Мое обучение в Монреале
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:44
- Member of AOPA: No
Re: Мое обучение в Монреале
В общем, если будут какие либо новости пишите. Независимо, хорошие или плохие... хоть что то...
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:44
- Member of AOPA: No
Мое обучение в Монреале
Magellan, а можешь выложить список документов и место куда подавал.
С пояснениями, как и почему эти бумажки и с такими то подписями/печатями. Важные детали, (как ты думаешь) и т.д.
То есть с учетом твоего уже приобретенного опыта.
С пояснениями, как и почему эти бумажки и с такими то подписями/печатями. Важные детали, (как ты думаешь) и т.д.
То есть с учетом твоего уже приобретенного опыта.
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
Лучше,чем тут,не скажешь и не опишешь http://glavex.ru/Anton[VcD] писал(а):Magellan, а можешь выложить список документов и место куда подавал.
С пояснениями, как и почему эти бумажки и с такими то подписями/печатями. Важные детали, (как ты думаешь) и т.д.
То есть с учетом твоего уже приобретенного опыта.
Могу делиться только своим опытом,а результатов пока нет,так что чуть позже.
Не хочу давать не проверенных советов,тем более,мой опыт может оказаться негативным.
Magellan
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
Привет всем,как и обещал,сообщаю о первых результатах.Несмотря на то,что диплом досих пор в процессе нострификации,мне удалось успешно пройти собеседования в нескольких авиакомпаниях и в двух получил предложения на должность второго пилота с переучивание на тип.
В первой CRJ 200,второй А 321,естественно пока склоняюсь ко второму варианту.Сроки переучивания уточняются.
Как подпишу ученический контракт сообщу подробности,если будет кому то интересно.
Краткий итог моего пути 0-PPL-CPL-ME-IFR 3.5 года 52кило$ 6 месяцев на оформление бумажек,естественно сдал на уровень 5 ИКАО и прошел МВЛ.
Спасибо всем принимавшим участие в ветке.
В первой CRJ 200,второй А 321,естественно пока склоняюсь ко второму варианту.Сроки переучивания уточняются.
Как подпишу ученический контракт сообщу подробности,если будет кому то интересно.
Краткий итог моего пути 0-PPL-CPL-ME-IFR 3.5 года 52кило$ 6 месяцев на оформление бумажек,естественно сдал на уровень 5 ИКАО и прошел МВЛ.
Спасибо всем принимавшим участие в ветке.
Magellan
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Мое обучение в Монреале
Долгий срок, и судя по истории достаточно напряжный для самочувствия.
Не буду поздравлять чтоб не спугнуть. но по настоящему искренне рад. без подвоха и начистоту
Не буду поздравлять чтоб не спугнуть. но по настоящему искренне рад. без подвоха и начистоту
Эти жигули чем думает, я не знаю..
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
Да в России все это стоит немалых усилий и финансовых затрат,хотя если учитывать,что всего 4 года назад,все казалось сказкой,а сейчас захожу в офисы серьезных авиакомпаний и разговариваю о работе,то даже очень неплохо.С учетом ,что мне 41 год а не 20:)
Magellan
Re: Мое обучение в Монреале
Присоединюсь к уже высказаному другими: реальный респект и уважуха по всем статьям! Правда еще добавлю: жене тоже (за терпение и поддержку).
Ну и вопрос задам: а, собственно, в Канаде чего не стал трудоустраиваться пилотом?
Ну и вопрос задам: а, собственно, в Канаде чего не стал трудоустраиваться пилотом?
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
Ответ до банальности прост-не берут!!!!!!!!demix писал(а):Присоединюсь к уже высказаному другими: реальный респект и уважуха по всем статьям! Правда еще добавлю: жене тоже (за терпение и поддержку).
Ну и вопрос задам: а, собственно, в Канаде чего не стал трудоустраиваться пилотом?
Минимальный опыт для работы пилотом на поршневых,небольших самолетах 500-600,если же замахнутся на маленький турбопроп,типа KING AIR, планка поднимается до 1500 часов. Учитывая,что переизбыток пилотов есть везде,то можно здраво оценить шансы и принять решение.А вот после налета 2000 часов на турбине,уже можно на что то притендовать.Примерно как то так.
Magellan
Re: Мое обучение в Монреале
Ну что, какие сдвиги на новом поприще (если, конечно, не секрет)?Magellan писал(а): ... и в двух получил предложения на должность второго пилота с переучивание на тип.
В первой CRJ 200,второй А 321,естественно пока склоняюсь ко второму варианту.Сроки переучивания уточняются.
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
Ожидаю дату переучки,в какую группу попадаю пока не ясно,в первую или вторую.На все воля ........ЛД:)demix писал(а):Ну что, какие сдвиги на новом поприще (если, конечно, не секрет)?
Magellan
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
Пожалуй теперь можно подвести некоторые итоги моей эпопеи.
Закончил переучивание на А 320 и его модификации и принят в авиакомпанию 2-м пилотом,соответственно перехожу в профессиональную лигу.
Спасибо всем принявшим участие в этой ветке.
Закончил переучивание на А 320 и его модификации и принят в авиакомпанию 2-м пилотом,соответственно перехожу в профессиональную лигу.
Спасибо всем принявшим участие в этой ветке.
Magellan
Re: Мое обучение в Монреале
Лихо. Надо бы ветку переименовать.
.... от 0 до CPL И ТРУДОУСТРОЙСТВА
.... от 0 до CPL И ТРУДОУСТРОЙСТВА
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Мое обучение в Монреале
Подвести итог упорного труда в течении нескольких лет в двух неполных строчках -талант!Magellan писал(а):Пожалуй теперь можно подвести некоторые итоги моей эпопеи.
Закончил переучивание на А 320 и его модификации и принят в авиакомпанию 2-м пилотом,соответственно перехожу в профессиональную лигу.

-
- Активный участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Мое обучение в Монреале
Т.е. Вы успешно валидировали Канадский CPL? Обещали чуть выше поделиться