14-й Чемпионат мира по вертолетному спорту в Дракино в 2012
Авиационные соревнования. Календарь, отчёты, обсуждение
Сообщение
Автор
14-й Чемпионат мира по вертолетному спорту в Дракино в 2012
#1 Сообщение 502 » 25 ноя 2011, 22:22
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
BI04252
ksv
Re: 14-й Чемпионат мира по вертолетному спорту в Дракино в 2
#4 Сообщение BI04252 » 28 авг 2012, 18:35
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ФРИСТАЙЛА
Фристайл (пилотаж) наиболее сложное, опасное, зрелищное и малоизученное упражнение чемпионата. Было заявлено большое количество участников, которое в перспективе, только увеличится и поэтому есть смысл обсудить недостатки, имевшие место, несмотря на огромное старание организаторов. Все положительное мы видели, предлагаю высказать имеющиеся замечания (распределение мест и личные амбиции оставим при себе, все всё и так знают и понимают). Что мне не понравилось:
1. Не продуман вопрос для качественного музыкального сопровождения пилотажа (если бы не господин Михаил Фарих, его вообще бы не было);
2. Разметка и размеры площадки для выступления:
- При длине передней границы площадки в 1000 метров никто из руководства не мог сказать, где она начинается и где находится ее середина, договорились сами пилоты, «напротив этого вертолета – центр и 50м. южнее начинается зона». Ездили на машине смотрели границы, но на удалении 1000м. разве возможно увидеть лежащие на земле полотнища, тем более что они лежали таким образам, что без всяких нарушений можно было пилотировать над стоянкой с вертолетами и как следствие над людьми;
- Место приземления удаленно от переднего края на 500м. и примерно на 700м. от зрителей, R-22 практически не видно, а говорить о том выключал ли он двигатель на посадке или на 50м. ввел обороты, говорить не приходится;
3. Неготовность законодательной базы к объективному судейству фристайла. Основной способ оценки – личное мнение и впечатление, и как следствие недовольство и прочий негатив зрителей и участников.
- До выступления (согласно представленным участниками программам) должен быть определен и опубликован уровень сложности каждой программы;
- Если судья не понимает описанную фигуру, ее сложность и возможность выполнения, у участника должна быть возможность объяснить или продемонстрировать видео с данной фигурой;
- Уровень сложности должен отражать мастерство летчика, а не возможность техники (при подаче заявки на участие вертолета ВО-105 все остальные должны просто тупо снять свои кандидатуры);
- Уровень сложности фигуры должен быть максимальный (не зависимо от типа) если фигура выполняется с максимальными эксплуатационными ограничениями или фигура не описана в РЛЭ, но явно является сложной;
- Количество фигур и их сложность должны определять сложность программы (к примеру 1 фигура с максимальной сложностью – приносит 5 очков);
- Общее впечатление о программе оценивать по красоте, сочетанию музыки и переходу от фигуры к фигуре (при оценке целесообразно прислушиваться к эмоциональной реакции зрителей, работает на 100%, зрителя не обманешь);
- Летное мастерство (изначально совпадает с уровнем сложности) – если полет выполнен в полном объеме и последовательности указанной программы, а по отдельным фигурам и переходам нет замечаний, сложность и мастерство численно должны совпадать. Фигура не выполнена штраф – 5 очков, фигура выполнена с замечаниями – штраф от 1 до 5 очков в зависимости от сложности фигуры и замечанию, переход штрафуется как фигура. Летное мастерство должно оцениваться с использованием материалов съемки, после полетов всем судейским коллективом.
Методика может быть и другой, но она должна быть!
Фристайл (пилотаж) наиболее сложное, опасное, зрелищное и малоизученное упражнение чемпионата. Было заявлено большое количество участников, которое в перспективе, только увеличится и поэтому есть смысл обсудить недостатки, имевшие место, несмотря на огромное старание организаторов. Все положительное мы видели, предлагаю высказать имеющиеся замечания (распределение мест и личные амбиции оставим при себе, все всё и так знают и понимают). Что мне не понравилось:
1. Не продуман вопрос для качественного музыкального сопровождения пилотажа (если бы не господин Михаил Фарих, его вообще бы не было);
2. Разметка и размеры площадки для выступления:
- При длине передней границы площадки в 1000 метров никто из руководства не мог сказать, где она начинается и где находится ее середина, договорились сами пилоты, «напротив этого вертолета – центр и 50м. южнее начинается зона». Ездили на машине смотрели границы, но на удалении 1000м. разве возможно увидеть лежащие на земле полотнища, тем более что они лежали таким образам, что без всяких нарушений можно было пилотировать над стоянкой с вертолетами и как следствие над людьми;
- Место приземления удаленно от переднего края на 500м. и примерно на 700м. от зрителей, R-22 практически не видно, а говорить о том выключал ли он двигатель на посадке или на 50м. ввел обороты, говорить не приходится;
3. Неготовность законодательной базы к объективному судейству фристайла. Основной способ оценки – личное мнение и впечатление, и как следствие недовольство и прочий негатив зрителей и участников.
- До выступления (согласно представленным участниками программам) должен быть определен и опубликован уровень сложности каждой программы;
- Если судья не понимает описанную фигуру, ее сложность и возможность выполнения, у участника должна быть возможность объяснить или продемонстрировать видео с данной фигурой;
- Уровень сложности должен отражать мастерство летчика, а не возможность техники (при подаче заявки на участие вертолета ВО-105 все остальные должны просто тупо снять свои кандидатуры);
- Уровень сложности фигуры должен быть максимальный (не зависимо от типа) если фигура выполняется с максимальными эксплуатационными ограничениями или фигура не описана в РЛЭ, но явно является сложной;
- Количество фигур и их сложность должны определять сложность программы (к примеру 1 фигура с максимальной сложностью – приносит 5 очков);
- Общее впечатление о программе оценивать по красоте, сочетанию музыки и переходу от фигуры к фигуре (при оценке целесообразно прислушиваться к эмоциональной реакции зрителей, работает на 100%, зрителя не обманешь);
- Летное мастерство (изначально совпадает с уровнем сложности) – если полет выполнен в полном объеме и последовательности указанной программы, а по отдельным фигурам и переходам нет замечаний, сложность и мастерство численно должны совпадать. Фигура не выполнена штраф – 5 очков, фигура выполнена с замечаниями – штраф от 1 до 5 очков в зависимости от сложности фигуры и замечанию, переход штрафуется как фигура. Летное мастерство должно оцениваться с использованием материалов съемки, после полетов всем судейским коллективом.
Методика может быть и другой, но она должна быть!
BI04252
Re: 14-й Чемпионат мира по вертолетному спорту в Дракино в 2
#5 Сообщение Misha » 29 авг 2012, 17:36
Модератору: объединить бы две ветки? Я, когда свою начинал, как-то забыл про раздел "Соревнования" - и зафигачил в "Спорт"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Serega
Re: 14-й Чемпионат мира по вертолетному спорту в Дракино в 2
#7 Сообщение Misha » 29 авг 2012, 17:41
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор