ну теперь можешь носить заслуженно ...VK68 писал(а):Ну вот... Сегодня это случилось и у менястал капитаном Рэ 44
.
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
ну теперь можешь носить заслуженно ...VK68 писал(а):Ну вот... Сегодня это случилось и у менястал капитаном Рэ 44
.
И я точно знаю, кто переносит этот вирус между самолетчикамиMisha писал(а):Что-то вроде эпидемии...
Крепко вцепившись в штурвал самолета, повторяю мантру с закрытыми глазами:Misha писал(а):Что-то вроде эпидемии...
Что-то я не очень понял: а на хрена учиться ВЗЛЕТАТЬ с отказом рулевого винта? Не знаю, кто у вас инструктор - но полеты с потерей эффективности рулевого винта я могу представить только от момента отказа до посадки. Какие, на хрен, взлеты? Это не отказ гавернера...Chestr писал(а): В течении курса обучения, кроме стандартной программы прошел углубленные курсы по отказам. Много отрабатывали авторотацию, всевоможные отказы: гидроситемы, гувернера, хвостового винта (взлетали и садились без педалей).
Много занятий уделяли посадкам в ограниченные пространства (лесные полянки). Так же летали легкий пилотаж: качели, разворот на горке, воронку, боевой разворот. Инструктор - герой России, летчик-испытатель, и кроме того наиприятнейший человек ставший для меня добрым товарищем![]()
Сел ты на вынужденную по отказу РВ в лесу, а лес немецкие автоматчики окружают, гранаты кончились. Только взлетать.Misha писал(а):Что-то я не очень понял: а на хрена учиться ВЗЛЕТАТЬ с отказом рулевого винта? Не знаю, кто у вас инструктор - но полеты с потерей эффективности рулевого винта я могу представить только от момента отказа до посадки. Какие, на хрен, взлеты? Это не отказ гавернера...
не в лесу ... а в "особой московской зоне" (допуск же есть) ... и не немецкие автоматчики ... а местные чиновники ...502 писал(а):Сел ты на вынужденную по отказу РВ в лесу, а лес немецкие автоматчики окружают, гранаты кончились. Только взлетать.
С автоматами?lt.ak писал(а):и не немецкие автоматчики ... а местные чиновники ...
с предписаниями и прочими требованиями ...Misha писал(а):С автоматами?lt.ak писал(а):и не немецкие автоматчики ... а местные чиновники ...![]()
![]()
![]()
а ты фуфайкой номер накрыл и на взлет! )lt.ak писал(а):с предписаниями и прочими требованиями ...Misha писал(а):С автоматами?lt.ak писал(а):и не немецкие автоматчики ... а местные чиновники ...![]()
![]()
![]()
Взлеты с эмитацией отказа выполнялись для того что бы тренировать принципы управления в подобной ситуации, которые аналогичны и при посадке: движение по спирали в сторону вращения НВ с ручной корректировкой подачи топлива. Взлетев без педелаей приземлялся более уверенно, потому что осознавал что принцип этот работает. Ну а необходимость взлета может быть обусловлена разными причинами, в т.ч. приведенным выше примером в случае острой необходимости взлета.Misha писал(а): Что-то я не очень понял: а на хрена учиться ВЗЛЕТАТЬ с отказом рулевого винта? Не знаю, кто у вас инструктор - но полеты с потерей эффективности рулевого винта я могу представить только от момента отказа до посадки. Какие, на хрен, взлеты? Это не отказ гавернера...
И зачем было тренировать этот "легкий пилотаж"? Неужели все остальное УЖЕ ВПОЛНЕ УВЕРЕННО получается?
зачем?, простите,VK68 писал(а): нижний край 20- 50, дождь , два раза садился по причине отсутствия видимости, но все таки долетели.