Челябинск-Чита - уведомительно.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#46 Сообщение Misha » 14 мар 2012, 16:41

Xnyl писал(а):Умом я это понимаю, но 700 прыжков дают о себе знать:).
А если я в Казани задержусь на неделю (утром читаю книжки про навигацию, с обеда практикуюсь в пилотировании?

Ну, щас начнется...
Если вы - покупатель самолета, я вас хорошо понимаю. Предложите продавцу или доставщику еще немного денег за дополнительные заботы и попробуйте полететь. Получите бесценный опыт. И идея насчет недели в Казани тоже не лишена смысла.

Это так, взгляд со стороны ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Xnyl
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:00
Member of AOPA: No

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#47 Сообщение Xnyl » 01 май 2012, 18:43

Malabar писал

перегон С-150 сам по себе сложный на такое расстояние,
самолет маленький, тесный, запас хода в идеале 500 км, двигатель без запаса мощности, скорость 150 км.ч, май, везде ветра, в Сибири в мае может пойти снег,
взлет будет всегда с перегрузом, в основном грунт, в условиях далеко от идеальных,
что в целом дает очень большую нагрузку на экипаж, при этом второй член экипажа без опыта подобных полетов является по существу балластом, что не совсем хорошая идея.
...


А почему дальность такая маленькая? В РЛЭ 900 км упоминается при 140 км/ч и 1500 м.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#48 Сообщение Malabar » 01 май 2012, 18:51

Xnyl писал(а):А почему дальность такая маленькая? В РЛЭ 900 км упоминается при 140 км/ч и 1500 м.
что я не припоминаю таких цифр по РЛЭ.

отвечу на ваш вопрос.

1. отсутствие обтекателей (10 миль в час минус)
2. перегруз, поэтому полет будет на 2500 оборотах и скорость 150 км в час. перегруженная С-150 в жару будет очень долго набирать 1500 м
после 1000 метров вертикальная будет 0.5 м.с.
3. автомобильный бензин, двигатель далеко не новый, и т.д.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Xnyl
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:00
Member of AOPA: No

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#49 Сообщение Xnyl » 01 май 2012, 18:57

Обтекатели есть (если про колеса идет речь, пардон, шасси)
У вас уже жарко?
Там есть (все таки в РЛЭ к REIMS) и 893км при 762 метрах.
Бензин может достаться где то и лл.
Двигатель отходил часов 200, планер 2800

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#50 Сообщение vaniy » 01 май 2012, 19:26

Мой расчет на с -150, 4 часа ,30 мин запас, скорость 150 (IAS). А расстояние -или ждите ветер или как фишка ляжет.Но если не уверен- макс. 600.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#51 Сообщение Malabar » 01 май 2012, 20:20

перегруженная С-150, имела в себе, два по 85 кг, полная заправка, доб бак и хлам,
(около 50кг пергруза)

получился такой расклад.
2500 об 20 литров в час умножаем на 4= 80 литров
2600 об 22 литра в час. умножаем на 4 ч =88 литров, бак помнится 98. сколько не скончаемый?
опробование, руление, взлет, набор, ????
на более меньших оборотах с перегрузом совсем плохо летит), лето.
600 км на основном при перегоне планировать не стоит.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#52 Сообщение su27 » 01 май 2012, 21:31

500 км. Я бы больше не считал.
893 это звиздеж
АОПА-Россия пожизненно.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#53 Сообщение Malabar » 01 май 2012, 21:50

su27 писал(а):893 это звиздеж
согласен на все 100 :D

эти данные можно рассматривать, но не как эксплуатационный расчет,
а как расход, который теоретически может быть на этом самолете при определенных условия,

один чел в самолете, температура +10, обороты не более 2300, бензин 100л, двигатель новый, обтекатели установлены, краска свежая и один слой,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#54 Сообщение pilotzigzag » 03 май 2012, 17:28

Считал перелет по 450 км плюс максимум 50 до запасного, но было СЛГ, и запасными брал большие аэропорты. Даже небольшой ветерок на скорости 150 и четырех часах полета, сократит расстояние до 400км... А по поводу пассажира нулевого, это точно не самая лучшая затея;) летел с начинающим, хоть какой-то смысл от этого есть, как писал Misha, опыт серьезный, а вот если совсем ноль, то какой смысл? Пилоту в и без того непростом полете вопросы про задние крылья, колеса неубирающиеся и т.д. вопросы позадавать?))))

