Это мы так решили, но пойдем в ДМД, чтобы вылететь из международного. Мы же на лифте:-)ЛОДОЧНИК писал(а):Это вы так решили или Росавиация разрешила?pilotatotale писал(а):С площадки Мякинино:-)ЛОДОЧНИК писал(а): Откуда вылетаете?
От Нордкапа до Гибралтара
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
От Нордкапа до Гибралтара
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Этот бляд...кий вопрос надо как то решать...(((pilotatotale писал(а): Это мы так решили, но пойдем в ДМД, чтобы вылететь из международного. Мы же на лифте:-)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
От Нордкапа до Гибралтара
попробуем напрямую из Мякинино, но что-то я пока не верю в успех этого безнадежного начинания, судя по твоему опыту.ЛОДОЧНИК писал(а):Этот бляд...кий вопрос надо как то решать...(((pilotatotale писал(а): Это мы так решили, но пойдем в ДМД, чтобы вылететь из международного. Мы же на лифте:-)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Могу только позавидовать! Молодцы! С пребольшим желанием поддержал бы вас!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Не стоит, статья 80 воздушного кодекса прямо запрещает это. Нам бы постановление правительства с чем нибудь типа - Воздушным судам АОН при выполнении полетов в РБ разрешается производить взлет и посадку на аэродромах и площадках не имеющих статус международного.pilotatotale писал(а):попробуем напрямую из Мякинино, но что-то я пока не верю в успех этого безнадежного начинания, судя по твоему опыту.ЛОДОЧНИК писал(а):Этот бляд...кий вопрос надо как то решать...(((pilotatotale писал(а): Это мы так решили, но пойдем в ДМД, чтобы вылететь из международного. Мы же на лифте:-)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Ну, в общем, мы сегодня с некоторыми приключениями начали наш перелет.
Началось все около полуночи - я подал план на два борта до Хели-Драйва в Пулково. Через пару минут мне позвонил кто-то из московского зонального с вопросом, что я собираюсь пересекать зону Хотилово, хотя они все равно работать будут с 11-00, а у меня старт на 04-00. Я честно признался, что весь день воевал с 00 Климом, а сейчас сильно устал и открыл пиво перед сном - поэтому даже не смотрел маршрутную часть плана, а тупо скопировал ее с плана, под которым летел оттуда же туда же 6 мая. Человек из ЗЦ меня понял и сказал, что план принят. На мой сонный вопрос, надо ли мне звонить им перед вылетом, он решительно ответил: "НЕТ. Летите спокойно."
Ну и ладно. С утра забот тоже хватало. Четырех часов сна оказалось маловато. Мы и полетели. Примерно через полчаса после взлета Шереметьево-Подход передал мне УКАЗАНИЕ ЗЦ возвращаться на площадку вылета, поскольку наш план не прошел. Я дозвонился до зонального - понял, что в Питере сочли за дерзость мой вылет без получения условий (я и сам мог бы удивиться, если бы не предыдущий насыщенный день). Я ответил зональному и шереметьевскому диспу, что меняю план полета, схожу с МВЛ и ухожу в классе G на Озерную, а оттуда уже буду планировать дальнейший полет. Человек в ЗЦ отметил, что это - грамотное решение командира. На том и расстались.
С воздуха позвонил Вадику Караваеву и попросил переподать план с Озерной на Хели-Драйв, что Вадик и сделал. В итоге потеряли час времени, но зато поели манной каши и передохнули. По пути пересекли фронт - погодка была не очень. На Озерной - проливной дождь и термики из леса. Но мы решили, что дождь перед дорогой - к добру.
На Хели-Драйве заправились, перелетели в Пулково. Там все случилось довольно быстро и доброжелательно. Вот только планы на нас подали разные, и Питер-Контроль по пути за границу все разводил нас по разным эшелонам: мы с KAS777 заняли сначала 060, а потом - 070. Хитрые 12345 и rubaga комфортно ползли на 1,000 футов ниже.
После РАНВА я объявил Таллину, что мы - formation flight, и дальше мы пошли группой на высоте 1,000 футов. При этом впервые Таллин-вышка дала мне заход над ангарами- я даже усомнился, правильно ли я понял диспа. Оказалось - правильно.
