Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#16
Сообщение
502 » 26 дек 2011, 11:50
LSA писал(а):А какая конкретно модель PCAS у ЛОДОЧНИКА и 502? Можете ли дать ссылки на сайты производителей?
ЛОДОЧНИК -
http://www.zaon.aero/, модель PCAS XRX;
502 -
http://www.powerflarm.aero/, PowerFLARM.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#17
Сообщение
Misha » 01 июн 2012, 07:44
Кто-нибудь может сказать что-то хорошее/плохое вот про этот прибор?
http://www.flarm.com/
Сам почитал - ни хрена не понял. Он, вроде, предупреждает о проводах - но только на основе данных из бесплатно обновляемых баз по нескольким странам Европы? А вот о принципах обнаружения ВС рядом я вообще не уразумел
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#18
Сообщение
502 » 01 июн 2012, 07:54
FLARM это технология передачи собственного местоположения и предупреждения столкновений.
В устройство встроена GPS, и в радиусе около 5 км периодически вещает своё местоположение.
Для того, чтобы работала, у соседнего ВС должно стоять такое-же устройство.
502
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#19
Сообщение
Misha » 01 июн 2012, 08:56
502 писал(а):
Для того, чтобы работала, у соседнего ВС должно стоять такое-же устройство.
Спасибо, Володь - ключевые слова выделены мной. Мне на нее сослались как прежде всего на способ преотвратить столкновение с проводами - но для нашей страны это не актуально (базы нет). А если есть достоверная база - достаточно иметь данные о ЛЭПах в GPS
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#20
Сообщение
502 » 01 июн 2012, 09:00
Misha писал(а):502 писал(а):
Для того, чтобы работала, у соседнего ВС должно стоять такое-же устройство.
Спасибо, Володь - ключевые слова выделены мной. Мне на нее сослались как прежде всего на способ преотвратить столкновение с проводами - но для нашей страны это не актуально (базы нет). А если есть достоверная база - достаточно иметь данные о ЛЭПах в GPS
Ну если такое устройство примотать изолентой к проводу, то возможно это то, что твои собеседники имели в виду.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
502
-
bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
- Летаю на:: планерах
#21
Сообщение
bokr » 01 июн 2012, 09:55
FLARM уже несколько лет обязательная приблуда для полетов на планерах в Европе.
Во всяком случае на соевнования без нее точно не пустят. Новые провода и канатки периодически появляются на склонах Альп и база за ними не поспевает. На брифингах эта информация доводится в обязательном порядке. Наличие сего девайса на борту воспринимаю как данность. Однозначного ощущения полезности или бесполезности нет. На провода действительно верещит. Есть несколько вариантов исполнения по индикации. Пользовал только простейший - экранчик со светодиодами по азимуту опасности и звук. Misha, на Дискусе у 94-го
эта штука стоит. Пока он аппарат не забрал можешь глянуть.
SPOT on board
bokr
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#22
Сообщение
Misha » 01 июн 2012, 20:50
Bokr, два вопроса:
1. С хрена ли он верещит на провода? (берет их из базы или видит)???
2. Где сейчас этот планер, пока 94-й его не забрал под покровом ночи?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#23
Сообщение
lt.ak » 01 июн 2012, 21:04
Misha писал(а):1. С хрена ли он верещит на провода? (берет их из базы или видит)???
"предсказывает" траекторию, сравнивает с базой, пищит если "конфликт" ... нет в базе - нет "конфликта" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#25
Сообщение
Misha » 01 июн 2012, 22:18
Очень интересно, спасибо
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha