Некоторые вопросы безопасности полётов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Некоторые вопросы безопасности полётов
http://www.vvv-avia.ru/rus/obzor-samole ... r-202.html
Планер самолета состоит из фюзеляжа с кабиной экипажа, крыла и хвостового оперения. Конструкция планера в основном выполнена из стеклопластика с добавлением углепластика в полки лонжеронов консолей крыла, отформованных с эпоксидным связующим методом вакумирования с подогревом по матричной технологии. Все стыковые узлы выполнены из высокопрочных сталей и дуралюмина. Панели обшивок всех частей самолета в регулярных зонах – трехслойные стеклопластиковые с пенопластовым заполнителем.
На форуме есть специалисты? Кто-нибудь может пояснить, насколько легковоспламеняемы и горючи все перечисленные материалы (кроме металлических, естественно)?
Планер самолета состоит из фюзеляжа с кабиной экипажа, крыла и хвостового оперения. Конструкция планера в основном выполнена из стеклопластика с добавлением углепластика в полки лонжеронов консолей крыла, отформованных с эпоксидным связующим методом вакумирования с подогревом по матричной технологии. Все стыковые узлы выполнены из высокопрочных сталей и дуралюмина. Панели обшивок всех частей самолета в регулярных зонах – трехслойные стеклопластиковые с пенопластовым заполнителем.
На форуме есть специалисты? Кто-нибудь может пояснить, насколько легковоспламеняемы и горючи все перечисленные материалы (кроме металлических, естественно)?
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Любой из известных самолётов может сгореть дотла. И металлический тоже, кстати. Дело, видимо, в каких-то других причинах. Для выявления этих причин собрана определённая группа людей, обладающих, поверьте, немалым опытом и знаниями. Они изучат всё и расскажут, а нам по фотографии ничего определить не удастся, даже зная конструкцию этого самолёта.Gogona писал(а):http://www.vvv-avia.ru/rus/obzor-samole ... r-202.html
На форуме есть специалисты? Кто-нибудь может пояснить, насколько легковоспламеняемы и горючи все перечисленные материалы (кроме металлических, естественно)?
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
перкалем обтянутый самолет, под эмолитом (целлюлоза) горит как порох,
стеклопластик, смола, еще нужно постараться поджечь.
возгорается топливо, а затем все остальное.
при вынужденной, перекрыть топливо, выключить бортовую сеть, (по РЛЭ)
эти действия в разы уменьшают вероятность возгорания топлива при разливе.
стеклопластик, смола, еще нужно постараться поджечь.
возгорается топливо, а затем все остальное.
при вынужденной, перекрыть топливо, выключить бортовую сеть, (по РЛЭ)
эти действия в разы уменьшают вероятность возгорания топлива при разливе.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Карел,
я всё это осознаю, поверьте. Просто если бы моментальное возгорание было в порядке вещей всего лишь при жёсткой посадке вне полосы (при условии перекрытой подачи топлива), то горел бы как минимум каждый второй ЛА в этом классе, если не больше.
Ладно, подождём результатов расследования – ведь по большому счёту про характер касания мы ещё ничего не знаем. Не верить же журналистам на слово, в самом деле...
502,
К сожалению, у нас нет специального раздела для обсуждения вопросов авиационной безопасности как таковой, поэтому и соблазняемся затрагивать подобные темы в неподходящих для этого топиках. А он бы совсем не помешал, на самом деле. И не для обсасывания чужих проишествий, а как минимум для обмена собственным опытом (проблема -> решение -> выводы на будущее).
Вот АОРА, например, этот самый обмен очень даже поощряет и думаю ни для кого не секрет, что этот опыт идёт потом в разработку семинаров по безопасности, выпуск мультимедийной и печатной продукции, онлайн-уроков и т.д., не говоря уж о собственно сборе информации для предотвращения будущих лётных проишествий.
я всё это осознаю, поверьте. Просто если бы моментальное возгорание было в порядке вещей всего лишь при жёсткой посадке вне полосы (при условии перекрытой подачи топлива), то горел бы как минимум каждый второй ЛА в этом классе, если не больше.
Ладно, подождём результатов расследования – ведь по большому счёту про характер касания мы ещё ничего не знаем. Не верить же журналистам на слово, в самом деле...
502,
К сожалению, у нас нет специального раздела для обсуждения вопросов авиационной безопасности как таковой, поэтому и соблазняемся затрагивать подобные темы в неподходящих для этого топиках. А он бы совсем не помешал, на самом деле. И не для обсасывания чужих проишествий, а как минимум для обмена собственным опытом (проблема -> решение -> выводы на будущее).
Вот АОРА, например, этот самый обмен очень даже поощряет и думаю ни для кого не секрет, что этот опыт идёт потом в разработку семинаров по безопасности, выпуск мультимедийной и печатной продукции, онлайн-уроков и т.д., не говоря уж о собственно сборе информации для предотвращения будущих лётных проишествий.
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
перечитайте правила форума ... №15 ...Gogona писал(а):502,
К сожалению, у нас нет специального раздела для обсуждения вопросов авиационной безопасности как таковой, поэтому и соблазняемся затрагивать подобные темы в неподходящих для этого топиках. А он бы совсем не помешал, на самом деле. И не для обсасывания чужих проишествий, а как минимум для обмена собственным опытом (проблема -> решение -> выводы на будущее).
Вот АОРА, например, этот самый обмен очень даже поощряет и думаю ни для кого не секрет, что этот опыт идёт потом в разработку семинаров по безопасности, выпуск мультимедийной и печатной продукции, онлайн-уроков и т.д., не говоря уж о собственно сборе информации для предотвращения будущих лётных проишествий.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
lt.ak,
Вы хотя бы читали сообщение не по диагонали прежде, чем на него отвечать! Специально для Вас процитирую:
"И не для обсасывания чужих проишествий, а как минимумдля обмена собственным опытом (проблема -> решение -> выводы на будущее)."
Мне слово "собственным" может надо было капслоком написать? Учту на будущее...
Вы хотя бы читали сообщение не по диагонали прежде, чем на него отвечать! Специально для Вас процитирую:
"И не для обсасывания чужих проишествий, а как минимумдля обмена собственным опытом (проблема -> решение -> выводы на будущее)."
Мне слово "собственным" может надо было капслоком написать? Учту на будущее...
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Я думаю имелась в виду безопасность полётовGogona писал(а):К сожалению, у нас нет специального раздела для обсуждения вопросов авиационной безопасности как таковой,
Авиационная безопасность = security
Безопасность полётов = safety.
Есть раздел "Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов".
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Верно, безопасность полётов. Но боюсь, что далеко не всё можно отнести к технике пилотирования и погоде.502 писал(а):Я думаю имелась в виду безопасность полётов
Авиационная безопасность = security
Безопасность полётов = safety.
Есть раздел "Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов".
Например, тот же самый вопрос о надёжности материалов/конструкции того или иного ЛА будет там явно неуместен.
Также я сомневаюсь, что прокатят обсуждения чисто статистических вопросов – в течении какого периода времени, с каким налётом, сколько раз и в какой по... простите, конфигурации
Или скажем, ньюансы предполётного осмотра, особенности наземной подготовки к полётам зимой или в СМУ – очень широкое поле для обсуждения слабых мест, но это уже никак не пилотирование.
Или тактика поведения с нервными пассажирами. Или риск менеджмент и психология пилота в малой авиации.
И так далее, и тому подобное...
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: Некоторые вопросы безопасности полётов
Кстати, по поводу "кто как горел".
Ссылка только для тех, кто предпочитает учиться на чужих ошибках - http://flash.aopa.org/asf/pilotstories/ ... hecockpit/
Самые же учёные могут проигнорировать её с чистой совестью, ничего не потеряете.
Ссылка только для тех, кто предпочитает учиться на чужих ошибках - http://flash.aopa.org/asf/pilotstories/ ... hecockpit/
Самые же учёные могут проигнорировать её с чистой совестью, ничего не потеряете.