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#55 Сообщение C150 » 03 май 2012, 23:13

Идем частично уведомительно, частично по заявкам.

Стартуем 8 мая.
Кусино
Киверичи-Запад
Небылое
Красный Партизан - ночевка

9 мая
Первушино - требуется подтверждение о приеме и наличия АИ-92 100 л. (Подтверждено)
Калачево - ночевка

10 мая
Ишим (южный) - требуется подтверждение о приеме и наличия АИ-92 100 л.
Калачево (Омск) - требуется подтверждение о приеме и наличия АИ-92 -100 л. (Подтверждено, Маьяновка)
Барабинск - под сомнением, будет ли возможность заправки? Кто в курсе, кто сможет помочь?
Мочище - требуется подтверждение о приеме, возможность ночевки и заправки АИ-92 150л.

11 мая
Северный (Кемерово) - требуется подтверждение о приеме, возможность заправки АИ-92 100 л.
Кузнецово - ночевка

12 мая
Нижнеудинск - требуется подтверждение о приеме, возможность заправки АИ-92 100 л.
Оек (Иркутск) - требуется подтверждение о приеме, ночевке, возможность заправки АИ-92 150 л.

13 мая
Хоринск - требуется подтверждение о приеме, возможность заправки АИ-92 100 л.
Чита

Где отмечено требуется подтверждение о приеме, имеется в виду и состояние грунтовой ВПП.

Возможно добавится ЛОГОВУШКА между Челябинском и Ишим (Южный). Просьба тоже отозваться.
Последний раз редактировалось C150 05 май 2012, 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#56 Сообщение Misha » 04 май 2012, 07:10

Вот чем мне нравятся наши авиаторы - это "основательностью" подготовки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

За неделю до такого неблизкого перелета начинают спрашивать про бензин в ж... (желудке) человечества. Супостаты за два года начинают подготовку.

Сам сейчас примерно в такой ситуации ;-)

При этом почему-то кажется, что у тебя все получится
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#57 Сообщение C150 » 04 май 2012, 09:24

Миша, я этот путь в 1987 году проделал на ВАЗ 21063, правда в обратную сторону, вот это было приключение! Дороги от Новосибирска до Омска еще не было, пришлось ехать через Павлодар, на всю жизнь запомнил Карасук, где мою новенькую белую шестерку метров 500 на брюхе по грязи тащил трактор, когда приехал сказал себе, что больше никогда и ни под каким предлогом... А это в удовольствие :) Кстати, выезжал из Читы тоже 8 мая, в районе Слюдянки шел снег...
Самое неприятное, что мне 15 мая нужно быть в Питере, если погода подведет, придется на каком-то этапе делать остановку :( Хотя, может мой пассажир прекратит это безобразие и раньше, из новичков он, может не понравиться, а может и наоборот ничего не поймет :)
Конечно вылета "в никуда" не будет, взлет, только при условии приема на аэродроме посадки. Плечи не большие, с учетом дозаправки в воздухе запас по топливу надежный. Расчетная средне-путевая 130, т.к. на участках может быть и 90, на автомобиле ехал ровно неделю, но это практически без отдыха и без экскурсий, да и сам был на 25 лет моложе.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#58 Сообщение Malabar » 04 май 2012, 17:19

C150 писал(а):Калачево (Омск) - требуется подтверждение о приеме и наличия АИ-92 -100 л.
Марьяновка (Омск) приму, Калачево не моя территория, бензин автомобильный любой, 100Л на заказ,
полоса от 700 -3000 метров, (грунт) состояние хорошее.
C150 писал(а):Барабинск - под сомнением, будет ли возможность заправки? Кто в курсе, кто сможет помочь?
совсем скоро мне придется лететь через Барабинск, дабы решить вопрос с бензином придумал следующий план, перед вылетом в Барабинск заказать такси местное к полосе, далее дать таксисту денег и канистры что бы съездил на АЗС, АЗС рядом, телефон такси думаю найти в инете не проблема. других способов пока нет
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ayrat Gareev
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 07:39
Member of AOPA: No

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#59 Сообщение Ayrat Gareev » 04 май 2012, 18:00

Олег в первушино примем с радостью.с бензином вопрос решаем.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

#60 Сообщение Misha » 04 май 2012, 18:21

Ayrat Gareev писал(а):Олег в первушино примем с радостью.с бензином вопрос решаем.
Айрат, а что у Вас в Первушино с бензином 100LL?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»