JAR - FCL1 на русском языке, или PPL в Европе.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
JAR - FCL1 на русском языке, или PPL в Европе.
Фактически, европейские стандарты. Переведенные на русский язык энтузиастом. Если кому вдруг интересно будет. И стандарты заполнения логбуков, и часы налета, и ограничения, и конверсия, и программа обучения, вплоть до того, что вы должны уметь делать с подробным описанием, и много всего остального. Фактически, можно найти ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у начинающих. На самом деле его лучше читать в оригинале, на английском, потому как документ часто обновляется и видоизменяется. Но приблизительно понять что к чему - можно. Или просто оценить свои возможности и понять - учить английский, или ну его, потому как понимание "радилов VOR" от вас пока скрыто.
Ссылка на оригинал: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=295497&postcount=25
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: JAR - FCL1 на русском языке, или PPL в Европе.
Снимаю шляпу перед этим энтузиастом! 500 стр!!! Очень интересная и полезная инфа.Jan писал(а):Фактически, европейские стандарты. Переведенные на русский язык энтузиастом.
Английская версия для интересующихся тут: http://www.jaa.nl/publications/section1.html
В течении года EASA должна принять новые правила, которые заменят JAR-OPS и JAR-FCL. Большинство остальных JAR (такие как JAR-23 и т.п.) уже не действуют.
Обновляться и видоизменяться он не уже будет, т.к. JAA перестают существовать. Так что переведенная версия самая правильная и последняя (даже не "крайняя" ).Jan писал(а):потому как документ часто обновляется и видоизменяется
В течении года EASA должна принять новые правила, которые заменят JAR-OPS и JAR-FCL. Большинство остальных JAR (такие как JAR-23 и т.п.) уже не действуют.