Коллизия
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Коллизия
http://www.aero-news.net/index.cfm?do=m ... f2e17593a4
FAA Employee's Airplane Was In Collision With Airplane Flown By NTSB Staffer
On May 28, 2012, at approximately 4:21 p.m. a Piper PA-28 and a Beechcraft BE-35 collided in flight about five miles from Warrenton-Fauquier Airport in Sumerduck, VA. Following the mid-air collision, the Piper PA-28 crash landed in a field and the BE-35 crashed in a wooded area.
Following the accident, investigators learned that the PA-28 was registered to an FAA employee and the BE-35 was registered to an NTSB employee.
Because both airplanes were owned and/or operated by NTSB and FAA employees, NTSB Chairman Deborah A.P. Hersman, in consultation with FAA Acting Administrator Michael Huerta, requested that the Transportation Safety Board of Canada (TSB) conduct this investigation.
"This accident hits especially close to home, with the involvement of an NTSB employee," said Chairman Deborah A. P. Hersman. "I'm grateful to TSB-Canada Chair Wendy Tadros for agreeing to conduct the investigation and the NTSB stands ready to support and assist them in any way we can."
The owner and pilot of the PA-28, an FAA employee, survived the collision with injuries. An NTSB employee is the registered owner of the BE-35. The two occupants of the BE-35 were fatally injured. The Virginia Office of the Chief Medical Examiner is responsible for making the proper identifications and death notifications. NTSB investigator Paul Cox will serve as the NTSB's Accredited Representative to the TSB investigation. The TSB's Media Relations will release all updates.
FMI: www.tsb.gc.ca, www.faa.gov, www.ntsb.gov
FAA Employee's Airplane Was In Collision With Airplane Flown By NTSB Staffer
On May 28, 2012, at approximately 4:21 p.m. a Piper PA-28 and a Beechcraft BE-35 collided in flight about five miles from Warrenton-Fauquier Airport in Sumerduck, VA. Following the mid-air collision, the Piper PA-28 crash landed in a field and the BE-35 crashed in a wooded area.
Following the accident, investigators learned that the PA-28 was registered to an FAA employee and the BE-35 was registered to an NTSB employee.
Because both airplanes were owned and/or operated by NTSB and FAA employees, NTSB Chairman Deborah A.P. Hersman, in consultation with FAA Acting Administrator Michael Huerta, requested that the Transportation Safety Board of Canada (TSB) conduct this investigation.
"This accident hits especially close to home, with the involvement of an NTSB employee," said Chairman Deborah A. P. Hersman. "I'm grateful to TSB-Canada Chair Wendy Tadros for agreeing to conduct the investigation and the NTSB stands ready to support and assist them in any way we can."
The owner and pilot of the PA-28, an FAA employee, survived the collision with injuries. An NTSB employee is the registered owner of the BE-35. The two occupants of the BE-35 were fatally injured. The Virginia Office of the Chief Medical Examiner is responsible for making the proper identifications and death notifications. NTSB investigator Paul Cox will serve as the NTSB's Accredited Representative to the TSB investigation. The TSB's Media Relations will release all updates.
FMI: www.tsb.gc.ca, www.faa.gov, www.ntsb.gov
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Коллизия
РИА FoggyNews сообщает:
Cessna-182S с бортовым номером RA-0674G заместителя руководителя Росавиации г-на Ведерникова при выполнении развлекательного полёта допустила опасное сближение с вертолётом Bell-429 RA-01777, принадлежащим руководителю Авиационного регистра (АР МАК) Беспалову Владимиру Васильевичу.
По неподтверждённым данным у двух человек на борту Bell-429 безнадёжно испорчены штаны.
Получить оперативные комментарии у представителей Росавиации и Авиационного регистра до публикации не удалось.
31.05.2012 Автор: Самолёт Алексеев.
Cessna-182S с бортовым номером RA-0674G заместителя руководителя Росавиации г-на Ведерникова при выполнении развлекательного полёта допустила опасное сближение с вертолётом Bell-429 RA-01777, принадлежащим руководителю Авиационного регистра (АР МАК) Беспалову Владимиру Васильевичу.
По неподтверждённым данным у двух человек на борту Bell-429 безнадёжно испорчены штаны.
Получить оперативные комментарии у представителей Росавиации и Авиационного регистра до публикации не удалось.
31.05.2012 Автор: Самолёт Алексеев.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Коллизия
По результатам расследования виновным признан инспектор Росстранснадзора, прибывший на место для составления протокола.502 писал(а):РИА FoggyNews сообщает:
Cessna-182S с бортовым номером RA-0674G заместителя руководителя Росавиации г-на Ведерникова при выполнении развлекательного полёта допустила опасное сближение с вертолётом Bell-429 RA-01777, принадлежащим руководителю Авиационного регистра (АР МАК) Беспалову Владимиру Васильевичу.
По неподтверждённым данным у двух человек на борту Bell-429 безнадёжно испорчены штаны.
Получить оперативные комментарии у представителей Росавиации и Авиационного регистра до публикации не удалось.
31.05.2012 Автор: Самолёт Алексеев.
31.05.2012. Вертолет Александров.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: Коллизия
У меня за последние три недели было три "опасных сближения", одно из которых образовалось даже под контролем диспетчера, который ничем не мог мне помочь, потому что конфликтный эйркрафт был серого цвета и полностью сливался с землёй, а первые два вообще отсутствовали в эфире как класс, из которых один бесцеремонно нарушил правила сразу в двух местах.
Так вот – выводы-то какие надо сделать, не понимаю?
Так вот – выводы-то какие надо сделать, не понимаю?
Re: Коллизия
Написать обращение в Transport Canada, чтоб всех обязали оснащаться радиостанциями, плюс, как минимум, транспондерами режима S, а лучше TCAS-ами, быть постоянно на связи с диспетчерами. Для каждого полёта обязательно подавать план полёта. Неконтролируемые аэродромы запретить - обязать все аэродромы иметь сертифицированную службу движения и вторичные радары.Gogona писал(а):Так вот – выводы-то какие надо сделать, не понимаю?
Всё это дополнительно приведет к дальнейшему снижению количества летающих и, следственно, к уменьшению вероятности столкнуться с кем либо в воздухе.
Re: Коллизия
... и что бы все формуляры были заполнены и находились всегда на борту.
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: Коллизия
Ага, очень смешно...502 писал(а):Написать обращение в Transport Canada, чтоб ...
Легче сразу дома в кресле оставаться, если на то пошло.
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: Коллизия
Не, я думал это намек на то, что расследование столкновения будет вестись канадцами. FAA их попросила ввиду того, что столкнулись высокопоставленные сотрудники FAA и NTSB. Таким образом должна быть обеспена непредвзятость расследования. Это как если бы МАК попросил, скажем, китайцев вести расследование аварии чиновников МАКа.Gogona писал(а):Ага, очень смешно...502 писал(а):Написать обращение в Transport Canada, чтоб ...
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: Коллизия
Это правда??? Я вообще слышала о том, что к Канаде обратились с подобной просьбой (читала на местном авиационном форуме), но даже не догадывалась почему.zaitcev писал(а):Не, я думал это намек на то, что расследование столкновения будет вестись канадцами. FAA их попросила ввиду того, что столкнулись высокопоставленные сотрудники FAA и NTSBGogona писал(а):Ага, очень смешно...502 писал(а):Написать обращение в Transport Canada, чтоб ...
Чудны дела твои, Господи...
Re: Коллизия
Лучше бы в наш МАК обратились, а меня бы в комиссию от АОПА. Я бы их качественно расследовал, со всеми предпосылками и пробелами в обучении
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)