня переключились?
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Дискуссия идет в общем, про поведение МЕ при отказе.
Можно я вам не буду приводить ссылки из рлэ ацтека и сдавать письменный экзамен?
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Такие мысли при обучении в Кронштадте были...А если случилось,есть ли возможность приводнится? Довести самолет против ветра почти до поверхности воды,при полностью выпущеной механизации и сильным подбором перед касанием...Как недавно боинг на Гудзон сажали. Или неубираемые шасси сыграют свою отрицательную роль?Hunter UA писал(а):Не дай бог на однодвигательном ЗДЕСЬ (Беларусь) останов двигателя.
Можно.Можно я вам не буду приводить ссылки из рлэ ацтека и сдавать письменный экзамен?. Если честно я уже давно на рефлексах летаю. Наверное это неправильно, но уж как есть.
Думаю что дискуссия здесь неуместна - мы не в парламенте. Есть учебники и РЛЭ.Дискуссия идет в общем, про поведение МЕ при отказе.
Kurt писал(а):Можно.Можно я вам не буду приводить ссылки из рлэ ацтека и сдавать письменный экзамен?. Если честно я уже давно на рефлексах летаю. Наверное это неправильно, но уж как есть.
Думаю что дискуссия здесь неуместна - мы не в парламенте. Есть учебники и РЛЭ.Дискуссия идет в общем, про поведение МЕ при отказе.
а поговорить..? (с)Kurt писал(а): Думаю что дискуссия здесь неуместна - мы не в парламенте. Есть учебники и РЛЭ.
Ну... это выпить надо... А там может и я русский язык вспомнюVK68 писал(а):а поговорить..? (с)Kurt писал(а): Думаю что дискуссия здесь неуместна - мы не в парламенте. Есть учебники и РЛЭ.
Чтобы по-выпивать в одном из самых известных питейных заведений СССР (ГАМБРИНУСЕ), чтобы вволю пообщаться, вволю по-горлопанить песен под баян нужно бросить все предновогодние дела и прилететь в ДЕКАБРЕ на Украину. Благополучно, по погоде, застрять на неделю. Расслабиться и получить максимум удовольствия.... Вадим 68-й, в полной мере вкусил этих "прелестей" прошлым декабрем.Kurt писал(а): Ну... это выпить надо...
- Я аж прослезилсяНадо чаще общаться, и наверно немножко добрее.
Конкретные примеры по типам ВС с цитатами из РЛЭ привести можете, не для подавляющего большинства, а хотя бы пару типов?Kurt, сколько еще раз Вам нужно объяснить, что подавляющее большинство небольших двухмоторных самолетов просто не в состоянии продолжить взлет после отказа одного двигателя (у них даже нет V1) ?
Так Vmc для них и есть скорость принятия решения, в РЛЭ (С-421, Seneca, DA42) это сформулировано: отказ до Vmc - прерываем взлет, после - можем продолжать. Vyse это V2. Терминология разная, но физика одна. Конечно пара листов в разделе Performance это не то что горы бумаги для 737. Наверное некорректно рассуждать о самолетах на которых я лично не летал, но все же. Например найденный в интернете POH DA42 не содержит расчетов дистанций прерванного/продолженного взлета, а только скороподъемность на одном двигателе. Seneca дает представление о дистанции прерванного взлета и скороподъемности. С-421 имеет все что нужно для расчетов характеристик. Они в подавляющее большинство не входят? Так что изучайте РЛЭ и делайте выводы о том что возможно, а что нет, желательно решить задачку до взлета. Все это не я придумал и не друзья за пивом рассказали - это РЛЭ написанное по результатам испытаний. Ну а если это возможно только на 737 и 320м, то может не стоит покупать двухмоторник? Летайте на пароплане - и РЛЭ не нужно и мотора ни одного нет.А некоторые из них (в основном, старые) вообще штатно взлетают при скорости меньше Vmc