в РЛЭ три случая при которых предписывается немедленный вход в авторотацию :Lenny писал(а):Проблема в однозначной идентификации отказа за 1-2 сек нужно понять что отказало,
регулятор оборотов, тахометр или просто датчик хола отвалился, нужен алгоритм идентификации отказа.
поскольку на то чтобы понять нужно время, и зная как быстро просаживаются обороты, большинство и выбирает авторотацию.
1. Отказ двигателя
2. Отказ РВ
3. Пожар (не электросистемы)
а выбирают авторотацию потому что так тренируют, вместо того что бы тренировать так как следует ...

 , там механическая связь коррекции с дроссельной заслонкой карбюратора, и пилот может себе выставить любые нужные ему обороты. Просто мне кажется Вы авторотацией назвали посадку "как можно скорее"? Или все же пилот вывернул коррекцию вправо до упора увидев некорректные показания оборотов?
 , там механическая связь коррекции с дроссельной заслонкой карбюратора, и пилот может себе выставить любые нужные ему обороты. Просто мне кажется Вы авторотацией назвали посадку "как можно скорее"? Или все же пилот вывернул коррекцию вправо до упора увидев некорректные показания оборотов?