В общем, завтра - старт на Север. Очень хочется увидеть полночное Солнце (пока не приходилось). Фото последуют...
Ложусь спать, а компутер копирует ролик на ю-тюб. Смотрите утром, наверное - http://youtu.be/Yp6b9tBwyVM
Началось все около полуночи - я подал план на два борта до Хели-Драйва в Пулково. Через пару минут мне позвонил кто-то из московского зонального с вопросом, что я собираюсь пересекать зону Хотилово, хотя они все равно работать будут с 11-00, а у меня старт на 04-00. Я честно признался, что весь день воевал с 00 Климом, а сейчас сильно устал и открыл пиво перед сном - поэтому даже не смотрел маршрутную часть плана, а тупо скопировал ее с плана, под которым летел оттуда же туда же 6 мая. Человек из ЗЦ меня понял и сказал, что план принят. На мой сонный вопрос, надо ли мне звонить им перед вылетом, он решительно ответил: "НЕТ. Летите спокойно."
Ну и ладно. С утра забот тоже хватало. Четырех часов сна оказалось маловато. Мы и полетели. Примерно через полчаса после взлета Шереметьево-Подход передал мне УКАЗАНИЕ ЗЦ возвращаться на площадку вылета, поскольку наш план не прошел. Я дозвонился до зонального - понял, что в Питере сочли за дерзость мой вылет без получения условий (я и сам мог бы удивиться, если бы не предыдущий насыщенный день). Я ответил зональному и шереметьевскому диспу, что меняю план полета, схожу с МВЛ и ухожу в классе G на Озерную, а оттуда уже буду планировать дальнейший полет. Человек в ЗЦ отметил, что это - грамотное решение командира. На том и расстались.
С воздуха позвонил Вадику Караваеву и попросил переподать план с Озерной на Хели-Драйв, что Вадик и сделал. В итоге потеряли час времени, но зато поели манной каши и передохнули. По пути пересекли фронт - погодка была не очень. На Озерной - проливной дождь и термики из леса. Но мы решили, что дождь перед дорогой - к добру.
На Хели-Драйве заправились, перелетели в Пулково. Там все случилось довольно быстро и доброжелательно. Вот только планы на нас подали разные, и Питер-Контроль по пути за границу все разводил нас по разным эшелонам: мы с KAS777 заняли сначала 060, а потом - 070. Хитрые 12345 и rubaga комфортно ползли на 1,000 футов ниже.
После РАНВА я объявил Таллину, что мы - formation flight, и дальше мы пошли группой на высоте 1,000 футов. При этом впервые Таллин-вышка дала мне заход над ангарами- я даже усомнился, правильно ли я понял диспа. Оказалось - правильно.
В общем, завтра - старт на Север. Очень хочется увидеть полночное Солнце (пока не приходилось). Фото последуют...
Ложусь спать, а компутер копирует ролик на ю-тюб. Смотрите утром, наверное - http://youtu.be/Yp6b9tBwyVM
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
От Нордкапа до Гибралтара
Уже посмотрели, браво!
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Айда к нам в Тампере.
Мы тут сидим как слива взаднице уже два дня.
Вместе посидим
Мы тут сидим как слива взаднице уже два дня.
Вместе посидим

Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Сереж, если будем выбирать запасной - учтем. Любопытно почувствовать себя сливой в задницеItdxer писал(а):Айда к нам в Тампере.
Мы тут сидим как слива взаднице уже два дня.
Вместе посидим


В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Хорошей погоды по маршруту!
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Не помню, говорил или нет, но на VOLANe нет бензина никакого.
Мы возили с заправки канистрами 95-й
Мы возили с заправки канистрами 95-й
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Миша. Когда поймете следующий пункт, брякните нам?
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Запускаются в Таллине, летят на север... Куда - умолчали. Надеюсь, что к нам, в Тампере.
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
От Нордкапа до Гибралтара
Пока сидим. Тут туман
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Волан - это что? Дай ИКАО код, пожалуйстаItdxer писал(а):Не помню, говорил или нет, но на VOLANe нет бензина никакого.
Мы возили с заправки канистрами 95-й
UPD - все понял, это VALAN - ENHV. То, что в нем нет бензина, написано в АИПе, поэтому я планирую его только как АД посадки, ближайший к Нордкапу
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)